учителя литературы МОУ гимназия №13 города Нижнего Новгорода, победителя ПНПО 2006, 2011 гг., Почетного работника общего образования РФ
«Все прогрессы реакционны, если рушится человек»
А. Вознесенский
«Все прогрессы реакционны, если рушится человек»
А. Вознесенский
Сетевой образовательный проект «Нижегородская инновационная школа». Кейс-папка «Технология сценирования в инновационном образовании»
Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова. Инновационный педагогический опыт: от уникальной идеи к передовой практике
ГОУ ДПО НИРО кафедра педагогики и андрагогики: становление научной школы в системе постдипломного образования. Сборник трудов кафедры. Нижний Новгород, 2009
Громыко Н. В., Громыко Ю.В. Сценирование в мыследеятельностной педагогике
РЕСУРС — совокупность профессиональных интересов, мотивов, потребностей
ПОТЕНЦИАЛ — воплощённый принцип организации ресурсов через смысловые образования, ценностные ориентации педагога
ДЕЙСТВИЕ — совокупность профессиональных педагогических умений
УСЛОВИЕ — конкретная образовательная ситуация с учётом ограничения трудностей, возможных рисков и благоприятствующих обстоятельств
ЦЕЛЬ — точка завершения цикла педагогической деятельности, описываемая через совокупность образовательных результатов, состояний субъектов образовательного процесса, социальных последствий и образовательных продуктов
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Литературное образование
Личностно-ориентированное образование
Стандарты образования «Проект концепции поликультурного образования в Российской Федерации» и «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания»
Формирование организации взаимодействия участников процесса
Методы
и приемы обучения
Социокультурная среда
Содержание образования
Способы реализации
Концепция формирования поликультурной личности школьника в процессе литературного образования
Педагогические технологии
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Возможность и необходимость восхождения человека к полноте собственной реальности.
Необходимость прямого и профессионально обеспеченного решения проблемы культивирования человеческого в человеке
Преодоление отчуждённости, дезориентированности или опустошённости отдельной человеческой жизни
Восстановление гражданской и нравственной солидарности людей
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
«гуманитарный» происходит от латинских humanus — «человечный» и humus — «почва» и подразумевает пространство зарождения и вынашивания человеческих качеств и способностей, духовную укоренённость и культурную преемственность человека
«антропологический» является производным от греческого anthropos — «человек», символизирует сущностные силы и надобыденную устремлённость человека
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
СПОСОБСТВУЕТ
общему индивидуальному развитию,
вхождению учеников в мировую художественную культуру
РАСПОЛАГАЕТ
к открытию способов постижения мира
и взаимодействия с ним
ПРОЦЕСС ПОСТИЖЕНИЯ ТЕКСТА
Анализ (средство)
Понимание
(результат
─ открытие смыслов)
Знания
Умения
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10 класс
11 класс
9 класс
Качества поликультурной личности
Личностные смыслы
Универсальные действия
Метапредметная деятельность
Участник
Специальный диплом
Призёр
Победитель
Качества поликультурной личности
Качества поликультурной личности
Стимул к развитию
Повышение мотивации к обучению
Рост качества знаний
Обретение универсальных действий и личностных смыслов
Диалог
2006 год Великобритания
2006 год Корея, г. Суон
2006 год Сербия
2007 год Испания,
г. Санбой
С 2010 года США
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть