МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

Слайд 1МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.Р. Огнева,

директор МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры», к.п.н.

Слайд 2Из решения коллегии ДО г. Томска:
В 2008 – 2012 гг.:
организовать совместную

деятельность муниципальных учреждений общего и доп. образования с целью подготовки к переходу на новый федеральный государственный образовательный стандарт;
использовать возможности УДО в реализации профильного обучения, проф. ориентации для совместной работы с ОУ (срок:2008 – 2009гг.)

Слайд 3Цель внеучебной деятельности:
формирование единого образовательного пространства для решения задач социализации, воспитания,

развития ценности здорового жизненного стиля, самоопределения обучающихся посредством интеграции ресурсов ОУ и выстраивания индивидуальной образовательной программы обучающихся

*


Слайд 4
Совместная программа деятельности УДО и ООУ
Школа,
Гимназия,
лицей.
Учреждение
Дополнительного
образования
Ресурсное взаимодействие
БУП
Стандарт
ОП
Нет стандарта
СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Базисная

образовательная программа = Учебно-предметная программа +воспитательная программа + программа социализации личности






Слайд 6Функции педагога-психолога ЦПК в реализации совместных со школой программ ВУД
психолого-педагогическое сопровождение

индивидуальной образовательной программы обучающегося, помощь в формировании образовательного заказа;
помощь учащемуся в овладении способами освоения культуры (исследованием, проектированием, творчеством) через организацию рефлексии учащегося над его деятельностью;
включение старшеклассников в различные формы публичных презентаций (научно-практические конференции, конкурсы, фестивали, защиты проектов);
помощь в осознании возможностей и образовательных перспектив, связанных с профессиональным будущим;
проведение психологических тренингов, профессиональных и личностных консультаций;
расширение образовательного пространства учащегося как пространства пробы себя, своих возможностей.


Слайд 7Функции педагога доп.образования в реализации совместных со школой программ ВУД
организация пространства

встреч учащегося с культурными очагами и персональными носителями Культуры (профессорами, мастерами-профессионалами и т.д.);
создание условий для организации исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся с учетом индивидуальных программ;
встраивание учащихся в социально значимые программы городского, областного, регионального, федерального и международного уровня;
организация предпрофессиональных стажировок и практик;
подготовка учащихся и педагогов к конкурсным, в том числе, грантовым программам.


Слайд 8








Творческая группа №56
ЦПК
Творческая
группа
№53

Творческая
группа №40
Ленинский район
Октябрьский район
Томская область
Советский район










ОУ

№37

ОУ №38

ОУ №53

ОУ №26

ОУ №58

ОУ №29

ОУ №43

15 ОУ из 12 муниципалитетов

ОУ №14

ОУ №30

ОУ №56

ОУ №55

ОУ №7

ОУ №54

ОУ №27

ОУ №3



















ОУ №83 г.Северск

ООУ №2, 3г.Белово

ОУ №40

ОУ №12











РЕСУРСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦПК по внеучебной деятельности

Другие ОУ

Академлицей

МУК г. Кургана, Междуреченска, Новокузнецка


Слайд 10
Экскурсия

Консультация











Профпроба


Диспут


Тренинг


Конференция









Дискуссионный
клуб


Деловая
игра


Занятие

Формы внеучебной деятельности:


Слайд 13РЕСУРСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦПК С МОУ ГИМН. № 56 ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВУД

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Виртуальные экскурсии

Использование информационных коммуникационных технологий

Проектная деятельность

Видеоконференция «Шаг в будущее»


Слайд 14Задачи внеучебной деятельности
повысить уровень обученности обучающихся;
повысить уровень познавательных процессов и мотивации

обучающихся;
повысить эффективность НМР на основе ИКТ;
повысить уровень профессиональной квалификации педагогов;
развить информационную компетенцию.

Слайд 15
Учебный план ВУД (гимназия №56)


Слайд 16
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРОДУКТОВ
АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ




Применение
ИКТ

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

ПРОВЕДЕНИЕ «ДНЕЙ НАУКИ», ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ



ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ ПЕДАГОГОВ


Слайд 18Конструктивно-позитивный подход
в организации работы по формированию здорового жизненного стиля подростков


Слайд 20Основная задача старшеклассника освоение практик взрослой жизни


Слайд 22
Учебный план творческих объединений ( I )


Слайд 23Учебный план творческих объединений ( II )


Слайд 26Компетентности, развивающиеся в процессе внеучебной деятельности
Предметные компетентности
(основные виды грамотности: математическая,

языковая, естественнонаучная, гражданская, образовательная)
Ключевые компетентности
(информационная, проектная, коммуникативная)
Социальный опыт
(социальные практики и стажировки, профессиональные пробы)

Слайд 27Результаты ресурсного взаимодействия Центра «Планирование карьеры» со школами г. Томска по

организации внеучебной деятельности позволили создать Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности.

Слайд 28 Дополнительное образование – зона ближайшего развития и социализации личности ребенка


Слайд 34MUNICIPAL INSTITUTION PLANNING CAREER CENTRE Ленина, 116, г.Томск, 634009, Россия, тел.: 51-45-02, 51-25-32,

51-28-84, факс: 51-42-87 Адрес сайта: www www. www.cpc www.cpc. www.cpc.tomsk www.cpc.tomsk. www.cpc.tomsk.ru e-mail: cpcpk@mail.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика