Финансирование государственных (муниципальных) учреждений общего образованияСедова Марина Леонидовна,доцент кафедры Финансы, ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации презентация

Содержание

УТОЧНЕНИЯ ПО НОМЕРАМ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, НА КОТОРЫХ УЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧИВШИХ СУБСИДИЮ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Слайд 1Финансирование государственных (муниципальных) учреждений общего образования Седова Марина Леонидовна, доцент кафедры «Финансы», ФГОБУ

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Слайд 2




УТОЧНЕНИЯ ПО НОМЕРАМ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, НА КОТОРЫХ УЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОЛУЧИВШИХ СУБСИДИЮ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Слайд 3Небольшое уточнение по номерам банковских счетов для учета доходов и расходов

бюджетных учреждений

по номерам банковских счетов, открываемых финансовым, казначейским органам в банке для зачисления доходов бюджетных учреждений, получающих субсидию на выполнение государственного (мун.) задание в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
На вопрос об этих счетах зам. руководителя Федерального казначейства С.Е.Прокофьев ответил, что это будут счета 40501 (название счета, мягко говоря, своеобразное) "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации",– для федеральных бюджетных учреждений, 40601 – для региональных, 40701 – для местных (такие же счета указаны в презентациях Минфина России по 83-ФЗ), в НПА указаны лишь счета для учета средств федеральных учреждений
НО ПО ДОКУМЕНТАМ ГОРОДА МОСКВЫ (Письмо Департамента финансов города Москвы от 08.04.2011 06-04-01-05-114 «ОБ ОПЛАТЕ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА» указаны счета для учета средств субсидии на выполнение госзадания и кассовых расходов на ее основе – 40603 («Счета организаций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации. Некоммерческие организации), целевые субсидии (или 40603, или 40201)


Слайд 4Текст письма
В связи с реализацией с 01.04.2011 пилотного проекта по развитию

общего образования в городе Москве кассовые операции со средствами бюджетных образовательных учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат по оказанию государственных услуг, осуществляются на лицевых счетах бюджетных учреждений с признаком "26" в первом и втором разрядах номера, открываемых к счету 40603 Департамента финансов (далее - лицевые счета с признаком 26).
Расходы бюджетных учреждений, участвующих в пилотном проекте, не включенные в нормативы финансового обеспечения государственных услуг (оплата коммунальных услуг, капитальный ремонт, приобретение оборудования, школьное питание и другие), могут учитываться по двум вариантам:
1) по учреждениям, осуществляющим до включения в пилотный проект самостоятельное ведение бухгалтерского учета, а также заключившим в 2011 году государственные контракты (договоры) от собственного (бюджетного учреждения) лица, учет расходов производится на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений по учету иных субсидий с признаком "27", открываемых к счету 40603 Департамента финансов;
2) по учреждениям, бухгалтерский учет которых до участия в пилотном проекте осуществлялся централизованными бухгалтериями и контракты (договоры) в 2011 году заключены от имени централизованных бухгалтерий, допускается сохранение действия указанных контрактов (договоров) и ведение учета расходов на лицевых счетах, открытых централизованным бухгалтериям к счету Департамента финансов 40201.
При этом обращаем внимание, что договоры на выделение субсидий учреждениям, участвующим в реализации пилотного проекта в 2011 году, могут заключаться соответствующими главными распорядителями или распорядителями бюджетных средств, обеспечивающими выделение лимитов бюджетных обязательств, то есть Департаментом образования города Москвы и/или управлениями образования административных округов.
Указанные рекомендации действительны до 1 января 2012 года.


Слайд 5ВОПРОС ПРО СОСТАВ ДОХОДОВ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Слайд 6В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 7-ФЗ перечень

видов деятельности, разрешенных для бюджетных учреждений, должен быть указан в учредительных документах
НО Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении) не учитывает положения Федерального закона 83-ФЗ
« Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов общеобразовательного учреждения являются:
а) собственные средства учредителя;
б) бюджетные и внебюджетные средства;
в) имущество, переданное общеобразовательному учреждению собственником (уполномоченным им органом);
г) средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;
д) доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
е) другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации

Общеобразовательное учреждение вправе осуществлять самостоятельную предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом, и распоряжаться доходами от этой деятельности… Учредитель вправе устанавливать ограничения на отдельные виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности общеобразовательного учреждения.
Общеобразовательное учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися денежными средствами».



Слайд 7Перечень доходов, получаемых от приносящей доход деятельности образовательными и иными учреждениями

системы Департамента образования города Москвы (Приказ Департамента образования города Москвы от 19.01.2011 № 43 «О внесении изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2005 года № 748»

Слайд 8Перечень доходов, получаемых от приносящей доход деятельности образовательными и иными учреждениями

системы Департамента образования города Москвы (Приказ Департамента образования города Москвы от 19.01.2011 № 43 «О внесении изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2005 года № 748»

Слайд 9Перечень доходов, получаемых от приносящей доход деятельности образовательными и иными учреждениями

системы Департамента образования города Москвы (Приказ Департамента образования города Москвы от 19.01.2011 № 43 «О внесении изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2005 года № 748»

Слайд 10Перечень доходов, получаемых от приносящей доход деятельности образовательными и иными учреждениями

системы Департамента образования города Москвы (Приказ Департамента образования города Москвы от 19.01.2011 № 43 «О внесении изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2005 года № 748»

Слайд 11О том, что безвозмездные поступления учитываются в составе доходов от ПДД

говорилось:

В Федеральном законе от 27.04.2007 №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (первая редакция – на данный момент уже не действует) ст.3 п.5  - регулирование статьи 41  Бюджетного кодекса:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений пункта 3 настоящей статьи

ДО ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА 83-ФЗ В ГРАЖДАНСКОМ И БЮДЖЕТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ БЫЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ: ПО БК - ДОХОДЫ ОТ ПДД – НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА И ДОЛЖНЫ ЗАЧИСЛЯТЬСЯ В БЮДЖЕТ (СТ. 41) – ПО ГК ДОХОДЫ ОТ ПДД УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И Т.Д. – ДОХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫМ ОНО РАСПОРЯЖАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЗАКОН 63-ФЗ ПОПЫТАЛСЯ СНЯТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ: ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, АРХИВНОГО ДЕЛА ЭТИ ДОХОДЫ УЧИТЫВАЮТСЯ НА ОТДЕЛЬНОМ СЧЕТЕ В БАНКЕ, ОТКРЫТЫЙ В КАЗНАЧЕЙСТВЕ (ФИНАНСОВОМ ОРГАНЕ) И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НА СВОИ ЦЕЛИ, ДОХОДЫ ОТ АРЕНДЫ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ В БЮДЖЕТ, А ПОТОМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ


Слайд 12И ранее в т.н. отраслевом законодательстве (об образовании, здравоохранении, науке и

т.д.) были противоречия, что считать предпринимательской деятельностью – отказались от этой формулировки, стали использовать «приносящая доход деятельность»
Включение благотворительных взносов (пожертвований в ПДД)идет от первых инструкций Минфина России по учету таких доходов, тогда использовался термин «внебюджетные средства»

Слайд 13Недействующая редакция Приказа Минфина России от 01.09.2008 N 88н  "О Порядке

осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности"

Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117) и статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 18, ст. 2117) и устанавливает порядок осуществления федеральными бюджетными учреждениями (далее - учреждения) операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации (в рублях) (далее - средства от приносящей доход деятельности).


Слайд 14

ВОПРОС О СОСТАВЕ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НОРМАТИВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГООБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


Слайд 15По пилотному проекту в документах определено, что расходы на оплату коммунальных

услуг и уплату налогов не входят в состав норматива

Слайд 16По пилотному проекту в документах полная путаница


Слайд 17НО
Постановление Правительства Москвы от 07.12.2010 № 1052-ПП «О формировании государственного задания

для государственных учреждений города Москвы»
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Москвы определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки


Слайд 18В то же время во всех документах Правительства Российской Федерации и

Минфина России по реализации Федерального закона 83-ФЗ в составе норматива, используемого для расчета субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, затраты на коммунальные услуги и уплату налогов включены
Например:
Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 № 137н/527
Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 № 136н / 526
"Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением" (признан не нуждающимся в государственной регистрации)


Слайд 19Вопрос о взыскании в бюджет средств, полученных учреждениями в виде субсидий


Слайд 20Закон 83-ФЗ (ст. 30, п. 17 – 19)
17. Не использованные в

текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. (речь идет о субсидии на выполнение государственного задания)

18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Остатки средств, перечисленные бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств. (речь идет о целевых субсидиях)
 
19. Порядок взыскания неиспользованных остатков средств при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается соответствующим финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Слайд 21Общие требования Минфина -  Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н "О

взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям"

Взысканию подлежат неиспользованные остатки целевых субсидий, в отношении которых соответствующими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году


Слайд 22 Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30.12.2010 № 274 «О взыскании

в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям ГОРОДА МОСКВЫ

учреждение до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган города Москвы, в котором ему открыт отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на 20__ г.

в случае если до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, учреждением в финансовый орган города Москвы не представлены Сведения, финансовый орган города Москвы осуществляет взыскание остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, путем их перечисления на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию в доход бюджета города Москвы.

Форма сведений в документах Москвы приведена только по Департаменту здравоохранения


Слайд 23Вопрос о взысканиях на бюджетное учреждение


Слайд 2483-ФЗ ст. 20
Обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется в следующем

порядке:
1) обращение взыскания на средства бюджетных учреждений (далее бюджетное учреждение-должник) осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов;
2) к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя;
3) основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
в) отсутствие лицевого счета федерального бюджетного учреждения, бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в который предъявлен исполнительный документ (далее в настоящей части - соответственно лицевой счет должника, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника)
 


Слайд 2583-ФЗ ст. 20
г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих

взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

4) основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
б) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю;
5) исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника

Слайд 2683-ФЗ ст. 20
6) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника,

не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.
При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей части, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю либо в суд без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа (за исключением основания, установленного подпунктом "е" пункта 3 настоящей части) с указанием причины возврата.
Если в заявлении взыскателя указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации, уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 настоящей части;
7) бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.
При нарушении бюджетным учреждением - должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения - должника не приостанавливаются при предъявлении бюджетным учреждением - должником в орган Федерального казначейства документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
 
8) если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, бюджетное учреждение - должник одновременно с платежным документом представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
При нарушении бюджетным учреждением - должником требований, установленных настоящим пунктом, а также срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в представленной им информации, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным должником днем осуществления ежемесячной выплаты, до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением бюджетного учреждения - должника и его структурных подразделений;
9) при полном исполнении исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший исполнительный документ;
 
10) орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
 
11) в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится путем обращения взыскания на имущество должника в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
 
12) в случае, если счета бюджетному учреждению - должнику в соответствии с положениями части 1 настоящей статьи открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
13) неисполненные исполнительные документы по денежным обязательствам бюджетных учреждений, поступившие на исполнение в орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации, муниципального образования до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (с учетом положений, установленных частями 6, 9, 15 и 16 статьи 33 настоящего Федерального закона), исполняются в соответствии с требованиями настоящей части.

www.thmemgallery.com

Company Logo


Слайд 2783-ФЗ ст. 20
Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого

счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.
При нарушении бюджетным учреждением - должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения - должника не приостанавливаются при предъявлении бюджетным учреждением - должником в орган Федерального казначейства документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
 

www.thmemgallery.com

Company Logo


Слайд 2883-ФЗ ст. 20
8) если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический

характер, бюджетное учреждение - должник одновременно с платежным документом представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
При нарушении бюджетным учреждением - должником требований, установленных настоящим пунктом, а также срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в представленной им информации, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным должником днем осуществления ежемесячной выплаты, до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением бюджетного учреждения - должника и его структурных подразделений
9) при полном исполнении исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший исполнительный документ;
 10) орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
11) в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится путем обращения взыскания на имущество должника в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
13) неисполненные исполнительные документы по денежным обязательствам бюджетных учреждений, поступившие на исполнение в орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации, муниципального образования до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, исполняются в соответствии с требованиями настоящей части.


Слайд 29На расходы бюджетных учреждений за счет всех источников распространяются нормы закона

94-ФЗ

Но сейчас общая тенденция, как и во всех странах, осуществлять централизованные закупки

Слайд 30Как дополнительная информация вами может быть использован

Приказ Казначейства РФ от 29.10.2010

N 16н
"О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений"





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика