1
1
Демократизация образования – переход от жесткой
и единообразной централизованной системы организации обучения
к созданию условий и возможностей для медицинского вуза
Опережающее образование (образование – здравоохранение)
означает, что уровень профессионального образования
должен опережать уровень развития
здравоохранения., медицинской техники и технологий
Непрерывное образование – переход от идеологии
«образования на всю жизнь» к пониманию необходимости
«образования через всю жизнь»
Схема модернизации медицинского образования
3
Маневренность образовательных программ, т. е.
стыковка содержания программ разных профилей
и ступеней подготовки
Преемственность образовательных программ
Интеграция образовательных программ
Гибкость организации форм образования
(развитие очной, заочной форм,
дистанционного, открытого образования и т. д.)
Идея непрерывного образования
в здравоохранении
IV
V
I
II
III
VI
4
Определить формат мероприятий
Усилить интерактивность обучения
Предусмотреть время на дистанционное обучение
Оценить качество образования
этапы
Формирование эффективных программ НМО
5
Основные
процессы
образования
Зав. учебно-
методическим
кабинетом
Повышение квалификации,
развитие персонала
Документооборот
Сопровождаю-
щие
процессы
Нормативно-правовое обеспечение
Обеспечи-
вающие
процессы
Требования
потребителя
(МО)
Оценка
проф.
компетен-
ции
(МО)
Преподаватели
ЛФ
ПФ
СФ
МПФ
ФВСО
Интерны
1
2
3
n
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
Издательская деятельность
Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
Соцальное обеспечение
Процессная модель управления
на кафедре общественного здоровья и здравоохранения
6
Профессиональная мобиль-ность
Информи-рование о повышении квалифи-кации
Вовлечение в проектиро-вание деятельно-сти
Учебное и научное оборудо-вание
Условия для современ-ных
форм обучения
Компьютер-ная техника
Компьютер-ный
класс
Локальная сеть
Интернет
Средства мульти-медиа
СанПин
Эстетика помещений
Создание условий для подготовки
профессионально компетентного специалиста
Учебный план
Возмож-ность индивиду-ального образова-тельного маршрута
Учет рынка
Соответствие ФГОС
Дополни-тельные услуги
Информа-ционно-компьютерное обеспечение
Соц-бытовые условия
7
Контроль обучения
Положительное отношение к педагогической деятельности
Учет особенности аудитории
Модульный подход
Использование современных технологий
Концепция СРС
Планирование СРС
Контроль СРС
Разнообразие заданий СРС
Организация библиотеки
Консультации
Компьютер открытого доступа в учебно-методическом кабинете
Фоновый контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
Бально-рейтинговая система
Внутренний аудит
Внешний аудит
Самоконтроль и самокоррекция студентов
Реализация программы предметной
и специальной предметной подготовки (аудиторные занятия)
(пример специальности 060105 стоматология)
Компетентно-стный подход
8
Методические рекомендации для студентов
Методические рекомендации для преподавателей
Учебное пособие
Учебная литература
Компетен-ции студентов
Вариант УМК по дисциплине общественное здоровье
и здравоохранение для специальности 0601105 Стоматология
9
10
III группа
IV группа
Группы профессиональных качеств,
подлежащих оценке при приеме на работу
в медицинскую организацию
12
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть