ГБОУ СПО г. Москвы Колледж архитектуры и строительства №7
ГБОУ СПО г. Москвы Колледж архитектуры и строительства №7
Цель Стратегии-
кадровое и научно-технологическое обеспечение инновационного развития Российской Федерации, формирование и удовлетворение потребности личности в развитии и получении знаний, путем оптимизации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения
Ожидаемые результаты Стратегии
1. Сетевые модели интеграции, кооперирования и комплексирования образовательных организаций.
2. Повышение эффективности использования образовательных ресурсов системы профессионального образования.
3. Ориентация на инновационное развитие система кадрового обеспечения образования отраслевых сетей профессиональных образовательных организаций.
4. Повышение экономической эффективности системы образования.
5. Единое электронное образовательное пространство для отраслевых сетей в профессиональном образовании.
6. Эффективная интеграция профессионального образования с региональной экономикой.
7. Механизмы оценки соответствия номенклатуры образовательных услуг запросам региональных рынков труда;
8. Развитая инфраструктура научно-технического творчества детей и молодежи.
Стратегия разработана с учетом анализа состояния и перспектив развития профессионального образования в 5-ти пилотных регионах Российской Федерации, в ней определены цель и задачи, сформулированы ключевые принципы эффективного развития отраслевых сетей образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, с целью оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций.
1. Гибкость, адаптивность. Каждый регион выстраивает структуру сети образовательных организаций СПО в соответствии с запросами отраслей регионального рынка труда, создает условия для реализации сетевых программ в том числе и по индивидуальным образовательным траекториям.
2. Модульность. В основу сетевых программ профессионального образования и обучения закладывается модульный принцип построения содержания. Это позволяет из набора независимых учебных модулей формировать содержание учебного курса, отвечающего индивидуальным или групповым образовательным потребностям.
3. Интерактивность. Обеспечение для всех участников сети возможностей обучаться в режиме диалога со всеми участниками образовательного процесса посредством использования специализированной образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, интернет-конференции).
4. Асинхронность. Выражает условие реализации образовательного процесса, при котором обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во времени, т.е. по удобному для каждого из них расписанию.
5. Открытость и массовость. Информация о результатах и возможностях сетевого взаимодействия размещена в открытом доступе в сети Интернет. Обучающиеся и обучающие имеют доступ ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных и др.).
6. Эголитарность. Снимает социальную напряженность, обеспечивая равную возможность получения образования, независимо от места проживания.
По широте взаимодействия модели можно подразделить на:
- региональные;
- межрегиональные;
- международные.
В течение последних лет проводится серьезная модернизация образования – приняты и реализуются Федеральная программа развития образования, приоритетный национальный проект «Образование», Президентом Российской Федерации утверждена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
В последние годы Правительство Российской Федерации сделало ряд существенных шагов, предусмотренных Концепцией модернизации российского образования. Их целью является повышение качества образования, расширение доступа к нему и повышение его экономической эффективности.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть