Круглый стол Интерактивное обучение: настоящее или будущее? презентация

Содержание

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто

Слайд 1Круглый стол «Интерактивное обучение: настоящее или будущее?»
МОУ дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Методисты отдела
методического освоения и сопровождения ЦОР

14.04.2010


Слайд 2МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования
«В

21 веке безграмотным считается уже не тот,
кто не умеет читать и писать,
а тот, кто не умеет
учиться, доучиваться и переучиваться»



Элвин Тоффлер американский футурист

Слайд 3МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Новые критерии оценки педагогического труда:

умение организовать самостоятельный труд учащихся

владение способами группового обучения и индивидуального

знание возрастной психологии

умение использовать новые пед. технологии

Критерии оценки педагогического труда:

знание предмета

умение доступно излагать материал

своевременный контроль знаний


Слайд 4
Как изменить позицию учителя, подвигнув его переосмыслить свою роль в новой

формирующейся школе?

Как помочь учителю организовать работу более эффективно при меньших временных затратах?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования


Слайд 5МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования
С

чем приходят в школу молодые учителя, кроме желания работать?

Слайд 6МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Модели

обучения

интерактивная

активная




пассивная

Какая модель доминирует в образовательных учреждениях?


Слайд 7МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Интерактивное

обучение






реализуется
деятельностный подход в обучении

исключается доминирование участника или идеи

моделирование жизненных
ситуаций

развитие
коммуникативных
умений учащихся

формирование гуманного отношения
к окружающим


Слайд 8МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования
Какие

средства, ресурсы и формы организации работы учащихся помогают использовать интерактивный метод обучения?

Слайд 9МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования



Формы

организации работы учащихся

Ресурсы для организации работы учащихся

Средства для организации работы учащихся

индивидуальная
групповая
тренинги
ролевые игры

компьютер
интерактивная доска
цифровой микроскоп
лаборатории L-микро

Internet
CD-диски
Интерактивные тренажеры


Слайд 10МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования
Как

помочь учителю “не испугаться” процесса получения новых знаний, стимулировать его творческую активность, помочь ему практически овладеть новыми формами работы с учащимися?

Слайд 11МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Какие проблемы возникают у учителя при выборе интерактивной модели преподавания?

Где найти единомышленников, с которыми можно было бы соревноваться, сотрудничать, спорить и говорить на одном языке?


Слайд 12МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Проблемы:
1.
2.
3.
4.


Слайд 13
Как изменить позицию учителя, подвигнув его переосмыслить свою роль в новой

формирующейся школе?

Как помочь учителю организовать работу более эффективно при меньших временных затратах?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования


Слайд 14МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования
Итоги

круглого стола:
1. Создание творческих групп
2. Создание сетевых сообществ
3.
4.
5.



Слайд 15МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городской центр развития образования

Спасибо

за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика