Итоги конкурса учебно-методических материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов презентация

Основная цель конкурса Создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в образовательном процессе вуза. Основные задачи конкурса обеспечение качества

Слайд 1Итоги конкурса учебно-методических материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов
С.А. Маркелова, начальник

Центра информационных технологий Карельского государственного педагогического университета, координатор проекта,
markelova@kspu.karelia.ru

Слайд 2Основная цель конкурса Создание условий для системного внедрения и активного использования

информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в образовательном процессе вуза.

Основные задачи конкурса
обеспечение качества профессиональной подготовки будущих учителей;
совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в области разработки и использования ЦОР в учебном процессе;
развитие информационной культуры студентов, аспирантов и преподавателей и стимулирование процессов внедрения информационных технологий в образовательный процесс;
обобщение и распространение опыта разработки и внедрения УММ с использованием ЦОР в учебном процессе;
создание условий для поддержки творческого потенциала студентов, аспирантов и преподавателей вуза;
поддержка реализации Технического задания «Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» в рамках проекта «Информатизация системы образования»

Слайд 3Сроки проведения конкурса
с 1 февраля 2008 года по 30 мая

2008 года

Этапы проведения
1 этап с 1 февраля по 30 апреля – предоставление работ;
2 этап с 1 мая по 19 мая 2008 года – работа экспертной комиссии;
3 этап с 20 мая по 29 мая 2008 года – подведение итогов, 30 мая – объявление результатов конкурса.

Организаторы конкурса
Учебно-методическое управление
Центр информационных технологий

Слайд 4 Номинации конкурса

УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием

коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО[1].

УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки.

УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения).

[1] С перечнем ЦОР, полученных в рамках реализации Федерального проекта ИСО, можно познакомиться на сайте http://nfpk.kspu.karelia.ru/ и в ауд. 210 (класс открытого доступа для преподавателей КГПУ).

Слайд 5Критерии оценки конкурсных работ

соответствие современным научным представлениям в предметной области;
целесообразность

использования ИКТ в учебном процессе;
ориентация на современные формы и методы организации процесса обучения;
простота использования;
достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации;
оптимальность технологических и дизайнерских решений;
практикоориентированность.


Слайд 6Анализ конкурсных заявок
Поступило 27 конкурсных заявок.

Общее количество участников – 43 человека,

из них:

профессорско-преподавательский состав – 23 человека;
студенты старших курсов, выпускники, аспиранты – 20 человек;
1 доктор педагогических наук;
12 кандидатов наук.

В конкурсе участвовали представители 6 факультетов КГПУ:
историко-филологический факультет (15 участников)
физико-математический факультет (10 участников),
факультет начального образования (5 участников),
факультет технологии и предпринимательства (2 участника),
факультет физической культуры (4 участника),
факультет иностранных языков (1 участник),

6 представителей межфакультетских кафедр.

Слайд 7в 1 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе

с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО:

1 место - Нюман Ольга Валерьевна, ассистент кафедры ЕМДиМП факультета начального образования, презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число»;
2 место - Серяк Ирина, Якушева Людмила, Федулина Юлия, Невский Сергей, Кокатева Татьяна, студенты 441 группы историко-филологического факультета, «Образ Петербурга в литературе XIX века»;
3 место - Туркина Валентина Михайловна, д.пед.наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии, «Проволочные головоломки»


Слайд 8во 2 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе

с использованием ЦОР собственной разработки:

1 место - Федорова Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Шабаев Игорь Григорьевич, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Янюшкина Галина Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теоретической физики и методики преподавания физики физико-математического факультета, Кузнецова Марина Александровна, ассистент кафедры информатики, Алексеева Надежда Павловна, старший преподаватель кафедры специальных дисциплин технической технологии и методики преподавания, факультета технологии и предпринимательства, «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»;

2 место - Дубровская Дорис Ивановна, доцент, зав. кафедрой информатики физико-математического факультета, Лемешко Александра Андреевна, старший лаборант кафедры информатики, Антипина Екатерина, выпускница физико-математического факультета, Павлова Ирина, выпускница физико-математического факультета, элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы»;

3 место – Витухновская Алла Александровна, к. пед. н, доцент кафедры информатики физико-математического факультета, Марченко Татьяна Сергеевна, к.пед.н, доцент, зав. кафедрой естественно-математических дисциплин и методик их преподавания в начальных классах факультета начального образования, учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».


Слайд 9в 3 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе

с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения):

1 место – Котюрова Ирина Аврамовна, старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков, учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»;

2 место - Овчинников Юрий Александрович, к.филосов.н., доцент кафедры философии и социально-экономических дисциплин, «Красота и поэзия Севера»;

3 место - Гаврильева Татьяна Федоровна, к. тех.н., доцент кафедры технологии факультета технологии и предпринимательства, УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности 030600 «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика