Слайд 3История
Кафедра маркетинга была образована в 1990г. , является одной из первых
в России.
Проф. Багиев Г.Л. был первым заведующим кафедрой и возглавлял ее 25 лет.
С 2014г. Заведующей кафедрой маркетинга является д.э.н., профессор О.У.Юлдашева.
September 2015 – Anniversary of Marketing Department (25 years).
Слайд 4
Кадровый состав
С 01.09.2015 в штатном расписании кафедры 29 преподавателей
Слайд 5Основные направления деятельности кафедры маркетинга
Маркетинг и управление брендами
1. «Маркетинг» (на
русск. Яз.)
2. MIBA-TOM (на англ. Яз.)
Профиль «Маркетинг»
Слайд 6
Научная школа
«Маркетинг взаимодействия»
С 1995 г. – основное направление
исследований – Теория и методология маркетинга взаимодействия (парадигма взаимодействия, маркетинг отношений, сетевой подход)
н/вр – методология исследования и управления сетями создания ценности (управление цепочкой спроса, бизнес-моделирование, стратегические сети)
1995г. – открытие совета по «Экономике предпринимательства», впоследствии по «Маркетингу», специальность 08.00.05
С 1995г. защитилось более 350 чел., в т.ч. по этой тематике – около половины
Слайд 7Научная работа: приоритеты
Внедрение методологии качественных и количественных исследований;
Моделирование поведения потребителей
Эконометрическое моделирование
Бизнес-моделирование
Слайд 8Электронный журнал кафедры маркетинга
http://marketing-digital.ru/
Слайд 9Учебно-методическая работа
Кафедра маркетинга – учебно-методический и научный центр России
Связи со всеми
ведущими кафедрами маркетинга страны (ВШЭ Москва (Третьяк и Ойнер) и СПб, ВШМ СПбГУ (Смирнова), ГУУ (Азоев) и т.п.
В Европе – Германия, Австрия, Польша
Подготовлено более 200 учебно-методических изданий
Все читаемые дисциплины обеспечены авторскими учебниками, учебными пособиями, методическими указаниями, практикумами и т.п.
Слайд 10
Учебники, изданные преподавателями кафедры за последние 5 лет
Маркетинг взаимодействия.
Инновационные технологии. Компетентность. Экономическое измерение. Оценка
эффективности: Учебник для ВУЗов / Под ред. д.э.н., проф.
Г.Л. Багиева - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, Челябинск: Издат.
центр ЮУрГУ. - 2012. – 57,7 п. л.
Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич. Маркетинг: учебник для
вузов. 4-е издание. – Изд-во «Питер». – 2012. – 45 п.л.
Слайд 11
Учебники, изданные преподавателями кафедры за последние 5 лет
Аренков И.А., Наумов В.Н.,
Середохо В.А., Юлдашева О.У.
Маркетинг и управление потребительской ценностью:
Учебник для слушателей программ МВА. – СПб.: Изд-во
«АМРОС». - 2013. - 656 с.
Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния
и философия управления. Информация. Коммуникации.
Конкурентная политика. - LAMBERT Academiс
Publishing AV Akademikerverlag GmbH & Co.
KG Saabrucken, Deutschland. - 2013. - 35,0 п.л.
Слайд 12
Учебники, изданные преподавателями кафедры за последние 5 лет
Г.Л.Багиев, Х.Мефферт. (научная редакция).
Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии.
Эффективность. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 672 с.
Г.Л.Багиев, Н.К.Моисеева, В.И.Черенков.
Международный маркетинг: Учебник для вузов.
2-е изд. – Спб.:Питер, 2009. – 688 с.
Слайд 13
Учебники, изданные преподавателями кафедры за последние 5 лет
Наумов В.Н. Основы предпринимательской
деятельности: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М. –
2013. - 313 с.
Татаренко В.Н. Исследование операций
маркетинга: Учебник для студентов экономических
вузов. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ. – 2010. – 500 с.
Слайд 14Связи с предпринимательскими структурами
Розничная сеть ФК «Зенит»
ОАО «Балтика»
ОАО «Невская косметика»
ОАО «Талосто»
Корпорация
ЛСР
ОАО «Любимый край»
ОАО «Хлебный дом»
ЗАО «Меди»
ОАО «Лента»
ООО «Дрогери ритейл» -
Улыбка радуги
ПАО «МТС»
И многие другие…
Основной партнер и
базовая кафедра с кластером
HiTec и инжиниринга СПб
(200 высокотехнологичных
компаний)
Слайд 15Наши выпускники –
НАША ГОРДОСТЬ!
Купцов Антон Сергеевич,
выпускник 2006г.
Маркетинг-директор АО кондитерское объединение
«Любимый край»
Коскур-Оглы Гарольд,
Выпускник 2009г.
Собственник и ген. директор дизайн-студии света «Гарольд-Дизайн»
Сафонов Константин, выпуск 2006 г.,
Ген. Директор ООО «Петромастер»,
бизнес-ангел, инвестор в интернет-старт-апы
Слайд 16Наши выпускники –
НАША ГОРДОСТЬ!
Вязанкин Вадим, выпускник 2002 г., маркетинг-директор АО
«Borges International Group»
Крымова Татьяна Евгеньевна,
Выпускница 2000г., маркетинг-директор АО «Невская косметика»
Данковский Дмитрий, выпускник 2000г. ,
Strategic Planning and Sales Reporting Team Leader at Kia Motors RUS
Слайд 17
Магистерская программа Маркетинг
Научный и кадровый потенциал
5 членов
кафедры – члены Европейской Академии Маркетинга. Участники:
EMAC Regional 2013, 2014, 2015, 2 Session Chairs от кафедры маркетинга
GSOM Emerging Markets Conference и др. международных и всероссийских конференциях
Электронный журнал кафедры маркетинга «Маркетинг менеджмент в цифровой экономике» - www.marketing-digital.ru
Инновационные технологии обучения:
Чтение интерактивных лекций, проведение групповых дискуссий и проектов, живые кейсы.
В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
Широкие возможности международных стажировок (Германия, Италия, Финляндия, Франция и т.д.)
Институт магистратуры СПбГЭУ
тел. (812) 388-50-16, (812) 602-23-09, (812) 458-97-70,
E-mail: magister@unecon.ru
Наши контакты:
Магистратура Маркетинг СПбГЭУ
dept.km@unecon.ru
yana.salichova@mail.ru
Слайд 18Список научных руководителей
Аренков И.А.
Белостоцкая А.А.
Лизовская В.В.
Домнин В.Н.
Жукова Т.Н.
Жуков Н.В.
Курочкина А.Ю.
Мелентьева Н.И.
Маслова
Т.Д.
Салихова Я.Ю.
Соловьева Ю.Н.
Погребова О.А.
Трушникова И.О.
Фирсанова О.В.
Юлдашева О.У.
Наумов В.Н.
Ширшова О.И.
Слайд 19
ЮЛДАШЕВА Оксана Урняковна
Доктор экономических наук, профессор
Заведующая кафедрой маркетинга
Научный руководитель магистерской програмы
«Маркетинг»
Научные интересы: маркетинг В2В, бизнес-моделирование, управление цепочкой
создания ценности и стратегические сети
Читаемые курсы: Маркетинг-менеджмент, маркетинг В2В, продакт-менеджмент, бизнес-моделирование
Слайд 20
МЕЛЕНТЬЕВА Надежда Ивановна
Доктор экономических наук, профессор
Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе
Член совета факультета «Менеджмент»
Читаемые курсы: Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Теория
коммуникативных процессов, Рекламная деятельность,
Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит, Инновационные
технологии продвижения товаров и услуг, Инновационные
маркетинговые коммуникации.
Научные интересы: маркетинг, организация и анализ маркетинговой деятельности предприятий, методология мотивации и коммуникаций в системах маркетинга, формирование системы мотивации и коммуникаций на предприятиях и фирмах, методология образования и образовательные технологии.
Слайд 21
АРЕНКОВ Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой по науке,
Директор
СЦО «Маркетинг» ВЭШ СПбГЭУ
Научные интересы: формирование и принятие эффективных маркетинговых решений, бенчмаркинг, маркетинговые исследования
Читаемые курсы: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Стратегический маркетинг
Слайд 22НАУМОВ Владимир Николаевич
Доктор экономических наук, профессор
Председатель методической комиссии кафедры
Академик МАНВШ
Научные интересы: Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов
в интегрированных маркетинговых и сбытовых системах. Маркетинг доверия.
Читаемые курсы:
Поведение потребителей, Организация предпринимательства, Маркетинг, Стратегии взаимодействия в интегрированных маркетинговых системах (СПбГЭУ)
Стратегический маркетинг, Разработка стратегий и плана маркетинга (ВЭШ СПбГЭУ)
Слайд 23
Соловьева Юлия Николаевна
Область научных интересов: управление маркетинговой компетентностью, маркетинговые стратегии на
международных рынках
Читаемые курсы: Бенчмаркинг и конкурентные преимущества, Маркетинг услуг, Управление маркетинговой компетентностью, Основы маркетинга, Strategic Analysis, Knowledge Management, Research Methodology, Competitive Strategies in Russia
Доктор экономических наук, профессор,
Зам. директора Международного института экономики и политики, академический директор магистерской программы MiBA-ToM
Слайд 24
МАСЛОВА Татьяна Дмитриевна
Доктор экономических наук, профессор
Руководитель научного семинара для магистрантов
Читаемые курсы: Маркетинг, Экономика маркетинга, Маркетинговое стратегическое планирование, Эффективность маркетинговых проектов
Научные интересы: Экономика и управление (маркетинг, управление проектами, управление образованием)
Слайд 25
ШУБАЕВА Вероника Георгиевна
Доктор экономических наук, профессор
и.о. декана факультета экономики и финансов
СПбГЭУ
Научные интересы: Теория и практика маркетинга взаимодействия, креативный маркетинг и креативность предпринимательских структур, персональный маркетинг (эго-маркетинг) и персональный брендинг
Читаемые курсы: Маркетинг, Креативный маркетинг, Перспективные концепции маркетинга, Основы маркетинга (на французском языке).
Слайд 26
ФИРСАНОВА Ольга Владимировна
Доктор экономических наук, профессор
Заместитель декана факультета экономики и финансов
СПбГЭУ
Научные интересы: Методология мыследеятельности, когнитивные процессы и их развитие в маркетинге взаимодействия
Читаемые курсы: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Управление маркетингом. Рекламная деятельность. Рекламный менеджмент.
Слайд 27
НИКИФОРОВА Светлана Владимировна
Доктор экономических наук, профессор
Область научных интересов:
Экономическая эффективность и
риски в маркетинге
Международный, стратегический, территориальный
и интернет маркетинг
Маркетинг и предпринимательство
Лояльность бизнес-партнеров в рыночных сетях
Читаемые курсы: Маркетинг, Международный маркетинг
Слайд 28
Кандидат экономических наук, доцент
Читаемые курсы:
«Инструментарий и экономика брендов», «Основы брендинга»,
«Управление брендами», «Маркетинг брендов», «Стратегический маркетинг брендов», «Методы разработки идентичности бренда»
Научные интересы: экономика символического обмена; управление маркетинговыми НМА; управление потребительским поведением; брендинг.
ДОМНИН Владимир Николаевич
Слайд 29
САЛИХОВА Яна Юрьевна
Кандидат экономических наук, доцент
Академический директор магистерской программы «Маркетинг»
Область
научных интересов: теория конкуренции и конкурентной борьбы, конкурентный и маркетинговый потенциал, результативность маркетинга
Читаемые курсы: «Маркетинг» (на английском языке), «Управление результативностью маркетинга», «Конкурентные отношения и эффективность бизнеса», «Эффективность маркетинговых решений», «Оценка стоимости бренда».
Слайд 30
БЕЛОСТОЦКАЯ Анна Александровна
Кандидат экономических наук, доцент
Уполномоченный по качеству кафедры маркетинга
Читаемые курсы:
Маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинговые коммуникации, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Организация маркетинговой деятельности в сфере услуг
Область научных интересов: Управление качеством в системе маркетинга услуг
Слайд 31
КУРОЧКИНА Анна Юрьевна
Кандидат экономических наук, доцент
Директор совместных образовательных программ по экономике
с Хагенским заочным университетом (Германия)
Научные интересы: организация, управление и маркетингом
в сфере услуг, экономическое измерение и оценка, методы
оценки качества, методы и технологии в сфере высшего
образования, дистанционное и электронное обучение
Читаемые дисциплины: Маркетинг, Экономическое измерение
и оценка качества в системах маркетинга, Экономическое
измерение и оценка эффективности маркетинговых решений,
Менеджмент деятельности организации по работе с претензиями
потребителей, Управление взаимоотношениями с потребителями
Слайд 32
Жукова Татьяна Николаевна
доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
Специалист в области
маркетинга, экономики предприятия, управления проектами, организации управления предприятием
Окончила факультет производственного менеджмента Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии.
Научные исследования посвящены проектному управлению организациями, управлению и маркетингу в социокультурной сфере, социально-экономической среде развития культуры, организации маркетинга, эстетике в маркетинге.
Читаемые дисциплины: Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление маркетингом, Управление проектами, Этапы управления проектами, Организация проектного менеджмента на предприятии, Управление и организация маркетинговой деятельности.
Слайд 33
ТРУШНИКОВА Ирина Олеговна
Кандидат экономических наук, старший преподаватель
Читаемые курсы: Маркетинг, Маркетинговые
исследования,
Управление маркетингом,
Поведение потребителей,
Креативные концепции маркетинга
Область научных интересов:
Маркетинг-менеджмент, маркетинговые исследования
Слайд 34Учебный процесс
4 семестра, 6 учебных модулей
Научно-исследовательский семинар
Защита курсовой работы – апрель/май
2018 г.
Виды практик:
Учебная – май 2018 г.
Производственная – июнь-июль 2018 г.,
защита – сентябрь 2018 г.
Педагогическая – ноябрь 2018 г.
Преддипломная – январь апрель 2019
Предзащита магистерской диссертации – май 2019 г.
Государственный экзамен – май/июнь 2019 г.
Защита диссертации – июнь 2019 г.
Слайд 35
Дисциплины магистерской программы Маркетинг
Обязательные дисциплины
Диджитал-маркетинг
Методология маркетинговых исследований:
качественные методы исследований
Методология маркетинговых исследований: количественные методы исследований
Бренд-менеджмент
Эффективность маркетинговых решений
Дисциплины по выбору
Стратегический маркетинг В2В
Стратегический маркетинг-менеджмент
Управление цепочкой ценности в бизнес моделирование
Оптимизация маркетинговых решений
Управление капиталом бренда
Управление маркетинговой компетентностью
Маркетинг инноваций
Управление маркетингом проектов
Интегрированные маркетинговые коммуникации в диджитал среде
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Управление лояльностью потребителей
Проектирование и управление маркетинговыми каналами
Институт магистратуры СПбГЭУ
тел. (812) 388-50-16, (812) 602-23-09, (812) 458-97-70,
E-mail: magister@unecon.ru
Слайд 36 Магистерская программы Маркетинг
Наши будни
Институт магистратуры СПбГЭУ
тел. (812)
388-50-16, (812) 602-23-09, (812) 458-97-70, yana.salichova@mail.ru, magister@unecon.ru