Департамент образования и науки
Тюменской области
г. Тюмень, 29 мая 2013 г.
Стратегические направления развития
дошкольного образования в Тюменской области
Департамент образования и науки
Тюменской области
г. Тюмень, 29 мая 2013 г.
Стратегические направления развития
дошкольного образования в Тюменской области
Дошкольное образование – первый уровень системы общего образования
(ст. 10, п.4) – впервые!
Формы получения дошкольного образования: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне их (ст. 17, п.1)
На ступени дошкольного образования не проводится ни промежуточная, ни итоговая аттестация воспитанников (ст. 64, п.2)
Родители, которые не отдали ребёнка на воспитание в детский сад, имеют право на получение бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи (ст. 64, п.3)
Присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (ст. 2, п.34)
Учредитель имеет право снизить размер родительской платы или не взимать её с некоторых родителей в определяемых им случаях и порядке (ст. 65, п. 2)
дошкольные группы, функционирующие в режиме полного дня в учреждениях дошкольного и общего образования
Вариативность получения дошкольного образования в Тюменской области представлена следующими формами:
форма интегрированного
кратковременного пребывания
консультационные пункты (сопровождение семейного образования: оказание помощи родителям в вопросах развития и воспитания детей)
способность создавать перспективную образовательную среду, которая стимулирует детей
к развитию и раскрытию их потенциала
способность практически применить соответствующие знания для проектирования и сопровождения ребёнка в процессе индивидуального образования
способность к рефлексии собственного опыта и к непрерывному самообразованию
Основные компетенции современного педагога:
Реализация новых подходов к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях
Обеспечение единых подходов к управлению, методическому сопровождению, профессиональной подготовке и переподготовке кадров
Поддержка
инновационных
программ и проектов в сфере дошкольного образования
РЕБЁНОК
– центральная фигура в дошкольном образовании
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть