Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте Управленческих специальностей (На примере ФГБОУВПО ЯФ МЭСИ) презентация

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена высокой конкурентоспособностью образовательных продуктов в сегменте управленческих специальностей Объект исследования: ФГБОУВПО ЯФ «МЭСИ» Цель исследования: проведение сравнительного анализа образовательных продуктов на Ярославском рынке.

Слайд 1

Ярославль, 2014







специальность «Торговое дело»


Научный руководитель Минеев А.Н.
Соколова Марина Олеговна
Конкурентный анализ рынка образовательных

услуг в сегменте
Управленческих специальностей
(На примере ФГБОУВПО ЯФ «МЭСИ»)

Слайд 2
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена высокой конкурентоспособностью образовательных продуктов в сегменте

управленческих специальностей

Объект исследования: ФГБОУВПО ЯФ «МЭСИ»

Цель исследования: проведение сравнительного анализа образовательных продуктов на Ярославском рынке.


Слайд 3
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Рассмотреть существование образовательных услуг

управленческих специальностей;

2.Проанализировать существующий рынок образовательных услуг

3.Провести конкурентный анализ ;

4. Дать рекомендации или разработать продукции.


Слайд 4
В теоретической части дипломного проекта были рассмотрены следующие положения:
Сущность образовательных услуг

и продуктов

Общая характеристика управленческих специальностей

Современные тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг в России


Слайд 5
Маркетинговые исследования рынка ОУ;

Конкурентный анализ образовательных продуктов;

Основные направления по усовершенствованию образовательных

продуктов.

В практической части дипломного проекта было проведено маркетинговое исследование рынка образовательных продуктов и конкурентный анализ :


Слайд 6
Общие сведения о деятельности компании
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики ,

статистики и информатики – один из первых филиалов МЭСИ, основан в 1996 году . Открытость и доступность обучения для всех желающих, использование передовых информационных технологий, позволяющих получить качественное образование, соответствующее вызовам инновационной экономики, -это приоритеты работы филиала.

Слайд 7
Маркетинговые исследования рынка образовательных продуктов
Респонденты – в анкетирование приняли участие 164

абитуриента, подавших документы в 2014 году.
Метод – анкетирование
Результаты – количественные и качественные показатели, которые дают возможность повысить конкурентоспособность и увеличить численность клиентов.

Слайд 11
Выводы исследования
В результате проведенного исследования, для повышения конкурентно способности и увеличения

численности клиентов, руководству предприятия были предложены следующие мероприятия:
- Целесообразно сделать упор на технические специальности, предлагая эксклюзивный продукт.
-Предлагать управленческие специальности, акцентируя внимание на гарантированное трудоустройство и высокую заработную плату выпускников ЯФ «МЭСИ»
-Использовать как конкурентные преимущества, такие факторы, как эксклюзивные специальности, предлагаемые ЯФ «МЭСИ», наличие большего числа бюджетных мест, квалифицированных преподавателей, приемлемая цена обучения.

Слайд 12

Ярославль, 2014
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика