Этапы становления системы специального образования в Англии презентация

Специальное образование в Великобритании берёт своё начало в конце 18 века с началом призрения бедных и неполноценных людей благотворительными организациями и религиозными объединениями. Этот процесс сочетал в себе и обучение, и

Слайд 1ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИИ


Слайд 2Специальное образование в Великобритании берёт своё начало в конце 18 века

с началом призрения бедных и неполноценных людей благотворительными организациями и религиозными объединениями. Этот процесс сочетал в себе и обучение, и охрану здоровья. Имеются сведения о нескольких изолированных учреждениях такого рода того времени, которые, в основном, занимались глухими или слепыми детьми.

Слайд 5В 1878 году заседавший в Лондоне специальный комитет, наконец, пришел к

заключениям о перспективах развития общественной помощи слабоумным в Англии.
В 1899 году в Англии был принят закон об обучении умственно отсталых детей.
15 августа 1913 года английский парламент принял специальный акт об умственной дефективности
В январе 1925 года английское правительство издало циркуляр, призывавший соблюдать Закон об обязательном обучении умственно отсталых детей
В 1944 году Министерство просвещения Англии приняло постановление «О дефективных учащихся и об управлении специальными школами

Слайд 101913 г. Закон «О дальнейших улучшениях в деле попечения о слабоумных

и других умственно дефективных лицах и о некоторых поправках к Законам о душевнобольных» (устанавливается четыре категории умственной отсталости: идиотия, имбецильность, слабоумие, моральная дефективность).
1914г. Законодательно вводится дифференциация учреждений для умственно отсталых детей: детские сады; специальные классы при обычных школах; специальные школы; приюты для глубоко умственно отсталых.
1918г. Закон (Акт Фишера) продлил срок обязательного обучения до 14 лет и оформил разделение начальной школы на две ступени: младшую (7 - 11) и старшую (11 - 14). Начинает реализовываться Указ об обучении детей с физическими недостатками, эпилепсией.
1925 г. Издан циркуляр, призывающий соблюдать Закон об обязательном обучении умственно отсталых.

Слайд 11 1925 г. Издан циркуляр, призывающий соблюдать Закон об

обязательном обучении умственно отсталых.
1926-1928 гг. Узаконены интеллектуальные тесты для 11 -летних выпускников младшей ступени начальной школы.
1944 г. Закон об образовании (Акт Батлера) расширил полномочия местных органов в охвате детей «с любыми формами нарушений ума или тела».
Министерство просвещения принимает постановление «О дефективных учащихся и об управлении специальными школами». Выделено 11 категорий: слепые, слабовидящие, глухие, слабослышащие, ослабленные, диабетики, эпилептики, деза-даптанты, дети с физическими недостатками, афазики, дети с трудностями в обучении.
Специальным образованием охвачено около 2% от школьной популяции. Акт предусматривал возможность обучения детей со слабо выраженными нарушениями в общеобразовательной школе.

Слайд 12 1970 г. Акт об образовании включил в систему

спецобразования детей с глубокими интеллектуальными нарушениями, упразднив категорию «необучаемых».

В указанный период в Великобритании организована дифференцированная система специального образования, включающая 11 типов специальных школ и 11 типов специального обучения.


Слайд 13 Положительной стороной Акта стало расширение содержания обучения.

Предлагалось четыре вида посильной работы для учащихся с трудностями в обучении: раздельная работа в рамках совместного обучения, делающая возможной учебу детей с различными способностями бок о бок; совместный учебный план; гарантия расширенного курса обучения; необходимость оценки знаний учащихся в определенные интервалы времени.

Негативной стороной Акта являлось то, что поправки в государственной программе обучения и пересмотр системы оценки еще в большей степени разграничивали учащихся со специальными нуждами от их нормально развивающихся сверстников.

Слайд 14 В 2016 году в Англии и на Уэльсе

1.71 млн. учащихся школ были квалифицированы как учащиеся с особыми образовательными требованиями (special educational needs- SEN)). Так принято именовать в Англии тех детей, которые испытывают особые трудности в учебе в сравнении с большинством своих сверстников, в том числе из-за проблем со здоровьем, а также тех или иных отклонений в развитии. 60% учащихся этой категории проходят обучение в основных школах, однако к этим детям проявляется особое внимание, они вправе рассчитывать на дополнительную помощь со стороны преподавателей и на специальную методику обучения.

Слайд 15В Великобритании школу обязаны посещать все дети с 5 до 16

лет. Школьное образование является бесплатным по всей стране, в том числе и в школах помощи (в основном, церковных). Лишь около 7% учащихся посещают частные платные школы.

Слайд 16ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика