Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ презентация

ИКТ – что это? Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа,

Слайд 1

Использование ИКТ в образовательном процессе в

ДОУ

МБДОУ «Детский сад №25»

Подготовила воспитатель:
Хоменко О.И.

Северск -2016г.


Слайд 2ИКТ – что это?


Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для познавательного развития. 

Слайд 3Рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий
Занятия могут проводиться лишь в присутствии воспитателя

или преподавателя, который несёт ответственность за безопасность ребёнка;
Изображение на экране должно быть четким и контрастным;
Общая продолжительность занятий с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять 25 – 30 минут. Из них 5 - 7 минут дети могут находиться непосредственно за компьютером, другие мультимедийные средства (такие как презентация, слайд-шоу, фотоальбомы) еще 5 – 10 минут.
Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом ,при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Слайд 4Мои любимые сказки


Слайд 5

Он путешествовал в ящике с апельсинами
У него большие уши
Его слова: Мы

строили, строили и наконец построили

Чебурашка


Слайд 6

Не любил учиться
Подружился с Мальвиной, Артемоном и Пьеро
Перехитрил злого Карабаса Барабаса
Буратино


Слайд 8 ИКТ позволяет:
показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает

у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;
повышает эффективность образовательного процесса за счет высокой степени наглядности, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;
одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;
при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов;
с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т. д.)
дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;



Слайд 10Выводы
Совместная организованная деятельность педагога

с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей.
Однако, каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.


Слайд 11Обзор наиболее востребованных и популярных сайтов для педагогов
http://dob.1september.ru/ газета «Дошкольное

воспитание»
http://www.kostyor.ru/ «Сказки для детей» раздел электронной версии журнала «Костер» посвященный сказкам
http://doshkolnik.ru
http://www.forchel.ru/
http://pochemu4ka.ru/
http://www.solnet.ee/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика