✓ вовлечь в процесс активного обучения категории детей, отличающихся способностями и стилем учения;
✓ значительно усилить как глобальный аспект обучения, так и в большей мере отвечающий местным потребностям.
Чем же отличаются новые информационные технологии от обычных технических средств?
?
?
?
4. Программы-тренажеры выполняют функции дидактических материалов и могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках.
Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме, – один компьютер на учительском столе + проектор;
Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме, – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме, – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.
При первом – усвоение знаний, умений и навыков ведёт к осознанию возможностей компьютерных технологий, к формированию умений их использования при решении разнообразных задач.
При втором – компьютерные технологии являются мощным средством повышения эффективности организации учебно – воспитательного процесса.
1
2
✍ Создаёт условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от общего к частному, от конкретного к абстрактному); экономии времени, энергии преподавателя и учащегося за счёт уплотнения учебной информации и ускорения темпа;
✍ Материал, предлагаемый учащимся в такой форме, запоминается намного лучше, чем на традиционных уроках и в конечном итоге приводит к более высокому уровню усвоения материала.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть