Геннадий Талашкин презентация

Содержание

Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению» Экономическая и социальная эффективность Самый низкий удельный выброс загрязнителей в окружающую среду по сравнению с авиа- и автотранспортом При

Слайд 1Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»


Слайд 2Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Экономическая и социальная

эффективность

Самый низкий удельный выброс загрязнителей в окружающую среду по сравнению с авиа- и автотранспортом

При равных пассажиропотоках занимают меньшие территории по сравнению с другими видами транспорта

Повышение мобильности пассажиров

Позволяют формировать новые мультимодальные транспортные системы

Более высокий уровень комфорта и безопасности







Преимущества ВСМ


Слайд 3Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ в мире


Слайд 4Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Основные концептуальные подходы


к организации высокоскоростного движения:

Слайд 5Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»


Основные конструкции верхнего

строения пути, используемые при строительстве ВСМ

Безбалластный путь

Балластный путь




Слайд 6Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Балластный путь


Слайд 7Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ на балласте


Слайд 8Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ на балласте


Слайд 9Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ на балласте


Слайд 10Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Безбалластный путь


Слайд 11Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Системы безбалластного пути:
Rheda,

Bögl

Путь плитной конструкции Rheda

Путь плитной конструкции Bögl


Слайд 12Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ на безбалласте


Слайд 13Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ВСМ на безбалласте


Слайд 14Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
ОАО «РЖДстрой» во

исполнение задач стратегии развития до 2030 года по развитию высокоскоростного движения активно участвует в изучении, а также в применении к условиям Российских железных дорог ведущих мировых технологий строительства высокоскоростных магистралей

Сотрудничество


Слайд 15Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Строительства высокоскоростной магистрали

ВСЖМ1

Слайд 16Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Разработка конструкции инновационного

балластного полотна, разработка шпалы для скоростных, высокоскоростных и грузонапряженных линий

Внедрение инновационных методов строительства

Композитные опоры контактной сети


Слайд 17Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Механизмы финансирования реализации

инфраструктурных проектов

Слайд 18Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Механизмы финансирования реализации

инфраструктурных проектов

Слайд 19Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»



Достижения ОАО «РЖДстрой


Слайд 20Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Основные преимущества системы

LVT

Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах;
Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок;
Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена;
Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути

Конструкция LVT

Внедрение технологии LVT


Слайд 21Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Локализация ОАО «РЖДстрой»

технологии LVT

Тоннельные комплексы 6-бис и 7-бис по титулу «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер-Горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство)»;

Эстакада «Канальчикова-Пресина» по титулу «Строительство железнодорожной эстакады и реконструкция железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити»;

Реконструкция линий Московского Метрополитена;


Слайд 22Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
Международное сотрудничество


Слайд 23Геннадий Талашкин
«Технологии строительства высокоскоростных магистралей:
от изучения к внедрению»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика