Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения презентация

ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ: Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТ Совершенствование методического уровня

Слайд 1Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения


Слайд 2

ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более

высокого уровня преподавания


ЗАДАЧИ:
Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТ
Совершенствование методического уровня педагогических работников
Применение дифференцированного подхода к обучению учащихся






Слайд 3
Нужно слушать каждого,
Но слышать нужно время…


Николло Макиавелли


Слайд 4
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

«Технология развивающего обучения» Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Технология проблемного обучения»

А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов
«Технология содержательного обучения» В.В. Давыдов
«Технология программного обучения» Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др.
«Технология поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперин
«Технология развития познавательного интереса» Г.И. Щукина
«Технология оптимизации обучения» Ю.К. Бабанский, М.М. Поташкин
«Технология активизации учебной деятельности» А.К. Маркова. Т.Н. Шамова
Технология адаптирования системы обучения» А.С. Границкая
Технология Л.В. Тарасовой «Экология и диалектика»
Технология решения изобретательных задач
Технология, основанная на гуманно-личностном подходе (Ш.А. Амонашвилли)
«Технология интенсивного обучения» В.Ф. Шаталов
«Технология «погружения»» М.П. Щетинин
Новые информационные технологии: КТО, ИТО и др.
«Предметно-классно-урочная технология обучения»
«Коллективные технологии обучения» В.К. Дьяченко

Слайд 5
«Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов
«Технология начального образования «Развивающая среда» И.И. Ильясов
«Технология,

созданная на деятельностно-коммуникативной основе» Л.Ф. Климанова
«Технология воспитания» Н.Е. Щуракова
«Технология дифференцированного обучения»
«Технология бригадно-лабораторного обучения»
«Технология организационно-деятельностной игры
«Технология укрупненных дидактических единиц» П.Б. Эрдниев
Технология С. Френе
Технология М. Монтессори «Дельтаплан»
Технология «Вальдорфская педагогика» Р. Штайнер
Технология Л. Рона Хаббарда
Технология «Гумманистическая педагогика» К. Роджерс
Технология полного усвоения В. Блум, Дж. Кэррол
Технология «Структура интеллекта» Дж. Гилфорд
Конгнитивно-аффективная технология Ф. Ульямс
Технология «Три вида обогащения учебной программы» Дж. Ревзулли
Технология С. Пайперта «Использование компьютеров в учебном процессе»
Современные технологии образования: «Система учебной информации», «Система творческих заданий», «Моделирование», «Учебное исследование»


Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:
рациональной организацией учебной деятельности;
возможностью получить желаемый результат с наименьшими затратами;
методологическим

уровнем рассмотрения педагогических проблем
внедрением системного мышления, позволяющего сделать учебный процесс управляемым;
упорядоченностью действий, гарантирующих достижение целей.


Слайд 7СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 8Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ»

Предметные
опыт
получения, преобразования и применения предметных

знаний …

Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться …

Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности …

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования»

ФГОС – это требования к …



СТРУКТУРЕ

РЕЗУЛЬТАТАМ

основной образовательной программы

УСЛОВИЯМ

Система оценки – новые задания на проверку действий!
Сделаны по нач.школе, начата переработка ГИА и ЕГЭ

АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!


Слайд 9 Традиционный взгляд на урок (к/ф)
1. Дом.задание: «Перескажи…»

2. Тема: «Сегодня

мы будем изучать …»

3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»

4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»

Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»

Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми

Е.Л.Мельникова


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика