24 сентября
МОУ «»
СОШ №7
24 сентября
МОУ «»
СОШ №7
Изменения структурных пропорций в российской экономике существенно повлияют на тенденции развития человеческого капитала.
1. Переход на новые образовательные стандарты
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
3. Совершенствование учительского корпуса
4. Изменение школьной инфраструктуры
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6. Расширение самостоятельности школ
ФГОС –
развивающий
и прогностический
инструмент
модернизации
системы образования.
Значительно
расширяется
сфера действия
и назначение
образовательного
стандарта.
3.Структура ФГОС.
4.Объекты
нормирова-ния
6.Методологические и содержательные основы.
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.
Как учить?
Обновление
технологий
образования
Ради чего учить?
Ценности
образования
развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.
Требования к результатам, требования
к структуре программ, требования к условиям
Цели,
ценности,
задачи
БУП
Система
оценки
Примерные
программы
Образовательный процесс
Примерная основная образовательная программа
Основная образовательная программа ОУ
Цели,
ценности,
задачи
Учебный
план
Рабочие
программы,
модули, курсы
Система
оценки
Планируемые
результаты
Планируемые
результаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть