Формирование муниципальной системы оценки качества Муниципальная система оценки качестваобразования Быкова Н.Н., главный специалист комитета по образованию 27.03.2013 г. презентация

Содержание

Оценка качества образования « комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического

Слайд 1 Формирование муниципальной системы оценки качества

Муниципальная система оценки качества образования Быкова Н.Н., главный специалист комитета по образованию 27.03.2013 г.

Слайд 2 Оценка качества образования
« комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся,

выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы»


Ст 2. Закона РФ Об образовании


Слайд 3 Уровни формирования системы оценки качества образования (СОКО)


Слайд 4Формирование МСОКО


Слайд 5Структура МСОКО


Слайд 6Функционирование МСОКО
обеспечение активности обучающихся
обеспечение внешней оценки качества образования
обеспечение внутренней оценки качества

образования

Учащиеся, учителя, органы управления образованием выступают как субъекты и как объекты ОКО.

Слайд 7



Система оценки качества образования


Слайд 8Результаты системы образования района


Слайд 9 Организационно - управленческая характеристика МСОКО

1.Комитет по образованию Администрации Шипуновского района
2.Образовательные учреждения,

действующие в системе образования района
3. Общественные организации, потребители образовательных слуг (родители, законные представители)

Слайд 10Модель муниципальной системы оценки качества образования
Дошкольное образование:
- модели оценки развития дошкольников

и условий образовательного процесса
Общее образование:
начальное общее
- модели мониторинговых исследований качества подготовки выпускников 4-х классов
основное общее
внедрение Г(И)А-9 в новой форме в штатный режим
модели мониторинговых исследований качества подготовки обучающихся (5-8 классы)
среднее (полное) общее
совершенствование технологии и инструментария проведения ЕГЭ
профессиональная подготовка

Дополнительное образование:

- развитие системы оценки качества образования


Слайд 11Элементы СОКО
Государственные процедуры оценки:
штатный режим:
государственная (итоговая) аттестация выпускников (ЕГЭ)
государственный контроль (надзор)

в сфере образования
государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность
лицензирование образовательной деятельности
процедуры оценки качества общего и дошкольного образования, регулируемые на уровне субъектов Российской Федерации

апробация:
государственная (итоговая) аттестация выпускников (Г(И)А-9 в новой форме, бакалавриат);
мониторинговые исследования в общем, дошкольном и профессиональном образовании



Государственно-общественные формы оценки
(апробация):
- общественная и общественно-профессиональная аккредитация
общественная оценка (в профессиональном и общем образовании)
профессиональная оценка (в профессиональном образовании)


Нерегулируемая общественная оценка удовлетворенности образовательными услугами


Слайд 12Условия эффективного функционирования и развития МСОКО


Слайд 13Что сделано в данном направлении?
Определена организационная структура, критерии оценки, намечены механизмы

воздействия
Начата работа по формированию нормативного поля
Организовано сотрудничество МОУО с ОУ
Создаются условия для включения в оценку качества знаний общественных институтов

Слайд 14Направления развития МСОКО
Мониторинговые исследования:


по традиционным показателям;
по показателям инновационной деятельности


Слайд 15Показатели инновационной деятельности
Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике, превышающие среднее

краевое значение
Результаты ГИА по русскому языку и математике, превышающие среднее краевое значение
Профильное обучение
Участие школьников в региональном этапе Всероссийской олимпиады
Участие в экспериментальной деятельности
Открытость и доступность информации

Слайд 16Показатели инновационной деятельности
Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта
Диссеминация передового опыта педагога
Использование нового

поколения учебных материалов (ЦОРы)
Реализация краевых и муниципальных пилотных проектов
Участие в сетевых формах взаимодействия
Дистанционное образование



Слайд 17 Сравнительный анализ

результатов ЕГЭ по математике

Слайд 18Сравнительный анализ

результатов ЕГЭ по русскому языку

Слайд 19Результаты ЕГЭ по математике в 2012 году


Слайд 20Результаты ЕГЭ 2012 год по русскому языку


Слайд 21Результаты ГИА-9 по русскому языку в 2012 году


Слайд 22Результаты ГИА -9 по физике в 2012 году


Слайд 23 Результаты экзаменов в новой форме (9 класс) в 2012 году по

русскому языку



Слайд 24 Результаты экзаменов в новой форме (9 класс) в 2012 году по

математике



Слайд 25Результаты ГИА9 по русскому языку в 2012 году


Слайд 26Результаты ГИА9 по математике в 2012 году


Слайд 27Лучшие результаты по ЕГЭ в 2012 году


100 баллов
по русскому
языку –

Арвеладзе Майя, Крикунов Павел МБОУ Шипуновская сош имени А.В. Луначарского

80 – 98 баллов
18 выпускников школ района: Шипуновская СОШ имени
А.В.Луначарского,
Бобровская СОШ,
Комарихинская СОШ,
Родинская СОШ,
Краснояровская СОШ



Слайд 28Средний тестовый балл ЕГЭ по предметам в 2012 году


Слайд 29Средний тестовый балл ЕГЭ по предметам в 2012 году


Слайд 30Результаты ГИА 9 по математике в 2012 году


Слайд 31Рейтинг лучших общеобразовательных учреждений по итогам сдачи ЕГЭ по математике в

2012 году

Слайд 32РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ОУ по русскому языку (итоги ЕГЭ -2012)


Слайд 33Рейтинг лучших ОУ по итогам ГИА -9 по математике в 2012

году

Слайд 34Активность выпускников района в ЕГЭ -

2013

Слайд 35Для перевода МСОКО в режим развития необходимо решить следующие задачи:

Обеспечить процесс

разработки и отбора контрольно-измерительных материалов для процедур оценки качества квалифицированными специалистами.
Корректировать систему показателей качества образования для проведения мониторинговых исследований с учётом запросов потребителей образовательных услуг.
Продолжить работу по разработке и приобретению программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации о состоянии системы образования.
Развивать общественную (независимую) оценку качества образования.
Обучение специалистов всех уровней освоению методик проведения мониторинговых исследований и использование результатов процедур в педагогической практике.
Развивать систему оценки качества дополнительного образования.

Слайд 36В результате введения МСОКО:
- повышается объективность оценки качества образования
- обеспечивается независимость

оценки качества образования
- расширяется доступность качественного образования
- расширяются возможности участия в оценке качества образования общественности и профессиональных сообществ
- обеспечивается открытость и прозрачность деятельности образовательных учреждений






Слайд 37Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика