Ослабление позиции школы и учителя в ХХI в. как источника знаний
*
Гипертрофированный принцип единоначалия в управлении образованием
Внутриведомственная оценка качества образования, только ЕГЭ
ЗУН-ориентированный ФГОС
4. Классно-урочная система и Единый (базисный) УП-04
5. Обучение преобладает над развитием
Преобладание авторитарных ПТ:
надзор-угроза-наказание
Отметка как средство оценки знаний и личности
Расширение общественного участия в управлении образованием
Внешняя и независимая оценка качества образования: ЕГЭ без «Г»
Компетентностно-ориентированный ФГОС
Вариативное и открытое образование, ИУП
Обучение как средство развития
Внедрение современных образовательных технологий
Пед. диагностика как средство учёта индивидуальных достижений
Фундамент – психология развития и образования человека
Фундамент – советско-российская ДИДАКТИКА
Институты оценки качества образования
Эффекты реализации РКПМО по направлению «Достижение нового качества образования»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть