научить ребенка учиться, мыслить,
потому что только развитый ум и владение универсальными приёмами учебной деятельности могут стать залогом его успеха, чем бы он не занимался в жизни
Как этого достичь?
Ответ на этот вопрос сегодня дают ФГОС.
Они ориентируют на смену образовательных
ориентиров.
Нравственная
Социальная
умение работать с числом, числовой информацией – владение математическими умениями;
умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым, владение умениями общения;
владение информационными технологиями – умение работать со всеми видами информации;
способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособность;
умение жить и работать вместе с другими людьми, близкими, в коллективе, в команде;
способность к созданию собственного продукта, умение принимать решения и нести ответственность за них;
готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам.
Company Logo
Как реализовать принцип метапредметности?
Введение в учебные планы специальных предметов – метапредметов.
Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?
Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (далее - УУД).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть