Слайд 1Информационные технологии в Туризме.
Выполнила : Студентка 2-го курса ИТРРиФ
Чаплыгина Анастасия
Слайд 2Основные проблемы Туристических компаний
Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем
является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений. Ведение и развитие бизнеса в современных условиях предъявляет совершенно новые требования к информационному обслуживанию. Важно обеспечить хорошую скорость передачи данных. Не последнюю роль играет также ее достоверность, своевременность предоставления конечному пользователю и актуальность. Добиваются великолепных результатов лишь те компании, руководство которых умеет принимать эффективные решения, грамотно используют дополнительные возможности и современные компьютерные технологии в туризме.
Слайд 3Если говорить о современных информационных системах, состоят они из нескольких подсистем, к которым относится
организационное обеспечение, эргономическое, информационное, техническое и программное.
Слайд 4
Без качественных компьютерных технологий в туризме не обойтись. Для бесперебойного функционирования информационной системы
нужны современные персональные компьютеры, различное периферийное оборудование, такое как принтеры, сканеры, плоттеры. Не обойтись и без средств коммуникаций и связи. Речь идет о модемах, сетевых платах и т. д. На каждом предприятии должна быть и такая оргтехника как факсы, ксероксы и т. д.
Слайд 5Современные средства оргтехники.
Современные средства оргтехники необходимо включать в техническое обеспечение информационной системы.
Устройства органично встраиваются в систему сбора, обработки и передачи информации. Это неотъемлемые атрибуты современного офиса. Сегодня функции принтера, ксерокса, факса может выполнять одно устройство. Выбор технических средств должен определяться функциональными задачами информационной системы.
Слайд 6Информационные технологии в туризме.
Говоря о компьютерных технологиях в туризме нельзя не упомянуть и о программном обеспечении.
Рынок программного обеспечения, предназначен для реализации основных задач в области социально-культурногосервиса, а также туризма. В определенных случаях может возникнуть необходимость в разработке собственного программного обеспечения. Но, в этом случае речь идет лишь о решении каких-либоуникальных задач. На нашей выставке вы сможете ознакомиться с новинками в области компьютерных технологий, которые широко используются в сфере туризма.
Слайд 7Информационные технологии в туризме.
В условиях современной рыночной экономики, компьютерные информационные технологии являются
основой управления компанией. За последние пару лет существенно возрос объем информации в контуре управления. Остро ощущается потребность в ускорении, а также более сложных способах ее переработки. Многие отдают предпочтение автоматизированной обработке информации. Активное внедрение компьютерных информационных технологий происходит и в сфере туризма. Руководителям туристических компаний ежедневно приходится решать сложнейшие задачи. При этом, не стоит забывать, что работать приходиться в условиях большой неопределенности, которая связана с резко меняющейся ситуацией, а также недостаточностью информации.
Слайд 8Информационные технологии в туризме.
Компьютеры и программное обеспечение изменили методы, а также технологию обработки
информации. Современные устройства — это инструментальные средства и материалы информационных технологий. Но, стоит отметить, что они сами по себе не могут производить необходимую для организации информацию.
Слайд 9Информационные технологии в туризме.
Компьютеры и программное обеспечение изменили методы, а также технологию обработки
информации. Современные устройства — это инструментальные средства и материалы информационных технологий. Но, стоит отметить, что они сами по себе не могут производить необходимую для организации информацию.
Слайд 10Заключение.
Информационные технологии в туризме можно классифицировать по определенным признакам. При выборе оптимальных для
компании решений необходимо учитывать, прежде всего, степень централизации технологического процесса. Также играет роль способ построения сети и тип пользовательского интерфейса.