Актуальность исследования
Цель, объект и предмет исследования
Задачи исследования
Целевая аудитория - студенты
I Текущий имидж Мичуринского государственного аграрного университета
Престижность
Качество образования
Качество организации научной деятельности, научно-исследовательских мероприятий
Комфортность учебных помещений
Цена на образовательные услуги
Рекомендации по приближению текущего имиджа к позитивному
Меры, необходимые для устранения недовольства основных потребителей стоимостью обучения
Рекомендации по совершенствованию работы столовой
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть