избыточные административные ограничения
дублирование норм законодательства
противоречие положениям международных правовых актов
комплексная модернизация
законодательства РФ об образовании
обеспечение стабильности и преемственности в развитии
системы образования и её законодательных основ
Положения, регулирующие получение образования отдельными категориями обучающихся (воспитанниками, обучающимися, студентами, курсантами, аспирантами, адъюнктами, ординаторами, ассистентами-стажерами, слушателями, экстернами)
Язык обучения ( на родном, изучать родной язык, на иностранном языке)
(Гл.2, ст. 14)
Государственно-общественный
характер управления образованием (Гл. 12, ст. 89)
Правовые гарантии обеспечения доступности,
бесплатности и качества
образования для всех категорий граждан
(Гл.1, ст.5)
Выбор образовательной
организации, выбор учебного плана (инд.п.), выбор факультативов и электив. курсов
(Гл.4, ст. 34)
Государственные гарантии
реализации
прав в сфере
образования
общественное участие в оценке
эффективности образовательной деятельности и управлении
информационная открытость
образовательных организаций
для потребителя услуг. (Контент) (Гл.3 ст.29)
Изменение структуры системы образования
Введены как самостоятельные уровни образования
НПО включено в систему СПО
интегрированные
образовательные
программы (ст. 12)
дистанционные
и электронные
технологии (ст. 16)
сетевое
взаимодействие (ст. 15)
Дистанционные образовательные технологии – это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.
Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ.
организация
дополнительного
образования
организация
дополнительного
профессионального
образования
образовательные организации,
реализующие основные
образовательные программы
образовательные организации,
реализующие дополнительные
образовательные программы
УСТАВ
Тип
образовательной
организации
Учредитель
(учредители)
Образовательной
организации
Структура и
компетенции
органов управления
образовательной
организации
Виды реализуемых
образовательных
программ
гарантии заработной платы не ниже средней по экономике в субъекте РФ, гарантии для сельских учителей, меры поддержки для молодых специалистов и т.д.
сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный удлиненный отпуск, и т.д.
Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания образования и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам в организации, осуществляющей образовательную деятельность по заявленным образовательным программам.
Федеральный государственный надзор в сфере образования – это деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения органами государственной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, посредством организации и проведения проверок.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть