Презентация на тему Маркетинговые исследования

Презентация на тему Маркетинговые исследования, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 36 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Маркетинговые исследования

Наблюдение и Q-сортировка


Слайд 2
Текст слайда:

Наблюдение

Сбор информации путем регистрации объектов, событий, ситуаций или поведения людей


Слайд 3
Текст слайда:

Наблюдение

КАК?
ПОЧЕМУ?


Слайд 4
Текст слайда:

Используется

Для опеределения количественных характеристик поведения, которые неадекватно фиксируются посредством самоотчета
Для таких видов поведения, о которых респонденты не смогут или не захотят рассказать


Слайд 5
Текст слайда:

Параметры наблюдения 1

Ситуация:
Естественная
Искусственно созданная


Слайд 6
Текст слайда:

Естественное (полевое) наблюдение

Наблюдение за людьми, ситуациями, объектами или событиями без вмешательства наблюдатели и взаимодействия с ними


Слайд 7
Текст слайда:

Применяется для:

Посчета количества и типов людей, посещающих определенное заведение и последующая запись общего количества и типов заказов, сделанных ими
Наблюдения за поведением кассиров в банке
Наблюдения за поведением потребителей, покупающих конкретные виды продуктов, время чтения инструкции на упаковке
Записи времени, которое покупатели проводят в магазине, рассматривая различные варианты витрины


Слайд 8
Текст слайда:

Лабораторные наблюдения

Запись целевого поведения или события в контексте искусственно созданной ситуации


Слайд 9
Текст слайда:

Примеры лабораторного наблюдения

«Тайный покупатель»
Коммерческие испытания


Слайд 10
Текст слайда:

Параметры наблюдения 2

Присутствие наблюдателя:
Открытое
Скрытое


Слайд 11
Текст слайда:

Открытое наблюдение

Объект исследования осведомлен о наличии наблюдателя


Слайд 12
Текст слайда:

Скрытое наблюдение

Объекту не сообщается о присутствии наблюдателя


Слайд 13
Текст слайда:


Поведение изменяется


Слайд 14
Текст слайда:

Параметры наблюдения 3

Форма записи данных:
Структурированное
Неструктурированное


Слайд 15
Текст слайда:

Структурированная форма

Запись осуществляется в специальный бланк, что возможно, если заранее известно о типах информации, которую получает исследователь и поведении, за которым он наблюдает


Слайд 16
Текст слайда:

Неструктурированная форма

Запись данных осуществляется в повествовательной форме


Слайд 17
Текст слайда:

Параметры наблюдения 4

Использование технических средств:
Личное
С использованием технических средств


Слайд 18
Текст слайда:

Параметры наблюдения 5

Контент-анализ
Анализ следов


Слайд 19
Текст слайда:

Контент-анализ

Объективная, систематическая и количественно определенная характеристика основных параметров коммуникативной связи


Слайд 20
Текст слайда:

Применение

Научны контент-анализ
Прикладной контент-анализ


Слайд 21
Текст слайда:

Постановка целей контент-анализа


Слайд 22
Текст слайда:

Категории

Совокупность информации, которая будет получена в ходе исследования


Слайд 23
Текст слайда:

Категории


Слайд 24
Текст слайда:

Категории


Слайд 25
Текст слайда:

Анализ следов

Методика, при которой сбор информации осуществляется по физическим признакам или свидетельствам прошедших событий


Слайд 26
Текст слайда:


Q-сортировка


Слайд 27
Текст слайда:

Q-сортировка

Способ отбора информации об установках и мнениях потребителей о самих себе, пользователях брена и товара, товарных категориях, рекламодателях и рекламе


Слайд 28
Текст слайда:

Методы Q-сортировки

Навязанная сортировка
Произвольная сортировка


Слайд 29
Текст слайда:

Навязанная сортировка

Респонденту предлагается разместить строго определенное количество карточек с утверждениями на каждой позиции вдоль оси измерения


Слайд 30
Текст слайда:





Очень похоже на меня Абсолютно непохоже на меня

3 4 7 10 13 16 13 10 7 4 3


Слайд 31
Текст слайда:

Произвольная сортировка

Карточки можно размещать в любой точке оси и не зависимо от количества


Слайд 32
Текст слайда:

Определение объема выборки

Количество переменных генеральной совокупности, имеющих значение и влияние
Количество требующихся наблюдений на каждую из комбинаций установленных переменных (обычно, от 3 до 5 наблюдений на каждую комбинацию)


Слайд 33
Текст слайда:

Пример определения объема выборки


Слайд 34
Текст слайда:

Инструкции Q-сортировки

Ставят перед респондентом задание и объясняют пути его выполнения:
Описание критериев, в соответствии с которыми делается сортировка (простой сценарий или сложный)
Описание метода сортировки


Слайд 35
Текст слайда:

Форма записи результатов


Слайд 36
Текст слайда:

Обработка результов

Факторный анализ Для установления сходства и различия закономерностей раскладки карточек респондентами
Установление отличительных особенностей каждого фактора
Демографические характеристики респондентов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика