Издание социальных игрс Mail.Ru“ Продюсерские Центры ” презентация

Разработали социальную игру... Что дальше? Первая мысль «возникающая на старте»... Запускаться самостоятельно! Особенности: - Собственная экспертиза - Сервера и прочее «железо» - Бюджет на рекламу - Какой трафик мы купили?

Слайд 1Издание социальных игр с Mail.Ru “ Продюсерские Центры ”


Слайд 2Разработали социальную игру... Что дальше?
Первая мысль «возникающая на старте»...
Запускаться самостоятельно!

Особенности:
- Собственная

экспертиза
- Сервера и прочее «железо»
- Бюджет на рекламу
- Какой трафик мы купили?
- Только один шанс

Вариант №1

!


Слайд 3Разработали социальную игру... Что дальше?
После нескольких «не очень успешных запусков»...
Запускаться с

«хорошим» издателем!

Особенности:
- Экспертиза издателя
- до запуска
- во время
- и после
- Трафик - не ваша забота
- Доп. монетизация и сети
- Возможен второй шанс

Вариант №2

!


Слайд 4Who's Who или Какие бывают издатели?
Трафик-менеджеры
- отсутствует экспертиза
- «включают» трафик и

оставляют «плавать»
- если «не пошло», будете «трафикхолдером»

Издатели с инвестициями
- как правило, отсутствует экспертиза
- покупают почти любой трафик
- ограниченное «время жизни»

Разработчики с пулом продуктов
- приоритет на свои продукты
- ограниченные перспективы роста

Издатели c экспертизой
- возможен «долгий» старт

Слайд 5Продюсерский Центр Mail.Ru
1 - Разработчик или издатель

2 - Обладает экспертизой

и ресурсами

3 - Успешные собственные продукты

4 - Готовы к «новым» разработчиками


Первый ПЦ — компания Playflock
Планируем всего 3 ПЦ в России в 2011 году
Контроль продуктов и показателей каждого ПЦ


Слайд 6Основные критерии выбора продуктов
1 - Пересечение с текущими продуктами

2 -

Production Value

3 - ARPU от MAU, больше 2 рублей *

4 - Retention, больше 20% *


* Для новых продуктов возможны корректировки и
съем показателей после ОБТ продукта


Слайд 7Этапы издания продукта
A) GDD+Build (изучаем, вносим правки)

B) ЗБТ (убираем очевидные

проблемы и
ошибки в UI, корректируем виралку)

C) ОБТ (первая волна)

D) Анализ показателей и коррекция *

E) ОБТ (вторая волна) *

F) Коммерческий запуск


* Этапы D и E могут повторяться несколько раз,
до достижения необходимых показателей

Слайд 8Пример запуска продукта с Mail.Ru
Издатель Mail.Ru, Разработчик BIT.Games «Дайверы»
ОБТ

(первая волна, 2 недели) 400.000+ уст.

Слайд 9Пример первых запусков ПЦ Playflock
ПЦ Playflock
«Гангстеры»
ОБТ +10.000 уст./сут.
ПЦ Playflock


«Золотая Ферма»
ОБТ +10.000 уст./сут.

Слайд 10Условия сотрудничества
Единые условия у всех ПЦ и Mail.Ru!
Издание с Mail.Ru

или
Издание с ПЦ Playflock
или
Издание с ПЦ 2
или
Издание с ПЦ 3

50/50


Слайд 11Спасибо за внимание!
Фадин Александр

руководитель направления
социальных игр

fadin@corp.mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика