Казань 2018
Казань 2018
ФГОС СОО - совокупность обязательных требований к реализации основной образовательной программы среднего общего образования
Основная педагогическая задача – создание
и организация условий, инициирующих детское действие
Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
Деятельности
Школьники становятся активными участниками образовательного процесса, они учатся пользоваться разнообразными источниками информации, применять ее на практике.
Минимакса
Образовательная организация должно предоставить ученику максимальные возможности для обучения и обеспечить усвоение материала на минимальном уровне, который указан в ФГОС.
Учебный процесс в деятельностной модели обучения
представляет собой:
1. Взаимодействие, учитель – организатор учебной, коллективно-распределенной деятельности учеников, равноправный участник диалога.
2. Решение коммуникативных (проблемных) задач.
IV. Требования к
условиям реализации основной образовательной программы
Система трёх «Т» (требования к результатам, структуре, условиям)
Ключевые особенности ФГОС СОО
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности
Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основ
Предметные результаты освоения основной обр. программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразова-тельной и общекультурной подготовки
Содержательный
Программа развития УУД
Программы отдельных учебных предметов
Программа воспитания и социализации
Программа коррекционной работы
Организационный
Учебный план
Система условий реализации ООП
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть