Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA
TIMSS (1995, 1999, 2003, 2007, 2008, 2011, 2015)
PIRLS (1991, 2001, 2006, 2011)
ICCS (1999, 2000, 2008)
TEDS (2008)
ICILS (2012)
Организация экономического сотрудничества и развития – OECD
PISA (2000, 2003, 2006, 2009, 2012)
TALIS (2008)
----------------------------
PIAAC (2011-
AHELO (2012- )
Исследование PISA
Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения
Оценка отношений и учебных стратегий
Оценка качества и доступности образования
Выявление динамики результатов (2000, 2003, 2006, 2009, 2012)
Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах
2000 •2003
Результаты ухудшились
2003 •2006
Результаты не изменились
2006 •2009
Результаты лучше, но…
Number of teaching hours per year
Total annual teaching time in 60-minute hours
Gender difference in print reading performance (girls- boys)
Colombia
Denmark
Hong Kong -China
Macao - China
Korea
Spain
New Zealand
Norway
Poland
Ireland
Iceland
Australia
Sweden
OECD Average
Belgium
Japan
Austria
Hungary
France
Chile
Результаты девушек выше в чтении напечатанных текстов
Результаты девушек выше в чтении электронных текстов
Вовлеченность учащихся в обучение
Формирование рутинных когнитивных умений, обучение прямым запоминанием
Обучение для обучения, сложные мыслительные операции, способы действий
Программы, учебный процесс, система оценки
Среднее образование + ВУЗ
Работники с высоким уровнем профессиональных знаний
Качество учителей
‘Иерархия
Горизонтальная, коллегиальная
Организация профессиональной деятельности
В основном перед начальством
В основном перед коллегами и теми, кто определяет политику в образовании
Отчетность
Векторы образовательных реформ
Старая система
Новая система
Low average performance
High social equity
High average performance
High social equity
Strong socio-economic impact on student performance
Socially equitable distribution of learning opportunities
High reading performance
Low reading performance
РАВЕНСТВО В СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ
2009
Ранняя селекция и институциональная
дифференциация
Высокий уровень стратификации
Низкий уровень стратификацииcation
Score point difference
Увеличение результатов
Увеличение результатов с учетом СЭС
Более крупные образовательные учреждения
с хорошей материальной базой,
c укомплектованным штатом учителей,
c хорошими образовательными ресурсами (библиотекой, лабораторным оборудованием, компьютерами и т.д.),
Больше учителей, удовлетворенных своей работой
Более мотивированные учащиеся
Доброжелательные отношения между учащимися и учителями
Высокие требования к учащимся
Хорошая дисциплина и др.
Сила тяжести – характеристика притяжения тела к Земли
Определяет воздействие тела на опору/подвес
Плавание или воздухопла-вание
Равновесие рычага
Кирпич на нити или столе
Комплексное использование результатов проводимых международных исследований для принятия управленческих решений
Проведение параллельно с международными исследованиями общероссийских мониторинговых исследований на тех же выборках учащихся
Планирование и проведение в рамках международных исследований дополнительных обследований отдельных групп школ или учащихся
Тел./факс: (499)-246-24-21
e-mail: centeroko@mail.ru
сайт: www.centeroko.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть