КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОПРЕДЕЛЯЕТ общие нормы и содержание образования интересы личности, общества и государства лицензирования образовательной деятельности

Слайд 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

КАЗАХСТАН
НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. Ы.АЛТЫНСАРИНА

Астана 2013 г.




Слайд 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



ОПРЕДЕЛЯЕТ

общие нормы и содержание образования




интересы личности, общества и государства

лицензирования образовательной деятельности

обеспечения эквивалентности уровней образования и типов и видов ОО

аттестации общеобразовательных организаций

определения механизмов финансирования

упорядочения прав и обязанностей всех субъектов образовательного процесса

ТРЕБОВАНИЯ
ГОСО ЯВЛЯЮТСЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ПРИ:



осуществлении образовательного процесса

создании учебников и учебно-методических комплексов

разработке программ подготовки и переподготовки педагогических кадров

составлении контрольно-измерительных материалов



ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЦЕЛЯХ


государственного регулирования образовательной деятельности


разработке учебных программ



ВЫРАЖАЕТ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 3



Закон РК «О внесении изменений и дополнений в Закон РК

«Об образовании» от 24 октября 2011 г.

Государственная Программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы



НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДОРАБОТКИ
ГОС 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы, (постановление ПРК от 25 июня 2012 года № 832)

Правила разработки государственных общеобязательных стандартов образования», (постановление ПРК от
6 марта 2012 г. № 290)


Слайд 4 ГОС 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
2.2 ТРЕБОВАНИЯ

К БАЗОВОМУ СОДЕРЖА- НИЮ ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
2.2.1 Уровень начального образования
2.2.2 Уровень основного среднего образования
2.2.3 Уровень общего среднего образования

2.3 ТРЕБОВАНИЯ К МАКСИМАЛЬНОМУ ОБЪЕМУ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.3.1 Уровень начального образования
2.3.2 Уровень основного среднего образования
2.3.3 Уровень общего среднего образования

2.4 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.4.1 Уровень начального образования
2.4.2 Уровень основного среднего образования
2.4.3 Уровень общего среднего образования

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ





Слайд 5



СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО
ПРИВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В СООТВЕТСТВИЕ С ДИНАМИЧНЫМИ ЗАПРОСАМИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ И СВОБОДЫ ВЫБОРА ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ


РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ ИХ МОТИВОВ, ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА

ОПТИМИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 6

ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ УВАЖЕНИЯ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И ОТКРЫТОСТИ

ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ КУЛЬТУРНЫМ ИСТОКАМ

ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ И НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, СОВРЕМЕННЫМ СПОСОБАМ ПОЗНАНИЯ МИРА


КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ДУХОВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ


ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОНСТРУКТИВНО-СОЗИДАТЕЛЬНОЙ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ-ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 7



7
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

Когнитивный компонент

Аксиологи-ческий компонент

Деятельност-ный компонент

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
11-летнее

образование

12-летнее образование



Когнитивный компонент


Аксиологи-ческий компонент


Деятельност-ный компонент

Переход от знаниевой парадигмы к системно-деятельностной (компетентностной) парадигме


Слайд 88






УСИЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО
И ФУТУРУЗИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ


ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

И ПРИОРИТЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

ГАРМОНИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ КОГНИТИВНОГО, АКСИОЛОГИЧЕСКОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

РАСШИРЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ


ВВЕДЕНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ


ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 9

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
(ключевые компетенции)
Уровень знаниевой подготовки обучающихся

по предметам


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ



Освоение обучающимися целостной системы универсальных знаний, опыта и способностей, ценностных ориентиров, позволяющих самостоятельно и успешно решать жизненные проблемы, обеспечить формирование способностей личности к самоопределению, социализации и самореализации



Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 107

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
(Национальный план

действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы)


управленческая компетенция

информационная компетенция

социальная компетенция

коммуникативная компетенция

личностная компетенция

гражданская компетенция

технологическая компетенция


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
(ключевые компетенции)


Слайд 118




ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИ ЛЕТ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
БЕЗОТМЕТОЧНАЯ

СИСТЕМА
В 1 И 2-Х КЛАССАХ


УМЕНЬШЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
НА 2-6 ЧАСА

ВВЕДЕНИЕ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ, ВВЕДЕНИЕ 35- МИНУТНЫХ УРОКОВ В 1,2 КЛАССАХ

УСИЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С СОДЕРЖАНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ:
«Я И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», «ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ», «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД», «ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНЫХ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ


Слайд 128




ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
В 5-8 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ


Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

Реализация приоритетных задач формирования целостного эколого-гуманистического мировоззрения

Обеспечение завершенности содержания обучения по основам наук, строгая направленность на освоение базовых понятий и положений через многопредметное обучение

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В 9-10 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПРИКЛАДНЫХ КУРСОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Повышение удельного веса компетентностно-ориентированных заданий, ситуативных и творческих проблем

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Расширение казахстанского компонента содержания образования и интеграция национально-культурных ценностей


Слайд 138




Введение профильных предметов нового содержания

Реализация программы профильного обучения «Бейіндік мектеп» ,углубленное

и профессионально-ориентированное обучение

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

Расширение вариативного компонента и прав выбора индвидуальной траектории обучения

Внедрение элементов дуальной системы

Интеграция ООД бакалавриата
в программу общего среднего образования

Полиязычное обучение профильных предметов

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Возможность прямого (на основе мониторинга учебных достижений и портфолио) зачисления выпускников в профильные ВУЗы


Внедрение элементов кредитной системы обучения



Слайд 14










Слайд 8.1.2
АЛГОРИТМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Национальная академия образования им. Ы.

Алтынсарина

Слайд 15


Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
ЗАДАЧИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Реализация профессионально-ориентированного обучения по

основам современного производства и инновационных технологий

Раннее выявление и планирование перспектив личностного и профессионального становления обучающихся

Развитие ключевых компетенций и способностей к самостоятельной проектно-исследовательской деятельности и саморазвитию



Создание условий для продолжения обучения в вузе по выбранному профилю



Формирование инновационного мышления и креативности,
навыков самообразования


Слайд 16
Совершенствования профориентационной работы в 5-8 классах и предпрофильной подготовки в 9-10

классах.

Разработки и утверждения новых учебных программ, учебников и УМК по профильным предметам.

Осуществления изменении в типовом учебном плане и типовых учебных программах других уровней образования.

Увеличить количество государственных грантов, выделяемых для подготовки магистров, преподающих профильные предметы и осуществляющих полиязычное обучение.

Обновить содержание курсов повышения квалификации учителей с учетом введения нового содержания переподготовки.

Разработки системы оценивания учебных достижении и практических навыков по результатам профильного обучения.

Разработки и внедрения кредитной системы обучения и перезачета кредитов

Разработки системы прямого (на основе мониторинга учебных достижений и портфолио) зачисления выпускников профильной школы в профильные ВУЗы.

Установления социального партнерства с работадателями.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБУЕТ:

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 17
БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ во всех направлениях единые.

ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
дифференцированы в зависимости от направлений

обучения;
включены в инвариантный компонент и их программы и УМК разрабатываются на государственном уровне;
приобретают инновационное и практикоориен- тированное содержание;
реализуются через полиязычное обучение;
имеет преемственность с программой бакалавриата.

ОСОБЕННОСТИ ТИПОВОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 18

ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:


ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ



ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

ВВЕДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ.

ГРАФИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА








ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ




ПЕРСПЕКТИВА:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ






ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

ОСНОВЫ БИОХИМИИ

ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ
ОСНОВЫ БИОТЕХНОЛОГИИ

ОСНОВЫ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ





ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ


ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ





Слайд 19


ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Прикладная экономика

Основы современной экономической теории
Социология









ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Современная

история
Казахстана
Казахстанское
законодательство
Политология










ИСТОРИКО-ПРАВОВЕДЧЕСКИЙ




ПЕРСПЕКТИВА:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ






ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

СОВРЕМЕННАЯ КАЗАХСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

СОВРЕМЕННАЯ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ









ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ


ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ





Слайд 20

ЗАДАЧА:

ОБУЧЕНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИЙ
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ


ПЕРСПЕКТИВА:

ТРУДОУСТРОЙСТВО В СФЕРЕ

АГРАРНОГО, ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И СФЕРЕ УСЛУГ


ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТиПО

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 21
обеспечение преемственности содержания общего среднего и высшего образования (бакалавриата);
перенос содержания общеобразовательных

дисциплин
1-2 курсов бакалавриата в программу профильного обучения (казахский, русский, иностранные языки; история Казахстана, основы права, ОБЖ, социология, информатика);
усиление содержания образования по базовым и профилирующим дисциплинам бакалавриата за счет уменьшения доли цикла общеобразовательных дисциплин (ООД).

ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВСКОГО КОМПОНЕНТА В ПРОГРАММУ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ «БЕЙІНДІК МЕКТЕП»

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина


Слайд 22
ШКОЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММАХ

История Казахстана (10-11 кл):

Казахстан в каменном веке.

Казахстан в период бронзового века

2.Древние государства на территории Казахстана.

3. История сложения казахской народности.

4. Казахстан в составе Российской империи.

5. Независимая Республика Казахстан.

ВУЗОВСКИЙ МАТЕРИАЛ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММАХ

История Казахстана (1 курс):

Каменный и бронзовый век на территории Казахстана.

2.Раннегосударственные образования на территории Казахстана.

3. Завершение сложения казахской народности.

4. Казахстан в составе Российской империи.

5. Становление Казахстана как независимой Республики.








Интеграция за счет уменьшения количества кредитов бакалавриата


ДУБЛИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА
(содержание дисциплины «История Казахстана», оцениваемое в 3 кредита или
135 академических часов в вузе, полностью повторяет школьную программу)


Слайд 23ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

ОБЖ

ИНФОРМАТИКА

ПОЛИТОЛОГИЯ

ФИЛОСОФИЯ

СОЦИОЛОГИЯ

ОСНОВЫ ПРАВА

КАЗАХСКИЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК


ОГН
Базовые предметы
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ и БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ БАКАЛАВРИАТА,

ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ИНТЕГРИРУЕМЫЕ В ПРОГРАММУ «БЕЙІНДІК МЕКТЕП»


БАЗОВЫЕ,
ДИСЦИПЛИНЫ
(Элементы интегрируются в содержание профильных предметов)

ЕМН
Профильные
предметы

ООД
(Переходит в базовые предметы полностью )

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
(Элементы интегрируются в содержание профильных предметов)



Циклы бакалавриата

ОГН
Профильные
предметы

ЕМН
Базовые предметы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика