Методические рекомендации по разработке программы презентация

Образовательная программа — согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ


Слайд 2


Образовательная программа — согласно Федеральному закону № 273 от 29

декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

Слайд 3 Ориентированность программ
формирование у обучающегося адекватной современному уровню образовательной программы (ступени обучения)

картины мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.


Слайд 4Ориентированность программы

Признание самоценности личности ребенка.
Признание периода детства как самоценного этапа

жизни ребенка.
Определение целей и задач, функций лагеря с учетом обобщенной характеристики детей.
Адекватность воспитательной системы центра системе социальных отношений.
Целостный подход к развитию личности ребенка.
Развивающий характер деятельности в лагере.
Дифференцированный подход к включению в деятельность.
Преемственность, систематичность и последовательность в организации деятельности


Слайд 5 Цели и задачи образовательных программ
соответствовать:
достижениям мировой культуры, российским традициям,

культурно-национальным особенностям регионов;
соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию);
направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого- биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной);


Слайд 6современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности);

формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т. д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).


Слайд 7быть направлено на:
создание условий для развития личности ребенка;
развитие мотивации личности ребенка

к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
профилактику асоциального поведения;
создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур;
целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка;
укрепление психического и физического здоровья детей;
взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Слайд 8Цели, задачи и результаты должны соответствовать друг другу
Цель

результат

Задача результат

задача результат

Слайд 9Титульный лист
- наименование образовательного учреждения;
-где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная

программа;
-название дополнительной образовательной программы;
- возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;
-срок реализации дополнительной образовательной программы;
- Ф. И.О., должность автора (авторов) дополнительной образовательной программы;
-название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная образовательная программа;
- год разработки образовательной программы

Слайд 10Пояснительная записка
направленность образовательной программы;
новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;
цель и задачи образовательной

программы;
отличительные особенности данной образовательной программы;
возраст детей;
сроки реализации образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
формы и режим занятий;
ожидаемые результаты и способы определения их результативности;
формы подведения итогов реализации образовательной программы


Слайд 11тематический план
Направления деятельности

Идея смены

Терминология смены

план-сетка


Слайд 12Методическое обеспечение образовательной программы
обеспечение программы методическими видами продукции: разработки игр, бесед,

походов, экскурсий, конкурсов;

Характеристика технологий .

Слайд 13Список литературы
Приложение


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика