Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих презентация

Содержание

Основные технологии дистанционного обучения Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) Кейсовая технология Интернет-технология (сетевая технология)

Слайд 1Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих


Слайд 2Основные технологии дистанционного обучения
Телекоммуникационная (информационно-спутниковая)
Кейсовая технология
Интернет-технология (сетевая технология)


Слайд 3Преподаватель
Видеоинженер

Сценарий, учебные материалы
ДИСТАНЦИОННОE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ
Обучаемый
Каналы связи (IP, ISDN)

или телевизионные


Учебная видеостудия



Слайд 4Достоинства:
непосредственное общение преподавателя и обучаемых
методически и психологически данная технологии

наиболее близка к традиционному обучению

Недостатки:

высокие требования к каналам связи
необходимо дополнительное оборудование
нет автоматического документирования сеанса видеоконференцсвязи
технические ограничения на количество участников

ДИСТАНЦИОННОE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ


Слайд 5Преподаватель
Программист

Учебный курс

Сценарий, учебные материалы
КЕЙСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тьютор
Обучаемый


Процесс обучения

Процесс создания
учебного курса



Слайд 6Достоинства:
минимальные требования к аппаратным средствам
возможность использовать мультимедиа технологии в

полной мере
низкие трудозатраты преподавателя в процессе обучения

Недостатки:

нет возможности оперативно менять учебные материалы
отсутствие общения между обучаемыми
трудности документирования процесса обучения

КЕЙСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 7
СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
(eLearning)

Средства дистанционного общения
Сетевая среда обучения
Преподаватель
Программист
Обучаемый
Обучаемый
Обучаемый
Учебный Интернет-сервер





Слайд 8Достоинства:
возможность организации ONLINE обучения
учебные материалы курса могут быть оперативно

изменены
возможность включения других технологий ДО
возможность организации обучения в малых группах
автоматическое документирование процесса обучения

Недостатки:

низкая эффективность ONLINE технологий общения
большие трудозатраты со стороны преподавателя
ограничения по использованию отдельных видов мультимедиа технологии

СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 9Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) функционально полный комплект учебных и методических материалов

по учебной дисциплине на электронном носителе. Он может включать электронные учебники, учебные пособия, опорные конспекты, методические рекомендации, тренинговые и моделирующие компьютерные программы, компьютерные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты и др. Учебное электронное издание (УЭИ) содержит систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивает творческое и активное овладение студентами и слушателями знаниями, умениями и навыками в этой области. УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария и технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.

Слайд 10организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль знаний обучающегося (самоконтроль,

текущий контроль знаний), тренинг путем предоставления обучающемуся необходимых (основных) учебных материалов, специально разработанных (методически и дидактически проработанных) для реализации дистанционного обучения, методическое сопровождение учебных курсов и дисциплин, дополнительную информационную поддержку дистанционного обучения (дополнительные учебные и информационно-справочные материалы).

Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) должен обеспечивать в соответствии с программой дисциплины
(учебного курса):


Слайд 11рабочий учебный (семестровый) план обучающегося; программу дисциплины или учебного курса (содержание,

объем, а также порядок изучения и преподавания учебного курса), расписание проведения учебных занятий всех видов; методические указания по изучению дисциплины (учебного курса) и подготовке к различным видам занятий, текущему контролю знаний; учебное пособие по дисциплине (учебному курсу), методически и дидактически подготовленное для дистанционного обучения; дидактические материалы для самоконтроля, текущего контроля знаний, (сборники заданий, контрольных работ, тесты для самоконтроля и т.п.); практикум по дисциплине или практическое пособие (руководство), если практические занятия предусмотрены рабочим учебным и тематическими планами; пособие по организации дистанционного обучения (включая самостоятельную учебную работу обучающегося).

Минимальный состав ЭУМК включает:


Слайд 12Разработка структуры учебного электронного издания
Подбор и переработка учебных материалов в

соответствии с требованиями технологий дистанционного обучения
Создание структурированного гипертекстового представления модулей электронного пособия в электронной форме
Разработка компьютерной реализации активных форм занятий
Подготовка тестов и заданий для самоконтроля, текущего контроля знаний
Отбор материала для мультимедийного воплощения. Создание мультимедиа фрагментов электронного издания
Компоновка, отладка и тестирование электронного учебного пособия
Проведение внутренней экспертизы и апробации учебного электронного издания

Основные этапы разработки учебного электронного издания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика