Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор,
проректор АКИПКРО
E-mail: natgrig038@yandex.ru
Шкуркина Л. Н., к.п.н., директор НМЦ
сопровождения модернизации
Образования АКИПКРО
E-mail: l_n_c@mail.ru
Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор,
проректор АКИПКРО
E-mail: natgrig038@yandex.ru
Шкуркина Л. Н., к.п.н., директор НМЦ
сопровождения модернизации
Образования АКИПКРО
E-mail: l_n_c@mail.ru
1. Итоги реализации национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа» в 2010 – 2011 гг.
Завершился этап, результатом которого стало:
2. Каковы основные проблемы образования сегодня?
2. Каковы основные проблемы образования сегодня?
* Каковы глобальные вызовы образованию завтрашнего дня?
2. Каковы глобальные вызовы образованию
завтрашнего дня?
* Каковы цели нового этапа развития образования?
2. Каковы цели нового этапа развития образования?
2. Что должно быть сделано для решения проблем и ответа на вызовы?
2. Что в ближайшей перспективе должно стать приоритетными образовательными результатами?
Необходимо обеспечить базовую успешность КАЖДОГО школьника, не допуская выхода из школ молодых людей без основ грамотности в области естественных и гуманитарных наук, без базовых социальных компетентностей.
http://www.fcpro.ru/
г. Москва 05.07.2011
Мероприятия задачи № 1
г. Москва 05.07.2011
Доля детей в школах, где обеспечены современные условия образования
Доля детей, получающих дополнительное образование по выбору
Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия получения образования
Доля дошкольников в возрасте от 5-7 лет, получивших предшкольное образование
Охват нуждающихся в дошкольном образовании в возрасте от 1-7 лет.
50%
90%
5%
48%
90%
30%
71%
30%
100%
65%
95%
40%
Ключевые индикаторы задачи № 1
г. Москва 05.07.2011
Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования)
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей
Ключевые показатели
г. Москва 05.07.2011
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов
г. Москва 05.07.2011
Мероприятия задачи № 2
г. Москва 05.07.2011
Доля выпускников учреждений профессионального образования в общем количестве занятых в ключевых секторах экономики субъекта РФ
32%
8%
Доля специалистов реальных секторов экономики, проходящих обучение в рамках программ непрерывного образования
52%
18%
25%
10%
Доля студентов учреждений профобразования в программах обучения которых задействованы работодатели
80%
24%
Доля студентов и преподавателей учреждений проф. образования, включенных в программы академической мобильности
60%
21%
45%
15%
студенты
преподаватели
Доля руководителей образовательных учреждений, обладающих компетенциями в энергосбережении
100%
10%
Ключевые индикаторы задачи № 2
г. Москва 05.07.2011
Мероприятия задачи № 3
г. Москва 05.07.2011
100
0
Доля ОУ, интегрированных в единую информационную систему сферы образования
100%
0%
8
1
Доля государственных услуг в области образования, оказываемых в электронном виде, к общему количеству государственных услуг в области образования, оказание которых возможно в электронном виде
100%
0%
Количество сертифицированных общественно-профессиональных организаций (объединений), привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательных учреждений (по 28 УГС).
28
0
г. Москва 16.06.2011
Ключевые индикаторы задачи № 3
Задачи и перспективы реализации ННШ
Ключевые направления деятельности
Ключевые направления
Ключевые направления
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть