Маркетинговые исследования презентация

Содержание

Наблюдение Сбор информации путем регистрации объектов, событий, ситуаций или поведения людей

Слайд 1Маркетинговые исследования
Наблюдение и Q-сортировка


Слайд 2Наблюдение
Сбор информации путем регистрации объектов, событий, ситуаций или поведения людей


Слайд 3Наблюдение
КАК?
ПОЧЕМУ?


Слайд 4Используется
Для опеределения количественных характеристик поведения, которые неадекватно фиксируются посредством самоотчета
Для

таких видов поведения, о которых респонденты не смогут или не захотят рассказать

Слайд 5Параметры наблюдения 1
Ситуация:
Естественная
Искусственно созданная


Слайд 6Естественное (полевое) наблюдение
Наблюдение за людьми, ситуациями, объектами или событиями без вмешательства

наблюдатели и взаимодействия с ними

Слайд 7Применяется для:
Посчета количества и типов людей, посещающих определенное заведение и последующая

запись общего количества и типов заказов, сделанных ими
Наблюдения за поведением кассиров в банке
Наблюдения за поведением потребителей, покупающих конкретные виды продуктов, время чтения инструкции на упаковке
Записи времени, которое покупатели проводят в магазине, рассматривая различные варианты витрины

Слайд 8Лабораторные наблюдения
Запись целевого поведения или события в контексте искусственно созданной ситуации


Слайд 9Примеры лабораторного наблюдения
«Тайный покупатель»
Коммерческие испытания


Слайд 10Параметры наблюдения 2
Присутствие наблюдателя:
Открытое
Скрытое


Слайд 11Открытое наблюдение
Объект исследования осведомлен о наличии наблюдателя


Слайд 12Скрытое наблюдение
Объекту не сообщается о присутствии наблюдателя


Слайд 13
Поведение изменяется


Слайд 14Параметры наблюдения 3
Форма записи данных:
Структурированное
Неструктурированное


Слайд 15Структурированная форма
Запись осуществляется в специальный бланк, что возможно, если заранее известно

о типах информации, которую получает исследователь и поведении, за которым он наблюдает

Слайд 16Неструктурированная форма
Запись данных осуществляется в повествовательной форме


Слайд 17Параметры наблюдения 4
Использование технических средств:
Личное
С использованием технических средств


Слайд 18Параметры наблюдения 5
Контент-анализ
Анализ следов


Слайд 19Контент-анализ
Объективная, систематическая и количественно определенная характеристика основных параметров коммуникативной связи


Слайд 20Применение
Научны контент-анализ
Прикладной контент-анализ


Слайд 21Постановка целей контент-анализа


Слайд 22Категории
Совокупность информации, которая будет получена в ходе исследования


Слайд 23Категории


Слайд 24Категории


Слайд 25Анализ следов
Методика, при которой сбор информации осуществляется по физическим признакам или

свидетельствам прошедших событий

Слайд 26
Q-сортировка


Слайд 27Q-сортировка
Способ отбора информации об установках и мнениях потребителей о самих себе,

пользователях брена и товара, товарных категориях, рекламодателях и рекламе

Слайд 28Методы Q-сортировки
Навязанная сортировка
Произвольная сортировка


Слайд 29Навязанная сортировка
Респонденту предлагается разместить строго определенное количество карточек с утверждениями на

каждой позиции вдоль оси измерения

Слайд 30



Очень похоже на меня Абсолютно непохоже на меня

3 4 7 10 13 16 13 10 7 4 3


Слайд 31Произвольная сортировка
Карточки можно размещать в любой точке оси и не зависимо

от количества

Слайд 32Определение объема выборки
Количество переменных генеральной совокупности, имеющих значение и влияние
Количество требующихся

наблюдений на каждую из комбинаций установленных переменных (обычно, от 3 до 5 наблюдений на каждую комбинацию)

Слайд 33Пример определения объема выборки


Слайд 34Инструкции Q-сортировки
Ставят перед респондентом задание и объясняют пути его выполнения:
Описание критериев,

в соответствии с которыми делается сортировка (простой сценарий или сложный)
Описание метода сортировки

Слайд 35Форма записи результатов


Слайд 36Обработка результов
Факторный анализ Для установления сходства и различия закономерностей раскладки карточек респондентами
Установление

отличительных особенностей каждого фактора
Демографические характеристики респондентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика