Элитарное Доступно презентация

Ключевые преимущества Технологии SLA-ON™ Business value «тяжелых» систем сетевого управления – в простой и доступной форме. Эффективно решает задачи ИТ-Службы и Бизнеса. Прозрачная интеграция с продуктами Microsoft System

Слайд 1Элитарное Доступно


Слайд 2
Ключевые преимущества Технологии SLA-ON™

Business value «тяжелых» систем сетевого управления –

в простой и доступной форме.
Эффективно решает задачи ИТ-Службы и Бизнеса.
Прозрачная интеграция с продуктами Microsoft System Center 2007, BMC Remedy, HP Service Manager и др.
Быстрое внедрение, простая кастомизация, относительно недорого, всё на русском языке.

Слайд 3

Одна Платформа – три Решения
Решение №1
Управление здоровьем Сети (комплексный мониторинг )
Решение

№2
Повышение эффективности Service Desk (управление неотложными инцидентами)

Решение №3
Контроллинг персонала (управление численностью
офисного персонала)



Слайд 4Решение №1
Управление здоровьем Сети
(комплексный мониторинг )


Слайд 5

Ключевые преимущества ProLAN-Эксперт
Поддержка

всех технологий сетевого управления (всё в одном):
SNMP, WMI, IP SLA, Traffic Simulations, Transaction Simulations, Application Instrumentation, NetFlow, sFlow, …
Экспертная система реального времени (Экспертиза «на лету»).
Содержательное оповещение о сбоях:
«Кто может пострадать», Снимок Инцидента, Check List, …
Открытая платформа + «материализация» накопленных знаний.
Использование «математики» для диагностики проблем:
Автоматизированный корреляционный, регрессионный, вероятностный анализ
Автоматическое создание Экспертных Отчётов.
Прозрачная интеграция с MS SCOM 2007, продуктами Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy, …).


Подробнее: www.you-expert.ru + www.prolan.ru/npmanalyst


Слайд 6
Экспертиза «на лету»


Слайд 7
Содержательное оповещение о сбоях
Описание инцидента
Какой

пользователь может «пострадать»
Что делать – Инструкция



Состояние здоровья ИТ-Инфраструктуры в момент возникновения инцидента


Слайд 8
Экспертные отчеты о здоровье сети


Слайд 9
Интеграция с MS SCOM 2007


Слайд 10

Управление сетью как Сервис (SaaS)

www.you-expert.ru


Слайд 11Решение №2
Повышение эффективности Service Desk (управление неотложными инцидентами)


Слайд 12

Ключевые преимущества Красной Кнопки
Быстрая квалификация и диагностика инцидентов:
Содержательное

оповещение об инцидентах.
Автоматическая «привязка» инцидентов к Здоровью Инфраструктуры.
Автоматическое определение Связанных Событий.
Мониторинг удовлетворенности пользователей качеством ИТ-Сервисов (Точка Опоры для определения пороговых значений здоровья ИТ-Инфраструктуры).
Быстрое оказание неотложной помощи пользователям ИТ-Сервисов.
Прозрачная интеграция с продуктами Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy, …).

Слайд 13
«Точка опоры» - мнение пользователей
Нажатием определенной комбинации клавиш,

например Ctrl+Shift+F1+F1, пользователь сообщает службе Service Desk о том, что в данный момент времени бизнес-приложение (сервис), по его мнению, работает слишком медленно. Зонд статистически обрабатывает получаемые сообщения и формирует метрику: «Субъективная Оценка Качества Сервисов (СОКС)». Администратор сети может контролировать СОКС в режиме реального времени. На основе СОКС определяются пороговые значения всех контролируемых метрик.

Сообщение HelpMe

Incident Info

Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения)

Светофор, характеризующий мнение пользователей (СОКС)

Светофор, характеризующий здоровье сервера

Светофор, характеризующий здоровье коммутатора



Зонд


Слайд 14
Быстрая диагностика инцидентов

Здоровье ИТ-Инфраструктуры
Мнение пользователей


Слайд 15

Быстрая квалификация инцидентов
Incident Info

Импорт данных из
MS

Active Directory

Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения)


Чтобы сообщить о неотложном инциденте, пользователь нажимает определенную комбинацию клавиш (Красную Кнопку). Приложение HelpMe Pro автоматически определяет, какую бизнес-операцию выполняет пользователь, делает снимок его экрана, «упаковывает» всю полученную информацию в сообщение HelpMe Pro и отправляет его Зонду. Зонд, получив сообщение HelpMe Pro, импортирует из Active Directory реквизиты обратившегося пользователя, после чего всё вместе пересылает в службу Service Desk. Таким образом, Service Desk автоматически получает всю необходимую (и достаточную) информацию для быстрой квалификации инцидента.


Зонд

Консоль
Сисадмина


Слайд 16Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения)

Интеграция с Service Desk

E-Mail, API
Содержательное

Оповещение о Сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры
Подробная информация об инцидентах.

Есть коннекторы* к BMC Remedy и HP Service Manager. Коннекторы разработаны компанией Инфосистемы Джет.


Слайд 17Решение №3
Контроллинг персонала
(управление численностью персонала)


Слайд 18

«Тахометр» бизнес-процессов

«Спидометр»
бизнес-процессов (KPI)

Вы – Генеральный директор. Ваша цель – обеспечить эффективность бизнеса. Один из способов достижения этой цели – управление затратами. Гамбургский Счет позволит Вам контролировать эффективность использования Фонда Оплаты Труда.

«Тахометр»
бизнес-процессов

Применение – персонал, использующий компьютеры. Подробнее: www.hr.prolan.ru


Слайд 19

Дополнение и расширение BSC и MBO

Вы – HR-Директор. Перед Вами стоят две задачи: внедрение системы мотивации персонала и внедрение нормирования труда. Гамбургский Счет полностью решит первую задачу и поможет эффективно решить вторую.


Повышение эффективности через управление достижениями
-----------
Мотивация персонала


Контроль и сокращение издержек
-----------Нормирование труда

Гамбургский Счет

Система управления
по целям (по KPI)


Мотивация персонала – для подразделений, ориентированных на результат.
Нормирование труда – для подразделений, ориентированных на процесс.


Управление численностью

Управление временем (средство диагностики отсутствия достижений)




Слайд 20

«Три слона» Гамбургского Счета

Автоматическое измерение фактических трудозатрат по процессам.
Автоматическая оценка эффективности

использования рабочего времени (выполняется экспертной системой).
Автоматическая оценка достоверности получаемых результатов (выполняется экспертной системой).

Гамбургский Счет – это система мониторинга нового типа. Ключевое отличие от других систем – автоматическая оценка всей получаемой информации (выполняется экспертной системой).

Применимо для всех ИТ-архитектур (серверы приложений, серверные фермы и пр.)


Система мониторинга нового типа


Слайд 21

«Тахометр» бизнес-процессов

«Фотоаппарат» рабочего дня

Техническая концепция Решения

Слайд 22
«Фотоаппарат»

рабочего дня


Автоматический хронометраж


Самохронометраж


Самохронометраж


Ручной ввод данных


Слайд 23
Хотите

узнать больше?

Презентация концепции Гамбургского Счета:
http://www.hr.prolan.ru/files/ppt/HR5+.ppt

2. Презентация пяти моделей Гамбургского Счета: http://www.hr.prolan.ru/files/ppt/HRFiveModels.ppt


Слайд 24

Пользователи продуктов ProLAN


Отзывы о продуктах ProLAN:
http://www.prolan.ru/reference


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика