Мастер-класс Турнирные бои презентация

Уточняющие вопросы 2 Цель таких вопросов – прояснить непонятные моменты решения Если вам всё понятно, вопросы можно не задавать Эти вопросы нужны исключительно для вас самих, а не для публики или

Слайд 1Мастер-класс «Турнирные бои»
Александра Маслакова Сергей Воищев
Репное, 2017


Слайд 2Уточняющие вопросы
2
Цель таких вопросов – прояснить непонятные моменты решения
Если вам всё

понятно, вопросы можно не задавать
Эти вопросы нужны исключительно для вас самих, а не для публики или жюри
Помогают избавиться от фактических ошибок при оппонировании


Слайд 3Примеры вопросов
3
Уточняющие
«Покажите слайд №…»
«В каких единицах вы измеряли эту величину?»
«Какие величины

расположены на осях графика?»
«Что вы понимаете под…?» вместо вопроса «дайте определение….»
«Проговорите ещё раз методику эксперимента»
«А вы делали вот этот опыт?», «А вы мыли пробирки после опытов?», «А вы считали вот эти величины?» «а сколько вы брали за g в расчётах?»
«Правильно ли я понимаю, что…?»

Для дискуссии

«Что будет, если…?»
«Какова физика процесса…?»
«У вас там все не правильно… А вы знаете, что на самом деле…?»
«Давайте рассмотрим...»


Слайд 4Оппонирование
4
+
-

Оппонирование должно дать полную картину представленного решения
Опираться на условие
Правильное распределение приоритетов

между важными и несущественными моментами
Остерегаться предвзятого отношения
Говорить логично и целостно
Найти действительно позитивные стороны решения


«Уничтожение» докладчика
Выдавать необходимое за достоинства доклада
Придираться к мелочам
Говорить общими фразами
Зацикливаться лишь на одном (но не единственном) спорном моменте решения
Скакать от одного вопроса к другому и обратно
Прямо или косвенно ссылаться на своё решение



Слайд 5Рецензия
5

Цель речи рецензента – рассудить, кто и в чем из Д

и О прав

Чем больше мнение рецензента совпадает с мнением членов жюри – тем выше его оценка

Чем меньше рецензент знает задачу – тем лучше получается рецензия


Слайд 6Рецензия
6
+
-
Дать оценку докладу, оппонированию и дискуссии(!) по формальным признакам (что есть,

что нет, в какой форме представлено)

Подтолкнуть Д и О к обсуждению действительно важных моментов решения

Рецензией напомнить Д и О, в чем был вопрос задачи и вернуть «с небес на землю»

Сравнить вопросы, которые О изначально выдвигал на обсуждение с вопросами, которые в итоге удалось обсудить


Высказывать своё мнение по поводу оценок Д и О

Вникать самому в тонкости решения по сути

Пересказывать доклад, оппонирование, и констатировать иные факты без выражения собственного мнения о них

Делать вид, что всё понятно, когда ничего не понятно


Слайд 7Дискуссия
7
Цель дискуссии:
Расставить все точки над Ё
Проговорить спорные моменты
Вместе с

докладчиком прийти к улучшению решения, расширению понимания явления
Оценить непротиворечивость утверждений докладчика


Слайд 8Дискуссия
8
+
-
Обращаться на Вы
Иметь в голове структуру дискуссии
Оглашать список вопросов перед началом

дискуссии
Опираться на условие задачи; выходить за его пределы, если оно выполнено полностью
Правильно выстраивать порядок вопросов по убыванию важности
Слушать и слышать ответы докладчика

Вести полемику вместо дискуссии
Не зацикливаться на одном моменте
Задавать уточняющие вопросы
Говорить о погрешностях (кроме тех случаев, в которых они действительно имеют значение)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика