Понятие «качество»
1.«Копировать», воспроизводить стандарты и отвечать общепринятым требованиям по отношению к характеристикам выпускника.
2.Идти за постоянно меняющимися потребностями различных социальных групп, личностей и получать от этого определенную выгоду.
3. Переходить на уровень управления качеством (разработка принципиально новой системы само-управления организацией).
Чего мы хотим достичь? (Качество результата);
Что мы должны для этого делать?
(качество деятельности -процессов);
Какие средства, что нам нужно для этого? (структурное качество).
2. соответствие продукции/услуги стоимости или соотношение его полезности и цены
3. соответствие продукта/ услуги назначению, их пригодность к использованию
4. добротность, совершенство товара, оцененное всеми соответствие стандартам. Качество, в этом случае не измеряется – оно является принадлежностью товара
5. соответствие техническим стандартам и условиям, которые включают в себя целевые и допустимые значения параметров продукции или услуг
Модель 2
Соответствие
скрытым
потребностям -
удовлетворение
нужд потребителя
прежде, чем он
осознает эти нужды
Модель 3
«…качество - это нечто, что становится глубоко личным. Это выбор определенного образа жизни, способа взаимодействия с другими. Это не река, которую можно перейти вброд. Это океан. Если Вы не нырнете туда и не погрузитесь с головой сами, тогда у вас нет возможности уговорить всю организацию прыгнуть туда. Вот почему качество начинается сверху, с руководителей организации».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть