Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Учебные программы и учебники в общем среднем образовании
Учебные программы и учебники в общем среднем образовании
Совет Европы
► Работа с числом,
► Коммуникация,
► Информационные технологии,
► Самообучение и самопрезентация,
► Работа в группе,
► Решение проблем.
Великобритания
Самарская область
► решение проблем
►технологическая компетентность,
► самообразование,
► информационная компетентность,
► социальное взаимодействие,
►коммуникативная компетентность.
Проект государственного стандарта РФ
позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь.
позволяет осваивать и грамотно применять технологии в профессиональной деятельности и в тех или иных жизненных ситуациях.
позволяет быть успешным в современном информационном обществе, принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информацию.
позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи.
позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач, достигать результатов профессионального взаимодействия, независимо от личных симпатий и антипатий к сотрудникам.
позволяет использовать ресурс коммуникации: получать необходимую информацию
от других людей и организаций, убеждать, влиять на принятие решений и т.п. на
основе толерантного отношения к ценностям и интересам других людей.
Внешние ресурсы
Внутренние ресурсы:
знания,
умения,
навыки,
надпредметные умения,
компетентности (способы деятельности)
Психологические особенности ,
Ценности и т.д.
Опыт постановки цели и соорганизации ресурсов
ЗНАНИЯ,
УМЕНИЯ,
НАВЫКИ
[качества, приобретенные через присвоение информа-ции и воспроизведение действий]
КОМПЕТЕНТНОСТИ
[качества, приобретенные
через проживание ситуа-
ций, рефлексию опыта]
1. МЕТОД ПРОЕКТОВ: набор моделируемых ситуаций
2. Реорганизация предметных областей (практико-ориентиро-ванные ситуативные задачи)
Проектная деятельность – среда, в которой ключевые компетентности формируются и могут быть оценены
ПРОЕКТ специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта.
Позволяет:
► оценить уровень сформиро-ванности компетентности в «естественной среде»,
► зафиксировать индиви-дуальное продвижение ученика.
Ограничения:
► не позволяет оценить компе-тентности решения проблем и некоторых аспектов коммуника-тивной компетентности
Ограничения:
► не позволяет оценить некото-рые элементы информационной
и коммуникативной компетентностей,
► непосредственное влияние учителя.
Организационные условия
Модули регионального компонента
«Основы проектной деятельности»
Основы функциональной стилистики и коммуникации
СМИ как источник информации
Технология проведения опросов
Технологии поиска и использования ресурсов Интернет
Технологии оформления информационных материалов с
использованием средств Microsoft Office
Методы проверки достоверности информации
Способы сбора первичной информации: эксперимент и наблюдение
Первичная обработка информации
Тренинг группового взаимодействия
Ведение дискуссии
Разрешение конфликтов
Устная коммуникация на иностранном языке
Письменная деловая коммуникация на русском и
иностранном языках
Основы логики: аргументация
Технология публичного выступления
Презентация продукта потенциальным потребителям
Подготовка педагогов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть