Теоретическая часть.
Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть.
Приемы создания проблемной ситуации.
Диалоги: подводящий и побуждающий
Выход из проблемной ситуации.
Первичное закрепление. Продуктивные задания.
Тип знаний.
Алгоритм создания и анализа проблемного урока.
Общая и индивидуальная рефлексия.
Практическая часть.
Открытые уроки учителей начальных классов.
2 дня по 2 урока.
Открытые уроки учителей среднего звена.
Круглый стол. Рефлексия.
Школьный семинар
«Технология проблемного обучения».
Теоретическая часть.
Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть.
Технология проблемного обучения..
Технология проектной деятельности.
Мастер-класс по организации урока по технологии проектной деятельности.
Проектная задача.
Практическая часть.
Открытые уроки учителей начальных классов.
4 урока.
Круглый стол. Рефлексия.
Городской семинар
«Технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя»».
Теоретическая часть.
Теоретические основы проектной деятельности.
Отличие проектной задачи от других типов задач.
Структура проектной задачи.
Алгоритм создания и решения проектных задач.
Возможности использования.
Общая и индивидуальная рефлексия.
Практическая часть.
Открытые уроки учителей начальных классов.
3 урока.
Открытые уроки учителей среднего звена.
3 урока.
Круглый стол. Рефлексия.
Школьный семинар № 2
«Технология проектной деятельности».
« Проектная задача – основной метод проектной деятельности».
Теоретическая часть.
Теоретические основы проектной деятельности.
Отличие проектной задачи от других типов задач.
Структура проектной задачи.
Алгоритм создания и решения проектных задач.
Возможности использования.
Общая и индивидуальная рефлексия.
Практическая часть.
Открытые уроки учителей МО математиков.
2 урока.
Круглый стол. Рефлексия.
Городской семинар № 2
«Технология проектной деятельности».
« Проектная задача – основной метод проектной деятельности». МО математиков.
Теоретическая часть.
Использование технологии деятельностного метода – путь профессионального роста учителя. Вступ. часть.
Этапы проектной деятельности.
Алгоритм создания и анализа урока подготовки и планирования.
Алгоритм создания и анализа урока презентации.
Общая и индивидуальная рефлексия.
Практическая часть.
Создание алгоритма создания и проведения урока по технологии проектной деятельности.
Рефлексия.
Представление своего опыта работы по технологии проектной деятельности: учебные проекты, внеучебные проекты, проектные задачи, родительские проекты.
Проектная неделя
«Скажи мне – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму».
"Форум лучших учителей города"
Номинация "За преданность профессии"
"Учитель года 2010"
Компетентностный
подход и современные
образовательные технологии
28 чел. (67%)
И К Т
1 чел. (2%)
Всего: 37 чел. (88%)
Учебные достижения:
Отличников – 36 (9,3%) 27 (7,6) Хорошистов – 176 (45,7%) 175 (49,8)
Всего на «4» и «5» – 212 (55%) 202 (57,5)
Учебные достижения:
Всего на «4» и «5» – 119 человек
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть