Слайд 1Методы исследовательской деятельности
Сократ однажды сказал:
Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только
одного вопроса – …
Слайд 2 почему люди, зная, как должно поступать верно …
Слайд 3Типологии студентов:
писцы 70% - воспроизводят 4% смысла, через 2 недели 1-3%
слушатели
10% - воспроизводят 50% смысла, через 2 недели 4%
лентяи 7% - воспроизводят 0% смысла, через 2 недели 1%
опытные мыслители 13% слушают, думают и поняв, фиксируют - воспроизводят 95% смысла, через 2 недели 80-90%
Слайд 4Итог через две недели
Писцы - 1-3%
Слушатели - 4%
Лентяи 7% - 1%
ВЫВОД?
Слайд 5Надо становиться опытными мыслителями, которые
слушают, думают и поняв, фиксируют
ПОЧЕМУ:
Потому, что
они воспроизводят 95% смысла, а через 2 недели 80-90%
Или
все равно что Вы делаете:
пишите, слушаете, мечтаете
У Вас будет в голове всего 1-3%
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ
Слайд 6Конструирование определений.
Это процесс или явление.
Подбор ассоциативных связей и слов-синонимов.
Выделение существенного за
счет сравнения с ассоциацией.
Добавить с какой целью или задачей существует данный процесс или явление.