«от отдельных морских специальностей - к формированию уникальных «морских» компетенций и индивидуальных образовательных траекторий»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
«от отдельных морских специальностей - к формированию уникальных «морских» компетенций и индивидуальных образовательных траекторий»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
Межотраслевой региональный учебный центр подводных технологий
Станция маломерных
плав. средств
Морской учебно-исследовательский инновационный полигон
Лаборатория водолазных и подводно-технических работ
ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Директор ЦМИТ (1)
Заведующий НИЛ (1)
Младший научный сотрудник (1)
Заведующий полигоном (1)
Инженер 1 категории (1)
Директор учебного центра (1)
Заведующий лабораторией (1)
Инженер 1 категории (1)
Заведующий станции (1)
Инженер 1 категории (1)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4
План 2-го этажа
корпуса ЦМИТ
Учебный макет
«Подводный объект»
НИЛ «Проблем сохранения морского природного и культурно-исторического наследия»
Проведение научных исследований с целью изучения и сохранения
морского природного и культурно-исторического наследия;
Подготовка специалистов в проведении комплексных
междисциплинарных морских исследований;
Разработка, испытание и внедрение новых методических регламентов, и технологических решений для работы с объектами морского природного и культурно-исторического наследия
7
8
Внедрение для ряда ООП высшего образования компетентносного модуля «Теория и практика подводных исследований и подводно-технических работ»
Внедрение перспективных магистерских программ в сфере подводных технологий
9
модуль реализуется в рамках вариативной части ООП ВО
Профессиональные компетенции
Надпрофессиональные компетенции
Междисциплинарный характер
подготовка специалистов, способных к профессиональной деятельности на стыке различных направлений науки и техники
М О Р С К О Й
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЛИГОН
Проведение научных исследований и опытно-конструкторских
работ по совершенствованию существующих и созданию новых
решений для исследования и освоения морских акваторий;
Подготовка специалистов в проведении комплексных
междисциплинарных морских исследований с
применением дистанционных методов;
Разработка, испытание и внедрение новых методических регламентов, и технологических решений для работы в прибрежных районах;
11
А
Г
В
План 1-го этажа учебно-лабораторного корпуса ЦМИТ
12
Выполнение работ под водой по фотографированию и киносъемкам, медицинским и научным исследованиям, осмотр и прием строительных работ и объектов;
Судоподъемные работы, поиск и подъем затонувших
предметов;
Медицинское и техническое обеспечение водолазных спусков;
14
1
2
3
4
План 1-го этажа учебно-лабораторного корпуса ЦМИТ
15
Обеспечение комплексных междисциплинарных морских
исследований;
Обеспечение проведения водолазных спусков и
подводно-технических работ;
Обеспечение проведения водноспортивных праздников и культурно-просветительских мероприятий;
17
План 1-го этажа учебно-лабораторного корпуса ЦМИТ
1
2
3
План 2-го этажа
корпуса ЦМИТ
5
4
18
Экспозиционный зал Центра
Площадь – 80,5 м2
20
Подготовка подводных пловцов, в том числе и людей с ограниченными возможностями здоровья, инструкторов и фотографов.
Участие подводных пловцов в исследованиях водной среды. Выдача международных удостоверений научных подводных пловцов.
Совместный проект Севастопольского государственного университета и Конфедерации подводной деятельности
России
21
Проектирование и проведение военно-исторических полевых выходов (походов) по местам боевой славы;
Производство фото и видеоматериалов раскрывающих историческое значение объектов связанных с героической историей Черноморского флота, Города-героя Севастополя.
22
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть