Individ_Employee_photo-01 презентация

Содержание

Два слова о Сергее Сухове Лично работал с такими Клиентами как Google, Audi, Volkswagen, ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Альфа-Банк, МИАН, издательство «Манн, Иванов и Фербер», радио «Эхо Москвы», Межрегиональная управляющая компания,

Слайд 2Два слова о Сергее Сухове
Лично работал с такими Клиентами как Google,

Audi, Volkswagen, ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Альфа-Банк, МИАН, издательство «Манн, Иванов и Фербер», радио «Эхо Москвы», Межрегиональная управляющая компания, ОАО «Лакокраска», компания «Планета детства», Individ Company, КанцлерМЕН, и др. Опыт работы в консалтинге с 2000 года.
 
Автор и ведущий семинаров-тренингов по практическому маркетингу, сложным продажам и бренд-менеджменту (с 1997 года - 150+ семинаров и тренингов). Опыт преподавательской деятельности (8+ лет), руководства аспирантами.
 
Председатель организационного комитета международного форума «Бизнес интеллектуальных компаний».
 
Автор более 200 печатных работ, в том числе трех монографий, трех учебников, учебных пособий, статей в ведущих профессиональных изданиях («Менеджмент в России и за рубежом», «Советник», «Логистика», PC Week и др.).
Автор идеи и составитель книги Игоря Манна «Маркетинг. А теперь вопросы?» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Автор статей для энциклопедии «Интернет для бизнеса» (издательство «Деловой Петербург»).
 
Директор по маркетингу Individ Company


Слайд 399 секунд про Individ
Компания Individ ®  предоставляет Клиентам самый высокий уровень

обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб-сайтов. 

С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов.

Individ ®  имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс

Компания Individ ®  разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб-приложения на основе платформ Windows и Unix, а также  поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С-Битрикс, Microsoft SharePoint.

14 в стране,
2-3 в рейтинге
1С-Битрикс


Слайд 4Корпоративный сайт на 100%


Слайд 5Основная идея

100 тем!


Слайд 6

Веб-сайт и бизнес-
процессы
компании


Слайд 7Зачем нужен веб-сайт?
1. Стратегическое управление и развитие бизнеса:
позиционирование компании, портфеля

брендов и продуктов в Интернет
предоставление базовой информации о бизнесе компании
2. Маркетинг и бренд-менеджмент:
предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услуга, решениях и клиентах
предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видеокастов и RSS-рассылок)
продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блоггерами, рассылок и т.д.
и т.д.

min 23 цели
по 9 группам
бизнес-процессов
(подробнее в энциклопедии
«Интернет для бизнеса» )

+ множество моделей
ведения бизнеса в интернет












www.handbooks.ru/handbook/1


Слайд 8От целей к действиям
Цель 1
Цель 2
Цель 3



Conversion Rate
ОТПРАВИТЬ заявку
ОФОРМИТЬ

покупку
ДОБАВИТЬ
анкету
и т.д.


Десятки и сотни страниц корпоративного сайта, по сути, должны вызвать лишь одну реакцию – желание заполнить почтовую форму или позвонить в компанию


Слайд 9Пример – mian.ru


Слайд 10Пример – vancity.com


Слайд 11Пример – mindjet.com


Слайд 12Целевые аудитории


Слайд 13Пример – alfabank.ru (не наша работа)


Слайд 14Пример – mdmbank.ru


Слайд 15Сценарии поведения
По группам пользователей

По ключевым запросам или проблемам.


Слайд 16Пример – wowbranding.com


Слайд 17Пример – 1sk.ru


Слайд 18Доверие с первой секунды
ясный, понятный и достаточно красивый интерфейс
оточенные,

оригинальные и полезные тексты
хорошо продемонстрированный список Клиентов и бизнес-партнеров
наличие рекомендаций


+ бренд и репутация


Слайд 19Пример – 37signals.com


Слайд 20Пример - Individ.ru


Рост числа заявок
в 6 раз


Слайд 21Уникальное торговое предложение
Слоган, вынесенный на хорошо заметное место на

всех страницах сайта или в его заголовок

Большая осмысленная иллюстрация-баннер, демонстрирующая товар или услугу

1-3 хорошо иллюстрированных анонса, описывающих наиболее востребованные продукты

Фрагмент текста «О компании…», явно говорящий о сфере ее деятельности и конкурентных преимуществах. Этот текст может быть дополнен списком ключевых слов, что очень «порадует» все поисковые системы

Кнопки, запускающие программные мастера, помогающие за 2-3 клика реализовать самые востребованные Клиентами операции

Фрагменты рекомендаций, подчеркивающие отличительные аспекты работы компании



Слайд 22Пример – Apple.com


Слайд 23Пример – amd.com


Слайд 24Пример – sun.com


Слайд 25Взаимосвязь с off-line

одно сообщение по всем каналам


Слайд 26

А теперь
Ваши
вопросы! ☺


Слайд 27
20% скидка всем
участникам семинара

\предложение действительно
до 1 октября и только на

услугу
«Разработка веб-системы»\

Слайд 28Пишите и звоните!
:~)
:-)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика