НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. Ы.АЛТЫНСАРИНА
Астана 2013 г.
Астана 2013 г.
интересы личности, общества и государства
лицензирования образовательной деятельности
обеспечения эквивалентности уровней образования и типов и видов ОО
аттестации общеобразовательных организаций
определения механизмов финансирования
упорядочения прав и обязанностей всех субъектов образовательного процесса
ТРЕБОВАНИЯ
ГОСО ЯВЛЯЮТСЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ПРИ:
осуществлении образовательного процесса
создании учебников и учебно-методических комплексов
разработке программ подготовки и переподготовки педагогических кадров
составлении контрольно-измерительных материалов
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЦЕЛЯХ
государственного регулирования образовательной деятельности
разработке учебных программ
ВЫРАЖАЕТ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Государственная Программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДОРАБОТКИ
ГОС 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы, (постановление ПРК от 25 июня 2012 года № 832)
Правила разработки государственных общеобязательных стандартов образования», (постановление ПРК от
6 марта 2012 г. № 290)
2.3 ТРЕБОВАНИЯ К МАКСИМАЛЬНОМУ ОБЪЕМУ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.3.1 Уровень начального образования
2.3.2 Уровень основного среднего образования
2.3.3 Уровень общего среднего образования
2.4 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.4.1 Уровень начального образования
2.4.2 Уровень основного среднего образования
2.4.3 Уровень общего среднего образования
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ И СВОБОДЫ ВЫБОРА ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ ИХ МОТИВОВ, ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА
ОПТИМИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ И НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, СОВРЕМЕННЫМ СПОСОБАМ ПОЗНАНИЯ МИРА
КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ДУХОВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОНСТРУКТИВНО-СОЗИДАТЕЛЬНОЙ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ-ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
12-летнее образование
Когнитивный компонент
Аксиологи-ческий компонент
Деятельност-ный компонент
Переход от знаниевой парадигмы к системно-деятельностной (компетентностной) парадигме
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ГАРМОНИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ КОГНИТИВНОГО, АКСИОЛОГИЧЕСКОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РАСШИРЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ВВЕДЕНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Освоение обучающимися целостной системы универсальных знаний, опыта и способностей, ценностных ориентиров, позволяющих самостоятельно и успешно решать жизненные проблемы, обеспечить формирование способностей личности к самоопределению, социализации и самореализации
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
управленческая компетенция
информационная компетенция
социальная компетенция
коммуникативная компетенция
личностная компетенция
гражданская компетенция
технологическая компетенция
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
(ключевые компетенции)
УМЕНЬШЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
НА 2-6 ЧАСА
ВВЕДЕНИЕ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ, ВВЕДЕНИЕ 35- МИНУТНЫХ УРОКОВ В 1,2 КЛАССАХ
УСИЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С СОДЕРЖАНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ:
«Я И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», «ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ», «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД», «ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНЫХ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Реализация приоритетных задач формирования целостного эколого-гуманистического мировоззрения
Обеспечение завершенности содержания обучения по основам наук, строгая направленность на освоение базовых понятий и положений через многопредметное обучение
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В 9-10 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПРИКЛАДНЫХ КУРСОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Повышение удельного веса компетентностно-ориентированных заданий, ситуативных и творческих проблем
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Расширение казахстанского компонента содержания образования и интеграция национально-культурных ценностей
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Расширение вариативного компонента и прав выбора индвидуальной траектории обучения
Внедрение элементов дуальной системы
Интеграция ООД бакалавриата
в программу общего среднего образования
Полиязычное обучение профильных предметов
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Возможность прямого (на основе мониторинга учебных достижений и портфолио) зачисления выпускников в профильные ВУЗы
Внедрение элементов кредитной системы обучения
Раннее выявление и планирование перспектив личностного и профессионального становления обучающихся
Развитие ключевых компетенций и способностей к самостоятельной проектно-исследовательской деятельности и саморазвитию
Создание условий для продолжения обучения в вузе по выбранному профилю
Формирование инновационного мышления и креативности,
навыков самообразования
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБУЕТ:
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ОСОБЕННОСТИ ТИПОВОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
ВВЕДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ.
ГРАФИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ПЕРСПЕКТИВА:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
ОСНОВЫ БИОХИМИИ
ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ
ОСНОВЫ БИОТЕХНОЛОГИИ
ОСНОВЫ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ
ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ИСТОРИКО-ПРАВОВЕДЧЕСКИЙ
ПЕРСПЕКТИВА:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
СОВРЕМЕННАЯ КАЗАХСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
СОВРЕМЕННАЯ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТиПО
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВСКОГО КОМПОНЕНТА В ПРОГРАММУ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ «БЕЙІНДІК МЕКТЕП»
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ВУЗОВСКИЙ МАТЕРИАЛ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММАХ
История Казахстана (1 курс):
Каменный и бронзовый век на территории Казахстана.
2.Раннегосударственные образования на территории Казахстана.
3. Завершение сложения казахской народности.
4. Казахстан в составе Российской империи.
5. Становление Казахстана как независимой Республики.
Интеграция за счет уменьшения количества кредитов бакалавриата
ДУБЛИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА
(содержание дисциплины «История Казахстана», оцениваемое в 3 кредита или
135 академических часов в вузе, полностью повторяет школьную программу)
БАЗОВЫЕ,
ДИСЦИПЛИНЫ
(Элементы интегрируются в содержание профильных предметов)
ЕМН
Профильные
предметы
ООД
(Переходит в базовые предметы полностью )
ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
(Элементы интегрируются в содержание профильных предметов)
Циклы бакалавриата
ОГН
Профильные
предметы
ЕМН
Базовые предметы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть