Слайд 1Модели организации образовательной деятельности в ДОО
Малова Ольга Николаевна, к.п.н.,
доцент кафедры педагогики
и практической психологии
«ЧРИО» Минобразования Чувашии
Слайд 2Моделирование образовательного процесса в ДОО
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»
№
273-ФЗ
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности
- Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Слайд 3
Реализация принципов ФГОС ДО через системно-деятельностный подход
Принципы построения образовательного процесса в
ДОО:
Принцип развивающего образования с целью развития ребёнка;
Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей;
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса (через соединение образовательных областей на основе тематического планирования )
научная концепция В.И. Слободчикова (2005 г.)
Слайд 4Модель организации образовательной деятельности в ДОО включает:
совместную деятельность детей и
взрослого , где выделяются организованная образовательная деятельность и иная образовательная деятельность, организованная педагогом в различные режимные моменты;
самостоятельную (свободную) деятельность воспитанников.
Слайд 5Модель организации образовательного процесса по ФГОС
Слайд 6Формы образовательной деятельности
Слайд 7Формы образовательной деятельности
Слайд 8Формы образовательной деятельности
Слайд 9Формы образовательной деятельности
Слайд 10Формы образовательной деятельности
Слайд 11Формы образовательной деятельности
Слайд 12Формы образовательной деятельности
Слайд 13Формы образовательной деятельности
Слайд 14Формы образовательной деятельности