Рассматриваемые вопросы
«Обладают ли учащиеся
15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?»
(читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, решение проблем)
Международное исследование систем преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey, TALIS), проводимое ОЭСР, – это международное сравнительное исследование учительского корпуса, сфокусированное на том, в каких условиях работают учителя и какая учебная среда существует в школах. Его цель – помочь странам определить и развивать политику, которая поддерживает условия, обеспечивающие эффективность школьных процессов.
Международные исследования IEA
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Итоги международной проверки:
результаты всех 608 школ признаны достоверными
Федеральные процедуры оценки качества образования
Проведение ВПР направлено для решения двух основных задач:
– диагностика уровня подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС и выявление системных тенденций, связанных с реализацией перехода на ФГОС;
– своевременная ликвидация пробелов в освоении знаний и овладении умениями в соответствии с ≪зонами риска≫, которые
выявляются при анализе результатов ОГЭ и ЕГЭ.
Федеральные процедуры оценки качества образования
Развитие диагностик МЦКО
ФГОС: особенности системы ОКО
Разработка заданий с развернутым ответом
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Обобщенные критерии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть