Слайд 1Использование Информационных Коммуникационных Технологий в МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Слайд 2 1. Введение в ИКТ;
2. Использование ИКТ, ресурсов сети Интернет;
3.
Проблемы использования ИКТ;
4. Решения от федерального разработчика программного обеспечения Компании СКБ Контур;
Содержание
Слайд 31. Введение
Информационная Коммуникационная Технология - это совокупность методов, производственных
процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации
Слайд 4Группы ИКТ
1. Технологии, обеспечивающие внутренние функции;
2. Технологии, используемые при
работе с клиентами;
3. Технологии, используемые при работе с поставщиками.
Слайд 5Цели использования ИКТ
- сокращение бумажной работы;
- увеличение
скорости доступа к информации;
- улучшение связей с заказчиками;
- снижение затрат, повышение эффективности, доходов.
Слайд 62. Использование ИКТ в малом бизнесе
- Доступ в Интернет;
-
Электронная почта;
- Вэб – сайт;
- LAN (Local Area Network);
- WAN (Wide Area Network);
- Интранет;
- Экстранет;
- Видеоконференции.
Слайд 8Принцип « Семи ступеней»
Рис 1. Принцип « Семи ступеней»
Слайд 91. Предварительная ступень
25% Малых предприятий имеют ПК;
25% Малых предприятий ведут бухгалтерию
в электронном виде;
10% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты.
Слайд 102. Начальная ступень
50% Малых предприятий имеют ПК;
50% Малых предприятий ведут бухгалтерию
в электронном виде;
25% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты.
Слайд 113. Коммуникационная ступень
50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет;
30% Малых предприятий
имеют веб-сайт;
30% Малых предприятий активно используют электронную почту;
Слайд 124. Электронная торговля
50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет;
30% Малых предприятий
предлагают систему заказа товаров и услуг через Интернет;
30% Малых предприятий внедрили систему автоматизации работы с клиентами (CRM);
10% Малых предприятий участвуют в государственных электронных торгах;
20% Малых предприятий имеют ЭЦП;
Слайд 135. Электронная коммерция
50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет;
50% Малых предприятий
принимают платежи за товары и услуги на сайте;
50% Малых предприятий оплачивают налоги и сборы в электронном виде ;
30% Малых предприятий внедрили систему электронного планирования и групповой работы с информацией (ERP);
Слайд 146. Электронная компания
50% Малых предприятий ввели систему электронного планирования ресурсов компании
(ERP);
Электронные платежи являются основными;
Взаимодействие государственных структур и бизнес перенесено в Интернет ;
Слайд 157. Информационное общество
Большинство компаний имеет широкополосный доступ в Интернет;
Электронное планирование собственных
ресурсов является нормой;
Взаимодействие с клиентами и поставщиками осуществляется в электронном виде;
30% компаний работают на международных рынках.
Слайд 16Использование ресурсов сети Интернет
- Электронное правительство: http://region.adm.nov.ru/region/information/;
- Портал
государственных услуг: http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/;
- Официальный сайт РФ размещения информации о проводимых электронных аукционах http://zakupki.gov.ru/;
- Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства http://www.ncpp.ru/;
- Российский союз промышленников и предпринимателей http://рспп.рф/;
- Российский деловой портал «Альянс Медиа» www.allmedia.ru и др.
Слайд 173. Проблемы использования ИКТ в малом бизнесе
- платность услуг;
- усиление проблемы адаптации части людей к среде информационного общества, необходимость обучения;
- безопасность;
- усложняющаяся проблема отбора качественной и достоверной информации;
- увеличение разрыва между разработчиками и потребителями информационных технологий до стратегически опасной величины.
Слайд 184. Решения ИКТ для малого бизнеса от компании СКБ Контур
Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано
portal.kontur.ru