Инновация. Инновационная стратегия презентация

Инновации Институционные Технологические Новые формы управления, организации труда Продуктовые Процессные Новые формы работы с персоналом Новые бизнес-схемы Новые источники и формы финансирования и инвестиций Новые формы рекламы

Слайд 1Инновация – использование в той или иной сфере

общества результатов интеллектуальной (научно-технической) деятельности, направленной на совершенствование процесса деятельности или его результатов.

Инновация – успешное использование новых идей

Инновация – «прибыльная замена»

Объекты инноваций:

- результаты деятельности (новшества)

- процесс инновационной деятельности


Слайд 2
Инновации
Институционные
Технологические
Новые формы управления, организации труда
Продуктовые
Процессные
Новые формы работы с персоналом
Новые бизнес-схемы
Новые источники

и формы финансирования и инвестиций

Новые формы рекламы


Слайд 3
Продуктовые инновации – новые виды выпускаемых и предлагаемых на рынке товаров

и услуг

Экономические цели продуктовых инноваций:
Захват рынка, определенной ниши
Увеличение объема продаж, расширение своей «ниши», доля на рынке
Удержание имеющегося объема продаж за счет повышения конкурентоспособности

Процессные (технологические) инновации – новые технологические процессы (приемы) и необходимые для их реализации оборудование, материалы, полуфабрикаты, услуги, и комплектующие изделия.

Экономические цели процессных инноваций:
Обеспечение продуктовых инноваций
Снижение операционных издержек, экономия материальных и трудовых затрат

Слайд 4
Инновации
Базисные
(фундаментальные)
Улучшающие
(прикладные)
100 % государственное финансирование
Отраслевая наука
Вузовская наука
Основа для прикладных инноваций
Престижный аспект (Нобелевские

лауреаты)

Предприятия

Финансирование

Государ-
ственное

Отчисл. корпораций

50%

50%


50%

50%


100%


Участие банков

Венчурное начало

Налогооблагаемая база
Таможенные льготы


Стимуляция к инновационной деятельности


Слайд 5Продуктовые инновации
Радикальные
Усовершенствованные
Новые для рынка и потребителей
Не новые для рынка, но всегда

новые для осваивающего их предприятия

Наступательная инновационная стратегия (пионеры)

Оборонительная инновационная стратегия

Technology push
(толкай)

Technology pull
(тяни)

Большие риски

Меньшие риски


Слайд 6Субъекты инноваций
индивидуальные предприниматели (физические лица)

самостоятельные фирмы, предприятия (юридические лица)

дочерние фирмы –

spin-offs
– venture spin-offs
(«внешние венчуры»)
– private-venture spin-offs


Слайд 7Инновационный менеджмент:

- инновационный процесс
- инновационная экономика
- инновационная деятельность

Инновационный процесс – деятельность человека, направленная на создание, внедрение и распространение новшеств.

Инновационная экономика – это экономика общества, основанная на знаниях, инновациях, на доброжелательном восприятии новых идей, новых машин, систем и технологий, на готовности к их практической реализации в различных сферах человеческой деятельности.


Слайд 8Цель инновационного процесса, инновационной экономики, инновационной деятельности:
Выход страны из

кризиса за счет обеспечения
динамического устойчивого развития, где
первостепенная роль принадлежит инновациям,
инновационной деятельности.

Ориентир на это обеспечит непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг

Инновационная деятельность, ориентирующая производителей на инновации – это способ увеличения прибыли

Инновационный процесс невозможен без экономической, социальной и правовой поддержки

Программы, фонды, РФФИ, НИФ, технопарки


Слайд 9Инновационная система – означает необходимость целостного подхода к этому определению, его

формированию, структуре, динамике.

Национальная инновационная система (НИС) – это совокупность производства и коммерции, научных знаний и технологий, институтов правового, финансового и социального характера.

Рыночная инновационная система (Р)
Административная инновационная система (А)
Смешанная инновационная система (С)


Слайд 10Пример комплексного подхода к созданию инновационной структуры инновационной экономики:
Технологические
Продуктовые
инновации
Процессные
инновации
Институционные
инновации
Иннова-ционный

продукт

Идея –
опытный
образец
– продукт


Производство инновац. продукта

Инновац. оборудование, технологии
Материально-технологическая база

Рынок

Продвижение на рынок


Прибыль


Средства активного продвижения инновации на рынок

Промыш-ленный посред-ник




Знание

Дополнительные инвестиции (фонды, гранты, программы)

Задачи
проблемы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика