Главный признак модельных методов – самостоятельный отбор учащимися начальных (исходных) условий в зависимости от собственного понимания задач.
Процесс образования в этом случае проходит успешно благодаря его собственной увлекательности, а не стремлению к учебному результату.
«Игра – непродуктивная деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама по себе»
Игра как play. Игра по сценарию.
Игра как game. Игра по правилам.
Игра и по сценарию и по правилам.
Игра без сценария и без правил.
Контекст как неявный (скрытый) фактор образования.
В этих методах педагогический контекст, составляемый из предполагаемых (или планируемых) результатов и начальных условий, держит педагог, а ученик работает в сфере промежуточных задач и способов их решения, имея полную иллюзию самостоятельной деятельности в предметной области. Конструкция получается двухслойной: предметный слой как бы погружен в педагогический контекст.
Определение 6.1. Явными называются методы образовательной деятельности с открытыми предполагаемыми результатами образования.
Определение 6.2. Неявными называются методы образовательной деятельности с закрытыми предполагаемыми результатами образования.
Определение 8.1. Сценарными называются методы образовательной деятельности с открытыми путями решения промежуточных задач.
Определение 8.2. Импровизационными называются методы образовательной деятельности с закрытыми путями решения промежуточных задач.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть