Многокритериальная оценка в рамках Приоритетного национального проекта Образование как средство достижения нового качества гимназического образования. презентация

Содержание

(«фандрайзинг») в сфере образования – прорыв или пиар? Грантоискательство

Слайд 1Многокритериальная оценка в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» как средство достижения

нового качества гимназического образования.


Казанский Государственный Университет
Гимназия № 7

Семинар руководителей образовательных учреждений


19-22 марта 2008 год


Слайд 2
(«фандрайзинг»)

в сфере образования –
прорыв или пиар?
Грантоискательство


Слайд 3 Образование молодежи невозможно без принуждения.

Труд ученика не может всегда и во всех отношениях быть удовольствием и радостью.
Коренная фальшь сложилась внутри идеологии современной системы образования – установка на обязательную занимательность обучения, на методики всевозможной релаксации обучение под музыку и в танце, сдача зачетов в форме спектакля.

Слайд 4Организация Казанским Государственным Университетом постоянно действующего регионального образовательного семинара: «Образование в

Республике Татарстан: национальная модель и современные проблемы»

Новое содержание образования

Применение информационных мультимедийных технологий в процессе обучения

Личностно-ориентированная педагогика: достижения, проблемы

Формирование навыков бизнес-мышления у подрастающего поколения

Нравственное и духовное воспитание молодежи: опыт и пути совершенствования

Развитие социализации одаренных школьников в условиях интеграции высшего профессионального и общего образования в диаде


Слайд 5
(«фандрайзинг»)

в сфере образования –
прорыв или пиар?
Грантоискательство


Слайд 6
Небольшая модернизация отдельных компонентов системы 18 %
Какие улучшения в школах нужны,

но в системе в целом нет 3 %

Затрудняюсь ответить 1 %

Крупные качественные изменения системы в целом 20 %

Значительные, но не радикальные изменения 58 %

Распределения мнений участников региональных семинаров в рамках ПНПО о том, какие изменения сегодня нужны в системе школьного образования региона



2


Слайд 7Факторы, в наибольшей мере препятствующие деятельности школ по распространению инновационного опыта



12


Слайд 8 повышение открытости системы образования для общества, развитие демократических механизмов управления.

использование потенциала лидеров для достижения системных эффектов в развитии общего образования;

формирование когорты лидеров инновационного процесса;

стимулирование инновационной деятельности в системе образования;

Основные цели ПНПО:



2



Слайд 9Принципы Общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО)
ориентация на потребителя;
системная оценка (критерии) деятельности;
взаимовыгодные

отношения с партнерами;
сбор достоверных данных и анализ информации.

Слайд 10Противоречие молодежного рынка труда −
увеличивающийся разрыв между трудовыми притязаниями молодых людей

и возможностью их удовлетворения

Особенности молодежи

нестандартность мышления;
желание быстро адаптироваться в условиях рыночной экономики;
мобильность;
восприимчивость к инновациям.


Слайд 11



Общее образование
Элективное образование
Гимназическое образование















































ПНПО
«ОБРАЗОВАНИЕ»
«Лучшая школа
России»
Социальный проект
“On-Line”

Новое качество гимназического образования
2006
2007
2004
500т.+100т.+600т.
2 млн.

руб.

100т. руб.

03


Слайд 12Формы


Новое качество гимназического образования






Кадры и мотивация к труду

Новые формы контроля

Самореализация учащихся с помощью прикладного характера обучения и воспитания без изменения состояния здоровья

Национальное самосознание и мотивация к изучению татарского языка

Изучения английского языка - языка международного общения

Самоуправление учащихся и гражданское становление

Новые информационные и мультимедийные технологии

Партнерство


Слайд 13Информационное пространство гимназии


Слайд 14Структура школьного медиацентра


Слайд 15Система образования и жизнь в социуме


Слайд 16 Сравнение классической и новой парадигм образования


Слайд 17Новая парадигма образования меняет и критерии оценки нового качества гимназического образования




Слайд 18Критерии оценки нового качества образования




Стабильность, профессионализм и креативность педагогического коллектива






Сохранение здоровья учащихся

Социализация личности выпускника

Результаты государственной аттестации (не олимпиады )


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика