«Надо внедрять самые передовые технологии. Это и есть одно из лучших антикризисных «лекарств» и, с другой стороны, неотъемлемая часть идеологии современного развития России»
Д.А.Медведев
«Надо внедрять самые передовые технологии. Это и есть одно из лучших антикризисных «лекарств» и, с другой стороны, неотъемлемая часть идеологии современного развития России»
Д.А.Медведев
Компьютеризация процесса обучения – это процесс оснащения соответствующих учреждений средствами современной вычислительной техники.
Компьютеризация это технический, а не педагогический процесс.
Компьютеризация – это лишь необходимое,
но не достаточное условие информатизации
Информатизация и компьютеризация образовательного процесса
26 компьютерных класса
В 24 образовательных учреждениях работает
в городских – 319 компьютеров
в сельских – 99 компьютеров
В образовательных учреждениях
имеется 418 персональных компьютера
306 компьютеров
В урочной деятельности используются
На один компьютер в среднем
приходится 18 учащихся
Для осуществления управления образовательным процессом используются
В 24 образовательных учреждениях компьютеризировано
Все образовательные учреждения имеют выход в Интернет
разработку перспективных средств, методов и технологий обучения с ориентацией на развивающее, опережающее и персонифицированное образование;
достижение необходимого уровня профессионализма в овладении средствами информатики и вычислительной техники;
повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации;
улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации;
интеграцию различных видов деятельности (учебной, учебно-исследовательской, методической, научной, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении информационных технологий;
подготовку участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества;
повышение профессиональной компетентности и конкурентоспособности будущих специалистов различных отраслей;
преодоление кризисных явлений в системе образования;
обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;
совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.
разработку информационных технологий дистанционного обучения
- насыщение школ дополнительным цифровым оборудованием (цифровым видео и звуковым оборудованием, интерактивными досками, периферийным компьютерным оборудованием и др.)
оснащение специализированным программным обеспечением (электронными учебниками, виртуальными лабораториями, справочниками
и пр.) В образовательных учреждениях систематически пополняются медиатеки.
- разработка и внедрение методик использования всего спектра информационно – коммуникационных технологий, новых информационных технологий обучения, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Информатизация и компьютеризация образовательного процесса
В сош № 8 создана база компьютерного отображения, объединяющая информационные потоки, доступ к базе имеют все участники образовательного процесса. Педагогами начальных классов созданы электронные пособия по русскому языку для учащихся начальной школы.
В сош № 4 реализуется наибольшее
количество элективных курсов
Предпрофильного профильного обучения,
связанных с ИКТ.
В сош № 2 в дополнительном образовании
реализуется программа
«Основы информационной грамотности».
В сош № 5 и 7 ведутся профильные курсы и спецкурсы по информатике в сотрудничестве с ТУСУРом «Школьный университет».
Информатизация и компьютеризация образовательного процесса
«Ресурсные центры ПО»
актуализируется задача формирования навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности обучаемых;
важным стало развитие познавательных потребностей и творческого потенциала учащихся;
образовательный процесс должен быть личностно ориентированным.
знаниями об информации, информационных процессах, моделях и технологиях
умениями и навыками применения средств и методов обработки и анализа информации
в различных видах деятельности
умением использовать современные информационные технологии
в профессиональной (образовательной) деятельности
мировоззренческим видением окружающего мира как открытой информационной системы
в Интернет – центре города Читы – 18 человек
в компьютерной академии
«Аргунь - Софт» - 75 педагогов
93 педагога муниципального района
квалификацию повысили
учителя
информатики
заместители директоров
образовательных учреждений
дистанционное обучение в IT – центре г. Москвы
по теме «Использование СБППО в образовании»
дистанционное обучение базе ЗабГГПУ
по теме «Использование СБППО в образовании»
Все учителя информатики прошли курсовую подготовку
по администрированию системы Linux.
63 % педагога используют информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе
37 % работают с интерактивной доской
Руководители ОУ используют в своей работе приложение СПО «Первая помощь: 1С Управление школой». Для руководителей ОУ составлены методические рекомендации, разработаны должностные инструкции для работников по использованию сети Интернет.
100%
при изложении нового материала — визуализация знаний
(демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point)
25 %
при проведении виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа "Физикон", "Живая геометрия»
15 %
при осуществлении контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы)
3 %
при возможности отказа от классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет- технологий.
12 %
При тренировке конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.)
73 %
при закреплении изложенного материала
(тренинг — разнообразные обучающие программы, лабораторные работы)
10 %
при организации самостоятельной работы учащихся
(обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы)
С 2009 года в рамках районного конкурса КОИ присвоены статусы:
Районной экспериментальной педагогической площадки- гимназии № 9 за проект «Внедрение ИКТ в системе дополнительного образования»
Районной творческой педагогической лаборатории –
сош № 8 за проекты «ИКТ в управлении школы» и
«Активизация и интенсификация учебно – познавательной деятельности младших школьников на основе использования ИКТ»
ДЮЦ за проект «Очно – заочная школа – дистанционное дополнительное образование»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть