Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года и задачи 2008 года презентация

Содержание

Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда

Слайд 1Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года и задачи 2008 года
Андрей

Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования

Окружное совещание


Слайд 2Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты

труда


Слайд 3Ключевые обязательства
Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых

систем оплаты труда

Слайд 4Задачи 2008 года
Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых

систем оплаты труда

Переход на НСОТ для всех территорий (100%). Связь размера заработной платы педагога с результатами работы
Апробация модельной методики НСОТ
Новые подходы по аттестации
Проведение информационной разъяснительной работы



Слайд 5Повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования


Слайд 6Ключевые обязательства
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений


Слайд 7Ключевые обязательства (продолжение)
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений


Слайд 8Задачи 2008 года
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
Краевой уровень
усовершенствование

нормативной правовой базы использования нормативного подушевого финансирования в части:
изменения соотношения численности по группам персонала;
изменения параметров поправочного коэффициента к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию образовательных программ общего образования, внесение изменений параметров отнесения школ к малокомплектным.
Муниципальный уровень
распределение субвенций между общеобразовательными учреждениями на обеспечение образовательного процесса на основании принятых нормативов;
установление поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования;
мониторинг численности по группам персонала в общеобразовательных учреждений в зависимости от количества обучающихся и соотношению фонда оплаты труда учителей и фонда оплаты труда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в определенном долевом соотношении.

Слайд 9Задачи 2008 года (продолжение)
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
Общеобразовательное учреждение
формирование

фонда оплаты труда, в соответствии с рекомендуемым соотношением фонда оплаты труда учителей и фонда оплаты труда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
эффективное использование бюджетных средств.

Слайд 10Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой оценки качества образования


Слайд 11Ключевые обязательства
Развитие региональной системы оценки качества образования


Слайд 12Задачи 2008 года
Развитие региональной системы оценки качества образования
Краевой уровень.
- Провести ЕГЭ

по русскому языку и математике в 15 пунктах в труднодоступных отдалённых территориях края с использованием АИС «Экзамен».
- Провести тестирование учащихся 7-х классов по русскому языку и математике на 3-х пилотных площадках.
- Организовать разработку оценки индивидуального прогресса учащихся в развитии универсальных способностей.
- Включить в реализацию проекта «Школа – территория здоровья» 80 школ края.
- Провести апробацию муниципальных систем оценки качества общего образования в 3-х территориях края.

Слайд 13Задачи 2008 года (продолжение)
Развитие региональной системы оценки качества образования
Муниципальный уровень.
- Провести

краевые контрольные работы по русскому языку и математике в 4-х классах с охватом 80% обучающихся.
- Провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9-х классов в новой форме с охватом 53% учащихся.
- Продолжить разработку муниципальных систем оценки качества образования.
Уровень образовательных учреждений.
- Продолжить разработку систем оценки качества образования в учреждениях.
- Отработать использование результатов оценки качества образования при распределении стимулирующих надбавок к заработной плате.
- Провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ.

Слайд 14Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных

учреждений


Слайд 15Ключевые обязательства
Развития сети общеобразовательных учреждений


Слайд 16Задачи 2008 года
Развития сети общеобразовательных учреждений
Краевой уровень.
Сосредоточение ресурсов из федерального и

регионального бюджета на «базовых школах» с наибольшим количеством учащихся
Выделение автобусов для сельских территорий
Приобретение учебников, учебного оборудования
Создание Концепции развития малокомлектных и малочисленных школам
Подготовка и переподготовка руководителей МОУ и ОУ по реализации задач КПМО

Слайд 17Задачи 2008 года (продолжение)
Развития сети общеобразовательных учреждений
Муниципальный уровень.
Планирование работы по улучшению

условий в ОУ, отвечающим современным требованиям.
Принятие нормативного акта: «Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений»
Разработать мероприятия по улучшению показателя «Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение»

Уровень образовательных учреждений.
Составить дефектную ведомость условий не соответствующих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса.
Разработать программу по созданию в ОУ современных условий

Слайд 18Обеспечение государственно-общественного характера управления образованием



Слайд 19Ключевые обязательства
Расширение общественного участия в управлении образованием


Слайд 20Ключевые обязательства (продолжение)
Расширение общественного участия в управлении образованием


Слайд 21Задачи 2008 года
Расширение общественного участия в управлении образованием
Агентства образования
Разработать:
методические рекомендации

по созданию и организации работы управляющего собрания школы (для школ с числом учащихся менее 50);
краевые требования к содержанию и структуре сайта общеобразовательного учреждения;
краевые требования по обязательному участию аккредитованных общественных наблюдателей в процедурах проведения итоговой аттестации выпускников 11 и 9 классов.
Обеспечить:
консультационное сопровождение работ по созданию и организации работы школьных управляющих советов и муниципальных советов по образованию.

Слайд 22Задачи 2008 года (продолжение)
Расширение общественного участия в управлении образованием
Муниципальных органов управления

образованием
Обеспечить:
присутствие аккредитованных общественных наблюдателей во всех пунктах проведения итоговой аттестации выпускников 11 и 9 классов;
участие председателей школьных управляющих советов и общешкольных родительских комитетов в процедуре аккредитации общеобразовательных учреждений.
Создать:
муниципальные советы по общему образованию (13 муниципальных образований).
Утвердить:
дополнения в Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений, где будут созданы управляющие советы
Образовательных учреждений
Создать:
управляющие советы муниципальных общеобразовательных учреждений (в 130 учреждениях);
публичные отчетные доклады в соответствии с положениями методических рекомендаций агентства образования (не менее 600 учреждений);
разделы «Управляющий совет», «Уставные документы учреждения» и «Публичный отчетный доклад» на сайтах общеобразовательных учреждений.

Слайд 23Федерально-региональная мобильная сеть повышения квалификации управленческих кадров системы образования



Слайд 24создание мобильной сети оперативного повышения квалификации руководящих кадров системы образования по

современным проблемам развития образования

Задача


Слайд 25Для разворачивания региональной сети подготовлено 20 преподавателей-тьюторов.
Ежегодно в учебном центре будет

обучаться 650 директоров школ, их заместителей, начальников и специалистов управлений образования. За 3 ближайших года планируется подготовить 100% директоров школ Красноярского края


Слайд 26Модульное обустройство образовательных программ позволяет индивидуализировать обучение руководителей: каждый руководитель выбирает

содержание своего повышения квалификации, которое позволит повысить эффективность управления образовательным учреждением, обеспечит профессиональный, карьерный и личный рост руководителя.


Слайд 27Модули
Формирование системы оценки качества образования: региональный, муниципальный и школьный уровень.
Совершенствование

институциональных механизмов управления образования. Развитие форм государственно-общественного управления. Формы публичной отчетности в образовании.
Развитие сети образовательных учреждений.
Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда.
Стратегический менеджмент в образовании.

Слайд 28Модули (продолжение)
Организация труда руководителя образовательного учреждения.
Мониторинг и статистика образования.
Развитие экономической

самостоятельности образовательных учреждений.
Нормативно-правовые основы деятельности образовательных учреждений. Конкурсные торги и закупки.
Трудовое законодательство в образовании.
Новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений.
Проектное управление в образовании.

Слайд 29Организационное обеспечение реализации Комплексного проекта модернизации



Слайд 30Структура управления КПМО
Организационное обеспечение реализации КПМО
Агентство образования
Стратегическая команда
Руководитель направления
Рабочая группа
Муниципальная рабочая

группа

Команда образовательного учреждения

Руководитель направления

Рабочая группа

Руководитель направления

Рабочая группа

Руководитель направления

Рабочая группа

Руководитель направления

Рабочая группа


Слайд 31Окружные совещания
Координационные совещания с муниципальными командами
Семинар-совещание с руководителями систем образования муниципалитетов
Совещание

координаторов электронного мониторинга
Регулярная работа муниципальных и школьных команд

Организационные мероприятия

Организационное обеспечение реализации КПМО


Слайд 32Виртуальное пространство
Организационное обеспечение реализации КПМО
www.kpmo.ru – сайт КПМО
www.krao.ru – сайт агентства
bus.krao.ru

– база данных по организации подвоза




Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика