Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов презентация

Содержание

Ремонт стыков плит балластного корыта сталежелезобетонных пролетных строений Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

Слайд 1Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Сибирский государственный университет путей сообщения

Соловьев Леонид

Юрьевич, к.т.н., доц.

Слайд 2Ремонт стыков плит балластного корыта сталежелезобетонных пролетных строений
Инновационные технологии ремонта пролетных

строений мостов

Слайд 3Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

Рисунок 1. Конструкция сталежелезобетонного пролетного строения
1

– стальная балка; 2 – железобетонная плита; 3 – поперечный шов, омоноличиваемый при монтаже;4 – закладная деталь объединения плиты и балки

Слайд 4Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

а) разрушение бетона шва омоноличивания, коррозия

и разрывы сварки арматуры стыка, выщелачивание

б) трещина по контакту бетона омоноличивания и бетона плиты; признаки коррозии арматуры, морозное разрушение и слабые следы выщелачивания.

Рисунок 2. Повреждения в швах омоноличивания


Слайд 5Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Предложения по усилению пролетных строений:
- усиление

балок постановкой шпренгельных затяжек (разработка Дальневосточного университета путей сообщения – ДВГУПС);
- замена железобетонного балластного корыта на металлическое со сварной ортотропной плитой (разработка Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта – ВНИИЖТ);
- усиление пролетных строений на основе восстановления прочности бетона поперечных швов омоноличивания плит балластного корыта с применением современных быстротвердеющих смесей (разработка Научно-исследовательского института мостов и дефектоскопии – НИИмостов);
- усиление стыков плиты, постановкой на них металлических накладок (Сибирский государственный университет путей сообщения – СГУПС).

Слайд 6Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

усиление балок постановкой шпренгельных затяжек


Слайд 7Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
усиление пролетных строений на основе восстановления

прочности бетона поперечных швов омоноличивания плит балластного корыта с применением современных быстротвердеющих смесей

Слайд 8Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

Рисунок 4 – Конструкция усиления пролетных

строений длиной 23, 27 и 33,6 м

Слайд 9Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 5. Подготовленные отверстия в блоках

плиты

Рисунок 6. Обработка поверхности


Слайд 10Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 7. Обработка поверхности – создание

шероховатости

Рисунок 8. Пескоструйная обработка накладок


Слайд 11Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 9. Подготовка клеевого состава
Рисунок 10.

Нанесение клеевого состава

Слайд 12Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 11. Наклеенные листы
Рисунок 12. Фиксация

листов шпильками до затвердевания клея

Слайд 13Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 14. Затяжка шпилек на расчетное

усилие

Рисунок 15. Готовый стык


Слайд 14Усиление железобетонных пролетных строений
Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов


Слайд 15Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 16. Конструкции усиления главных балок

пролетных строений металлом путем наклейки швеллера

Слайд 16Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 17. Конструкция усиления главных балок

пролетных строений приваркой швеллера

Слайд 17Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 18. Конструкция усиления главных балок

пролетных строений постановкой дополнительных стержней рабочей арматуры

Слайд 18Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 19. Композитные материалы для усиления
Рисунок

20. Образец без усиления

Слайд 19Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 21. Испытания балок с усилением

по низу ребра

+ 11%

+ 21%

+ 85%

+ 89%

+ 60%


Слайд 20Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 22. Испытания балок с усилением

ребер и стенок

+ 89%

+ 120%

+ 101%


Слайд 21Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 23. Балки для испытаний на

выносливость

Слайд 22Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
Рисунок 24. График изменения во времени

вертикальных прогибов усиленных образцов

Слайд 23Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов
б) тканью из углеродных волокон на

действие поперечной силы

Углепластик
сечением
1,2 х 80 мм

Рисунок 25. Железобетонное пролетное строение автодорожного моста, усиленное:

а) углепластиковыми ламинатами на действие изгибающего момента

Ткань из углеродных волокон


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика