Институт менеджмента и информационных технологий УрГЭУ (ИМиИТ) презентация

Содержание

Перечень нормативно-правовых документов Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  (сайт министерства образования и науки РФ); Устав университета (официальный сайт УрГЭУ); Положение о порядке перевода студентов,

Слайд 1Институт менеджмента и информационных технологий УрГЭУ (ИМиИТ)
2017 год


Слайд 2Перечень нормативно-правовых документов

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

N 273-ФЗ  (сайт министерства образования и науки РФ);
Устав университета (официальный сайт УрГЭУ);
Положение о порядке перевода студентов, изменения условий освоения студентами образовательных программ и восстановления в число  студентов в Уральском государственном экономическом университете;
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между университетом и обучающимися и (или) законными представителями обучающихся;
Положение о внутрисеместровой аттестации студентов Уральского государственного экономического университета;
Положение о режиме занятий студентов УрГЭУ, обучающихся по программам высшего образования;
Порядок организации промежуточной аттестации студентов, обучающихся по программам бакалавриата.



Слайд 3Коковихин Александр Юрьевич

Директор, зав. кафедрой экономика труда и
управления персоналом
ауд. 466,

тел. 8 (343) 221-26-04, dmi@usue.ru

Зубкова Екатерина Владимировна

Заместитель директора по учебной работе
ауд. 464, тел. 8 (343) 221-27-98, zubkovaev@usue.ru

Администрация Института


Слайд 4Плахин Андрей Евгеньевич

Заместитель директора по научной работе,
доцент кафедры менеджмента
ауд. 472, тел.

8 (343) 221-26-63, apla@usue.ru

Миронов Денис Сергеевич

Руководитель по внеучебной и воспитательной работе,
преподаватель кафедры Прикладной математики
ауд. 464, тел. 8 (343) 221-24-14, mironov_ds@usue.ru


Слайд 5Бахтегараева
Римма Фаизовна

Специалист
Сотрудники Института
Рубис Гульнара Камильевна

Абрамова Анастасия Владимировна
Ведущий специалист
Ведущий специалист
Назначение академической

стипендии.
Работа с выпускными курсами.

Прием заявлений на дисциплины по выбору.
Составление расписания занятий, расписания сессии и графика пересдач.
Информация по учебным планам.

Оформление и продление студенческих билетов и зачетных книжек.
Ведение личных и учебных карточек.


Слайд 6Яковлева Елена Евгеньевна

Специалист
Шаркунова Бэлла Джоновна
Оператор
Перевод, восстановление в число студентов.
Прием заявлений на

изменение: формы оплаты по договору, заказчика по договору, оплата по договору за счет мат. капитала

Изготовление академических справок, подготовка бланков для «гербовых» справок.
Администрирование сайта Института и группы Вконтакте


Слайд 7Перечень Федеральных государственных образовательных стандартов (http://минобрнауки.рф):
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем;
09.03.01 Информатика

и вычислительная техника;
09.03.03 Прикладная информатика;
38.03.05 Бизнес-информатика;
10.03.01 Информационная безопасность;
38.03.02 Менеджмент;
38.03.03 Управление персоналом.

Слайд 81. Администратор баз данных;
2. Архитектор программного обеспечения;
3. Менеджер по информационным

технологиям;
4. Менеджер продуктов в области информационных технологий;
5. Руководитель проектов в области информационных технологий;
6. Специалист по информационным ресурсам;
7. Специалист по тестированию в области информационных технологий;
8. Специалист в области информационной безопасности;
9. Программист;
10. Руководитель разработки программного обеспечения;
11. Системный аналитик.

Проекты профессиональных стандартов:
Разработчик Web и мультимедийных приложений; Специалист по большим данным; Специалист по интернет-маркетингу; Специалист по интеграции облачных приложений.


Профессиональные стандарты в сфере
информационных технологий


Слайд 91. Специалист по управлению персоналом;
2. Специалист по подбору персонала;
3. Специалист по

стратегическому и тактическому планированию; и организации производства;
4. Специалист по управлению рисками;
5. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией;
6.Специалист по внешнеэкономической деятельности;
7. Специалист по оценке инновационных проектов;
8. Проект ПС «Специалист по экономике труда»;
9. Проект ПС «Специалист по административно-хозяйственной деятельности».


Профессиональные стандарты в сфере управления


Слайд 10http://profstandart.rosmintrud.ru/


Слайд 11Кафедра менеджмента

Заведующий: Рябцев Алексей Юрьевич
ауд. 463, тел. 8 (343) 221-27-53, ment@usue.ru
Направление:

Менеджмент
Профили: - Менеджмент в спорте
- Менеджмент организации
- Управление малым бизнесом
- Производственный менеджмент

Кафедра маркетинга и международного менеджмента

Заведующий: Капустина Лариса Михайловна
ауд. 465, 755, тел. 8 (343) 221-17-86, mmm@usue.ru

Направление: Менеджмент
Профили: - Международный менеджмент
- Маркетинг
- Рекламный менеджмент
- Маркетинг и реклама в сфере услуг
- Промышленный маркетинг

Выпускающие кафедры Института МиИТ


Слайд 12Кафедра экономики труда и управления персоналом

Заведующий: Назаров Дмитрий Михайлович
ауд. 450,

460, тел. 8 (343) 221-27-56

Направление: Бизнес-информатика
Профиль: Электронный бизнес

Направление: Информационная безопасность
Профиль: Информационно-аналитические системы
финансового мониторинга

Кафедра бизнес-информатики

Заведующий: Коковихин Александр Юрьевич
ауд. 472 тел. 8 (343) 221-26-63

Направление: Управление персоналом
Профиль: Экономика и управление персоналом


Слайд 13Кафедра статистики,
эконометрики и информатики

Заведующий: Сурнина Надежда Матвеевна
ауд. 456, 668, тел.

221-27-39

Направление: Математическое обеспечение и
администрирование информационных систем
Профиль: Администрирование информационных систем

Направление: Информатика и вычислительная техника
Профиль: Автоматизированные системы управления
производством

Направление: Прикладная информатика
Профиль: - Прикладная информатика в экономике

На кафедры следует обращаться в случаях, если:
у вас есть вопросы к преподавателям кафедры – график работы, контактные данные, дополнительные задания, консультации перед зачетом, экзаменом, дипломом;
у вас есть вопросы, связанные с производственными и учебными практиками;
вам необходима консультация или помощь по ведению научной деятельности.


Слайд 14Начало обучения – с 01 сентября 2017 года

Внутрисеместровая аттестация – 13

ноября 2017 года

Зачетная неделя – с 04 по 09 декабря 2017 года
Сессия – с 11 по 23 декабря 2017 года

Каникулы – с 25 декабря по 07 января 2018 года

1 пересдача – с 09 по 27 января 2018 года
2 пересдача – по отдельному графику


Учебная работа в ИМиИТ


Слайд 15
Списки групп - 29 августа 2017 года

Группа Вконтакте: vk.com/dmi_usue.ru

Учебная работа в

ИМиИТ

Слайд 16
Учебная работа в ИМиИТ
http://www.usue.ru –
Расписание


Слайд 17
Учебная работа в ИМиИТ
http://portal.usue.ru –
Сведения об обучении - Рейтинг


Слайд 18
Учебная работа в ИМиИТ
http://portal.usue.ru –
Сведения об обучении - Успеваемость


Слайд 19

Учебная работа в ИМиИТ

Академическая стипендия – отсутствие академических задолженностей, обучение на

«хорошо» и «отлично»
Повышенная академическая стипендия – отсутствие академических задолженностей, обучение на «отлично»

Дополнительная академическая стипендия за достижения в общественной, научной, учебной, спортивной, культурно-творческой работе - отсутствие академических задолженностей, обучение на «хорошо» и «отлично», наличие особых достижений в указанных видах деятельности

Стипендия Ученого совета – отсутствие академических задолженностей, не менее 2х семестров подряд на «отлично», наличие особых достижений в научной, общественной, культурно-творческой деятельности

Виды стипендий


Слайд 20

Стипендия Президента РФ - не менее 2х семестров на «отлично», особые

достижения в научной работе (наличие статей, дипломов, сертификатов за участие в научных конкурсах, конференциях и пр.)

Стипендия Правительства РФ - не менее 2х семестров на «отлично», особые достижения в научной работе (наличие статей, дипломов, сертификатов за участие в научных конкурсах, конференциях и пр.)

Стипендия Губернатора СО – не менее 2х семестров на «отлично», особые достижения в научной работе (наличие статей, дипломов, сертификатов за участие в научных конкурсах, конференциях и пр.)



Учебная работа в ИМиИТ

Виды стипендий


Слайд 21Формирование социально значимых качеств личности, необходимых для общества и производства;

Максимальное вовлечение

работодателя в процесс формирования личности будущего выпускника;

Социально-культурная адаптация: реализация имеющихся талантов и способностей, развитие навыков ораторского мастерства, основ формирования внешнего облика, делового этикета, профессиональной культуры;

К моменту выпуска: реальный опыт участия, организации и проведения добровольческих, творческих, научных, бизнес проектов;

К моменту выпуска: наличие собственной базы контактов потенциальных работодателей, партнеров, инвесторов.













Воспитательная и внеучебная работа в ИМиИТ


Слайд 22Ежегодно Университет организует и проводит более 400 мероприятий с привлечением ведущих

специалистов в различных областях – предпринимателей, бизнес-тренеров, руководителей промышленных предприятий, IT-компаний, гуру в сфере консалтинга, управления, антикризисных решений, имиджа, ораторского мастерства и пр.

Традиционно в УрГЭУ проходит ряд уникальных проектов:

#93деньлета – Open air в честь 1 сентября;
Час дипломата;
Тематические недели;
Евразийский экономический форум молодежи;
Вальс победы и мн. др.








Воспитательная и внеучебная работа в ИМиИТ


Слайд 23Институт менеджмента и информационных технологий ежегодно проводит не менее 6 авторских

мероприятий:



Международный день менеджера (октябрь 2017 г.);
День HR-специалиста (октябрь 2017 г., март 2018 г.);
Уральская неделя маркетинга и рекламы (октябрь 2017 г.);
USUE@IT.WEEK – неделя российской информатики (декабрь 2017 г.);
Весенняя интеллектуальная сессия (март 2018 г.);
Фестиваль спорта, творчества и интеллекта «ГрэмМиИ» (май 2018 г.).








Воспитательная и внеучебная работа в ИМиИТ



Слайд 24Воспитательная и внеучебная работа УрГЭУ
АСО

Ассоциация иностранных студентов

Профсоюзная организация студентов УрГЭУ

Центр лидерских

технологий и карьеры



Музей УрГЭУ

Департамент по молодежной политике


Фельдшерский пункт


Дом культуры УрГЭУ


Спортивный комплекс


Дирекция ЕЭФМ


Слайд 25



Отряды
Клубы по интересам

Волонтерский центр «Евразия»
Активы Институтов
АСО
ассоциация студ. объединений

















«Честь и память»

(поисковый)

«Эллада» (проводники)

«Дионис» (сервисный)

«Аквамарин» (педагогический)

«Молот» (строительный)

«Отряд охраны правопорядка»

«Форсаж» (педагогический)

«Cheese» (фотоклуб)

«Сияние» (киноклуб)

«Атмосфера» (экоклуб)

«Стихия» (литер. клуб)

«АРТ-клуб»

«СТАЛЬ» (клуб ролевых игр)



«Феникс» (добровольческий)

«Черное и белое» (клуб дебатов)

Клуб интеллектуальных игр


Музыкально-инструментальное объединение


Редакция журнала «Gazzeta»




Организация и проведение мероприятий

Содействие Институту, УрГЭУ в реализации творческих проектов

Наставничество

Воспитательная и внеучебная работа УрГЭУ


Слайд 26



Вокальные коллективы
Танцевальные коллективы

О.С.Т.
Открытый
студенческий театр
Черлидинг
Дом Культуры
УрГЭУ







«Fly» (эстрадно-джазовый)
«Vita in Canto» (хор)
«Арабика»

(восточный танец)

«ДИВЫ» (данс-проект)

«Moloko» (шоу-балет)

«Prestige»

«WhatzzUP CREW» (хип-хоп)


Школа/Конкурс
«Мисс УрГЭУ»


«Reactive Girls»

Воспитательная и внеучебная работа УрГЭУ


Слайд 27
Спортивный комплекс






Айкидо
Кардиофитнесс
Бадминтон
Настольный теннис
Скалолазание
Тренажерный зал








Секции
Сборные

Спортклуб
Аэробика
Бадминтон
Армспорт
Баскетбол
Бокс
Волейбол



Настольный теннис
Л/атлетика, лыжи
Пауэрлифтинг




Плавание
Самбо
Скалолазание
Спортивный туризм

Футбол

Шахматы/шашки

Хоккей
Воспитательная и внеучебная работа УрГЭУ


Слайд 28
29 августа в 14.00, площадь перед УрГЭУ– час наставника;

30 августа в

10.00, дом культуры УрГЭУ – образовательный лекторий;

30 августа в 12.30, аудитории УрГЭУ – час наставника.

31 августа в 10.30, дом культуры УрГЭУ – образовательный лекторий;

31 августа в 12.30, аудитории УрГЭУ – знакомство первокурсников со студенческими объединениями


Ключевые даты недели первокурсника


Слайд 29Ключевые даты и неделя первокурсника
1 сентября в 08.30, ауд. 254 –

вручение студенческих билетов группы ММ, РМ, МАР;

1 сентября в 10.00, площадь перед УрГЭУ – торжественная линейка;

1 сентября в 10.50, ауд. 254 – вручение студенческих билетов группы ЭМА, ПИЭ, БИ, ИБ, ИВТ, УП, М;

1 сентября в 13.30, ауд. 254 – час наставника;

1 сентября в 14.00, ауд. 254 - образовательный лекторий;

1 сентября в 17:00, дом культуры УрГЭУ – Фестиваль студенческой жизни «#93й день лета».

Слайд 30Ключевые даты и неделя первокурсника
2 сентября в 11.00, дом культуры УрГЭУ

– документальный фильм «50 лет УрГЭУ»;

2 сентября в 11.30, дом культуры УрГЭУ – презентация творческих коллективов УрГЭУ.

Подробная программа недели первокурсника доступна на публичной странице института: vk.com/dmi_usue

Слайд 31Сайт: dmi.usue.ru
Группа Вконтакте: vk.com/dmi_usue.ru


Телефон: 221-27-98
Ауд. 464

Контакты института


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика