ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

Текст презентации ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Слайд из ?? Слайд из 31 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АИС «Е-услуги. Образование» (далее - Система) предоставляет возможность органам управления образованием (ОУО) в электронном виде

Слайд 1ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Автоматизированная информационная система «Е-услуги. Образование»
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ

© ЗАО «ИРТех», г.Самара 2012


Слайд 2Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
АИС

«Е-услуги. Образование» (далее - Система) предоставляет возможность органам управления образованием (ОУО) в электронном виде оказывать населению муниципальные услуги в сфере образования.
Услуги перечислены в Распоряжении Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»).

Граждане


Услуги

ОУО

Прием заявлений в детские сады, постановка детей в очередь и их зачисление (услуга № 2).

Прием заявлений в школы и зачисление детей (услуга № 6).

Предоставление информации об образовательном учреждении (услуги № 3 и 4).


Слайд 3Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

СРЕДА

Слайд 4Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
МО
Отчёты
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

СРЕДА

Слайд 5Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
КАТЕГОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

УРОВНИ

ДОСТУПА К ДАННЫМ В СИСТЕМЕ

Слайд 6Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Простой пример

применения Системы в процессе оказания муниципальной услуги населению.

Участник процесса :

Департамент образования (далее - ДО)

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)


Слайд 7Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

Заявитель обращается непосредственно в ДО, и специалист ДО регистрирует заявление в Системе.
Вариант 2. Заявитель самостоятельно регистрирует заявление в Системе через Портал или веб-сайт.


Вариант 2


Вариант 1

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ



Слайд 8Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

По окончании регистрации заявления специалист ДО распечатывает бланк и дает на подпись Заявителю. После этого специалист ДО фиксирует факт подписания заявления в Системе.
Вариант 2. Фиксация факта подписания заявления в Системе не требуется.


Вариант 2


Вариант 1

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ПОДПИСАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ


Слайд 9Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

Заявитель предъявляет оригиналы документов сотруднику ДО при регистрации заявления или в течение времени, установленного Регламентом. После этого специалист ставит заявление в очередь.
Вариант 2. После регистрации заявления через Портал или веб-сайт Заявитель в течение времени, установленного Регламентом, приходит в ДО для предъявления оригиналов документов. Специалист ДО ставит заявление на учёт в очередь.


Вариант 2


Вариант 1

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: УТВЕРЖДЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАЯВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДЬ


Слайд 10Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
ДО

с помощью функции «автоматического комплектования» осуществляет предварительное распределение детей в детские сады и рассматривает результаты комплектования. По результатам автоматического комплектования специалист ДО направляет детей в детские сады.
При необходимости ДО направляет детей в ДОУ с помощью функции «ручного комплектования»: по ходатайству и без него.
После направления ребенка в ДОУ в Системе автоматически формируется бланк направления.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДОУ и НАПРАВЛЕНИЕ


Слайд 11Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

извещает Заявителя о предоставленном месте в детском саду способом, указанным в заявлении.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)


Слайд 12Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
В случае

отказа родителя от направления в конкретное ДОУ специалист ДО фиксируют в Системе факт отказа. Данное заявление можно вернуть в очередь. Дата регистрации такого заявления остается прежней.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ФИКСАЦИЯ ОТКАЗА ОТ НАПРАВЛЕНИЯ

Заявитель

Заявитель

Детские сады


Слайд 13Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

фиксирует в Системе факт зачисления детей на выделенные места в детских садах.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Заявитель

Детские сады

Заявитель


Слайд 14Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Заявитель через

Портал или веб-сайт отслеживает состояние своего заявления.

Заявитель

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ДОУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие на Портале или Веб-сайте: ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ


Слайд 15Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Простой пример

применения Системы в процессе оказания муниципальной услуги населению.

Участники процесса :

Департамент образования (далее - ДО)

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Школы (далее - Школы)


Слайд 16Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

Заявитель обращается непосредственно в школу, и сотрудник школы регистрирует заявление в Системе.
Вариант 2. Заявитель самостоятельно регистрирует заявление в Системе через Портал или веб-сайт.



Вариант 2

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


Вариант 1


Слайд 17Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

По окончании регистрации заявления сотрудник школы распечатывает бланк и дает на подпись Заявителю. После этого сотрудник школы фиксирует факт подписания заявления в Системе.
ДО контролирует деятельность школ.
Вариант 2. Фиксация факта подписания заявления в Системе не требуется.


Вариант 2


Вариант 1

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ПОДПИСАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ


Слайд 18Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Вариант 1.

Заявитель предъявляет оригиналы документов сотруднику школы при регистрации заявления или в течение времени, установленного Регламентом. После этого сотрудник школы ставит заявление в очередь.
Вариант 2. После регистрации заявления через Портал или веб-сайт Заявитель в течение времени, установленного Регламентом, приходит в школу для предъявления оригиналов документов. Сотрудник школы ставит заявление на учёт в очередь.
ДО контролирует деятельность школ.


Вариант 2


Вариант 1

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: УТВЕРЖДЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАЯВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДЬ


Слайд 19Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Заявление можно

отозвать из процесса рассмотрения. Данное заявление можно вернуть в очередь. Дата регистрации такого заявления остается прежней.
ДО контролирует деятельность школ.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ОТЗЫВ ЗАЯВЛЕНИЯ ИЗ ПРОЦЕССА РАССМОТРЕНИЯ

Заявитель


Слайд 20Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Сотрудник школы

фиксирует в Системе факт зачисления детей в школу.
ДО контролирует деятельность школ.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие в Системе: ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Заявитель


Слайд 21Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Сотрудник школы

извещает Заявителя о предоставленном месте в школе способом, указанным в заявлении.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)


Слайд 22Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Заявитель через

Портал или веб-сайт отслеживает состояние своего заявления.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ООУ, ПОСТАНОВКА В ОЧЕРЕДЬ И ЗАЧИСЛЕНИЕ (простой пример)

Действие на Портале или Веб-сайте: ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ


Слайд 23Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Усложненный пример

применения Системы в процессе оказания муниципальной услуги населению.

Участники процесса :

Департамент образования (далее - ДО)

Детские сады (далее – Детские сады)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 24Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

создает в Системе образовательные учреждения.

Действие в Системе: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 25Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

создает в Системе запрос:
на добавление информации во вновь созданное образовательное учреждение;
на обновление уже имеющейся информации об образовательном учреждении.

Действие в Системе: СОЗДАНИЕ ЗАПРОСА НА ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 26Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Сотрудник детского

сада просматривает запросы на обновление информации своего учреждения и редактирует ее.

Действие в Системе: РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 27Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
По окончании

редактирования информации об образовательном учреждении сотрудник детского сада отправляет в ДО изменения на утверждение.

Действие в Системе: ОТПРАВКА ИЗМЕНЕНИЙ НА УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 28Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

отклоняет изменения в информации об ОУ.

Действие в Системе: ОТКЛОНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 29Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Специалист ДО

опубликовывает изменения в информации об ОУ.

Действие в Системе: ПУБЛИКАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОБЩЕГО ДОСТУПА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)


Слайд 30Текст презентации

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд из ??
Слайд из 31
Через Портал

или Веб-сайт граждане просматривают информацию требующегося образовательного учреждения.

Действие на Портале или Веб-сайте: ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (усложненный пример)

Заявитель


Слайд 31Спасибо за внимание!
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика