Программа и учебники для 1–2 и 3–4 классов
подготовлены в соответствии
с Концепцией физического воспитания,
что позволяет реализовать все заложенные в них
требования к обучению учащихся предмету
в начальной школе.
на обогащение двигательного опыта физическими упражнениями
с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями базовых видов спорта
В соответствии с программой
образовательный процесс
в области физической
культуры в начальной школе
должен быть ориентирован
на развитие основных
физических качеств
и повышение
функциональных
возможностей организма
на освоение
знаний
о физической
культуре
Рекомендовано уроки по физической культуре
подразделять на 3 типа:
1) с образовательно- познавательной,
2) с образовательно-предметной,
3) с образовательно-тренировочной направленностью.
Примерные
программы начального
общего образования
стр. 82(часть 2)
2. «Способы двигательной
(физкультурной) деятельности»
(операциональный
компонент деятельности)
1. «Знания
о физической культуре»
(информационный
компонент деятельности)
Материал, представленный на страницах учебников, подобран в соответствии с психофизиологическими особенностями учащихся 1-2 и 3-4 классов, которые были получены многолетними исследованиями авторов в области медико-биологических, психолого-педагогических и социально-нравственных особенностей учащихся данного возраста.
Тексты учебников иллюстрированы фотографиями, которые создают у школьников начальных классов правильно представление о технике выполнения того или иного упражнения.
Положительное
отношение
к занятиям
двигательной
деятельностью.
Умение использовать
ценности физической
культуры для
удовлетворения
индивидуальных
потребностей,
достижение
личностно значимых
результатов
в физическом
совершенстве.
Метапредметные
Предметные
Знания и способы
двигательной
деятельности, умение
творчески их применить
при решении
практических задач
связанных
с организацией и
проведением
самостоятельных
занятий
физической культурой.
Вопросы и задания к главе 1
«Зарождение и развитие физической культуры»
С помощью дополнительных источников информации
составьте таблицу победителей в разных видах спорта
на древних Олимпийских играх.
Метапредметные результаты
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить
и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2. Формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты
Понимание роли и значения физической культуры в формировании
личностных качеств.
Овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека,
создание основы для формирования интереса к расширению и углублению
знаний по истории развития физической культур, спорта и
олимпийского движения.
Вопросы и задания к главе 4 «Физическое совершенствование»
4. Пользуясь материалом учебника, составьте план подготовки
к занятиям оздоровительным бегом.
5. Из главы 3 «Планирование занятий физической культурой» вам известно, как нужно
подбирать физ. упраж-я для самостоятельных занятий. Пользуясь этими рекомендациями
и материалом главы 4, подготовьте комплекс упражнений для человека, имеющего
хроническое заболевание дыхательных органов.
Предметные результаты
1 Понимание роли и значения физической
культуры в активном включении
в здоровый образ жизни, укреплении и
сохранении индивидуального здоровья.
2. Освоение умений отбирать физический
упражнения и регулировать
физические нагрузки для самостоятельных
систематических занятий
с различной функциональной направленностью
(оздоровительной, тренировочной,
коррекционной, лечебной) с учетом
индивидуальных возможностей и особенностей
организма, планировать содержание
этих занятий.
Задания главе 2 «Физическая культура и здоровье»
Тест для проверки резервов организма.
Возьмите часы с секундной стрелкой. Сделайте вдох и
задержите дыхание до появления желаний вздохнуть.
Результаты теста:
До 30 с- низкие резервы (частые простудные заболевания,
медленное восстановление организма После них, человек
часто ощущает себя усталость, нередки хронические
забол-я).
До 45 с- средние резервы (редкие простудные
заболевания и достаточно быстрое восстановление
организма после них).
До 60 с- высокие резервы(высокая работоспособность,
физическая выносливость, как правило, отсутствие
хронических заболеваний).
Для самостоятельного овладения детьми спец.мед. групп комплексами корригирующей, реабилитационной и оздоровительной направленности.
В рамках третьего урока образовательно-познавательной направленности по плану учителя для формирования УУД.
В рамках применения информационных технологий в электронной форме с использованием интерактивных ссылок.
Для привлечения родителей к совместным занятиям с детьми.
построению индивидуальной траектории
физического развития учащихся на уроках
применению современных образовательных
технологий на уроках физкультуры
и во внеурочной деятельности
планированию уроков
с учетом формирования УУД в соответствии
с требованиями ФГОС
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть